Презентация, доклад на тему Познаем мир играя

Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для  малыша. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка.Цели  конструирования:Развивать наблюдательность, любознательность, сообразительность, находчивость, усидчивость.Формировать потребность в творческой деятельности, трудолюбие, самостоятельность,

Слайд 1Презентация на тему:

Познаем Мир Играя (конструирование)

Воспитатели: Даниелян А.Г.
Скворцова С. В.
Первая младшая группа №4

Презентация на тему:          Познаем Мир Играя

Слайд 2Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только

увлекательным, но и полезным для  малыша. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка.

Цели  конструирования:
Развивать наблюдательность, любознательность, сообразительность, находчивость, усидчивость.
Формировать потребность в творческой деятельности, трудолюбие, самостоятельность, активность, терпение, аккуратность.

Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для  малыша.

Слайд 3Задачами являются:
Формирование у детей познавательной и исследовательской        

     деятельности.
Стремление к умственной деятельности.
Приобщение к миру технического изобретательства.
Задачами являются:Формирование у детей познавательной и исследовательской              деятельности.Стремление к умственной деятельности.Приобщение

Слайд 4Значение конструирования в раннем возрасте
Уже после 1,5 лет ребенок самостоятельно начинает

выстраивать (конструировать) «дорожки» из игрушек, палочек, ложек, то есть из того материала, что его окружает, строить домики, гаражи, дороги, то есть у ребенка появляется определенный замысел.
Значение конструирования в раннем возрастеУже после 1,5 лет ребенок самостоятельно начинает выстраивать (конструировать) «дорожки» из игрушек, палочек,

Слайд 5Важно отметить, что в процессе конструирования развивается и сам ребенок.

Важно отметить, что в процессе конструирования развивается и сам ребенок.

Слайд 6
Ожидаемые результаты:
У детей формируется сенсорный опыт в поиске конструктивных действий, экспериментирования

со строительными элементами, деталями конструкторов, обыгрывающим материалом.  Обследуя предметы, дети называют их признаки и конструктивные свойства (большой, маленький, синий, красный, длинный, короткий и т.д.).
Дети различают детали строительных наборов и называют их.
Развиваются элементарные конструктивные умения (соотносят детали, их взаиморасположение; устанавливают детали разнообразными способами, комбинируют их размещение, чередуя элементы, строят простые перекрытия).
Дети начинают проявлять интерес к конструированию (выкладывают постройки по образцу воспитателя, по словесной инструкции).
Обогащается словарный запас; развиваются восприятие, внимание, память, мышление, конструктивные умения детей.
Развивается  речевое и игровое общение детей.
Дети приобщаются к порядку (аккуратно разбирают постройки, складывают, убирают игрушки).
Ожидаемые результаты:У детей формируется сенсорный опыт в поиске конструктивных действий, экспериментирования со строительными элементами, деталями конструкторов,

Слайд 7Занятие №1
Тема: «Дом из кубиков одного цвета и размера». Цель: Учить детей играть,

накладывать кубик на кубик. Активизация пассивного и активного словаря детей за счет слов: возьми, сделай, поставь, дом .
Материал: 4 кубика одного цвета и размера (длина ребра 8-10 см), игрушка- кошка на каждого ребенка. Ход игры-занятия: дети с воспитателем сидят на полу. Воспитатель показывает, как делать постройку. Возьму кубик, еще кубик...
Занятие №1Тема: «Дом из кубиков одного цвета и размера».  Цель: Учить детей играть, накладывать кубик на кубик. Активизация

Слайд 8  Занятие №2 Тема: «Башня из кирпичиков».  Цель:

познакомить детей с кирпичиком. Учить действовать по показу, способствовать речевому общению. Ход игры занятия: рассмотреть с детьми образец, подробно объяснить прием конструирования. В процессе работы воспитатель оказывает детям дифференцированную помощь, подсказывает, задает вопросы, внимательно следит за ответом, поощряет их действия. Если он видит, что детям трудно, вновь использует прием поэтапного конструирования.
       Занятие №2 Тема: «Башня из кирпичиков».  Цель: познакомить детей с кирпичиком.

Слайд 9 Занятие№3 Тема: «Дорожка для куклы Даши ». Цель: продолжать учить детей производить элементарные

действия с однородным строительным материалом, плотно прикладывая, кирпичики  друг  к другу  узкой  короткой гранью. Акцентировать внимание на зеленом цвете. Активизация пассивного и активного словаря за счет слов: кирпичик, приложи, топ-топ. Учить игровым действиям. Материал: 8 кирпичиков красного и желтого цвета, кукла . Ход игры - занятия: Воспитатель напоминает детям, как они сегодня во время прогулки ходили по дорожкам, играли на них («Ходят по дорожке маленькие ножки»), и предлагает построить дорожку для матрешки. Показывает и подробно объясняет, как прикладывать кирпичики друг к другу.
 Занятие№3 Тема: «Дорожка для куклы Даши ».  Цель: продолжать учить детей производить элементарные действия с однородным строительным

Слайд 10Занятие №4  Тема: «Заборчик». Цель: учить детей строить одноцветный заборчик, чередуя строительные детали

по форме. Материал: петушок, по З кубика и по З кирпичика одного цвета на каждого ребенка. Ход игры-занятия: Предложить построить заборчик. Показа приемов можно не давать, а ограничиться указаниями. Воспитатель предлагает детям поиграть с игрушками.
Занятие №4  Тема: «Заборчик».  Цель: учить детей строить одноцветный заборчик, чередуя строительные детали по форме. Материал: петушок,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть