Презентация, доклад на тему Познание окружающего мира средствами занимательной математики

Содержание

МАТЕМАТИКА Представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонность и обладают математическим складом ума.

Слайд 1

« Познание окружающего мира средствами занимательной математики»


ЦЕЛЬ: Совершенствовать работу по формированию элементарных математических представлений у детей.

МБОУ Ягуновская СОШ Д.С. «Олимпиец»
М.В. Михалева
О.В.Корнева

« Познание окружающего мира средствами занимательной математики»

Слайд 2МАТЕМАТИКА

Представляет собой сложную науку,

которая может вызвать определенные трудности во время обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонность и обладают математическим складом ума.












МАТЕМАТИКА        Представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности

Слайд 3Существует две важные причины, почему детей следует учить математике. Первая из

них очевидна и менее важна: математические вычисления- это одна из высших функций человеческого мозга. Только человек обладает способностью к счету. Мы считаем с детства и до самой старости. Вторая причина гораздо важнее. Детей следует учить считать как можно раньше, поскольку это будет способствовать физическому развитию мозга, а следовательно, и развитию интеллекта.
Существует две важные причины, почему детей следует учить математике.  Первая из них очевидна и менее важна:

Слайд 4Умения, которыми должен обладать ребенок к концу дошкольного возраста: • считать до десяти

в возрастающем и убывающем порядке; узнавать цифры подряд и вразбивку, количественные (один, два, три.) и порядковые (первый, второй, третий.)числительные от одного до десяти; • определять предыдущие и последующие числа в пределах одного десятка; составлять числа первого десятка; • узнавать и изображать основные геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, круг и т. д.); • уметь разделить предмет на 2-4 равные части (доли); • владеть основами измерения: измерять длину, ширину, высоту при помощи веревочки или палочек; • сравнивать предметы: больше-меньше, шире-уже, выше-ниже и т. д. • ориентироваться в окружающей его обстановке, на листе бумаги; определять местоположение предмета: слева, справа, между, вверху, внизу и т. д.
Умения, которыми должен обладать ребенок к концу дошкольного возраста: • считать до десяти в возрастающем и убывающем порядке;

Слайд 5Основной принцип обучения ребенка математике –НАГЛЯДНОСТЬ. Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать

его математике значительно легче.
Основной принцип обучения ребенка математике –НАГЛЯДНОСТЬ. Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его математике значительно легче.

Слайд 6Дошкольник также должен усвоить такие понятия математики, как много, мало, один, несколько,

больше, меньше, поровну. Во время прогулки попросите ребенка назвать предметы, которых много, мало, один предмет. 
Дошкольник также должен усвоить такие понятия математики, как много, мало, один, несколько, больше, меньше, поровну. Во время прогулки

Слайд 7 Из чего складывается модель успешной образовательной деятельности?

Из чего складывается модель успешной образовательной деятельности?

Слайд 8
Компетентность педагога

в образовательной области
Компетентность педагога               в

Слайд 9Основные ошибки,
встречающиеся во время
образовательной деятельности по ФЭМП:

Многословие, неточность в

постановке вопросов.

Однообразие наглядного материала, заданий.

Неверное расположение материала.

Использование неэстетического наглядного материала, пособий, не отвечающие педагогическим требованиям.
Основные ошибки, встречающиеся во время образовательной деятельности по ФЭМП:Многословие, неточность в постановке вопросов.Однообразие наглядного материала, заданий.Неверное расположение

Слайд 10
Компетентность педагога

в образовательной области

Готовность воспитателя к НОД

Компетентность педагога               в

Слайд 11Методы обучения

на НОД по ФЭМП :
? словесные
? практические
игровые
наглядные
Методы обучения           на НОД по ФЭМП :

Слайд 12
Компетентность педагога

в образовательной области

Готовность воспитателя к НОД

Выбор оптимальных
методов и приёмов

Компетентность педагога               в

Слайд 13Дидактический материал должен быть:

в достаточном количестве на каждого ребёнка + запасной материал
⮩ художественно оформлен

⮩ различным на каждом занятии

⮩ понятен детям

⮩ соответствовать друг другу
Дидактический материал      должен быть: ⮩   в достаточном количестве на каждого

Слайд 14
Компетентность педагога

в образовательной области

Готовность воспитателя к НОД

Выбор оптимальных
методов и приёмов


Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала

Компетентность педагога               в

Слайд 15Речь воспитателя должна быть:
?

грамотной и в отношении грамматики, и в отношении математики

? точной, краткой, чёткой, ясной

Речь воспитателя      должна быть: ? грамотной и в отношении грамматики, и в

Слайд 16
Компетентность педагога

в образовательной области

Готовность воспитателя к НОД

Выбор оптимальных
методов и приёмов


Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала

Грамотная
речь
воспитателя

Компетентность педагога               в

Слайд 17Модель успешной образовательной деятельности

Компетентность педагога

в образовательной области

Готовность воспитателя к НОД

Выбор оптимальных
методов и приёмов


Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала

Грамотная
речь
воспитателя

Модель успешной образовательной деятельности Компетентность педагога

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть