Слайд 1Портфолио
Кадяева Лариса Александровна
Слайд 4Кадяева Лариса
Александровна
3 мая 1976г
Слайд 5 Результаты
педагогической
деятельности
Слайд 6В работе реализую основную общеобразовательную Программу Н.Е Вераксы «От рождения до
школы». Разработала Рабочую программу, перспективное и календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО и возрастом детей.
Особое внимание уделяю охране и укреплению здоровья детей, используя систематичность и последовательность в организации режимных моментов с применением здоровьесберегающих технологий в течении дня.
Слайд 7А также использую технологии познавательно-исследовательской деятельности, технологии проектной деятельности. В 2017-2018
г. реализовала экологический проект «Секреты воды». Реализую познавательно-исследовательский проект «Чудеса своими руками», «Мы исследователи»; «моя семья»
Слайд 9На педагогическом интернет сайте maam.ru представила Лэпбук по пожарной
Слайд 10Принимала участие в конкурсных мероприятиях детского сада: смотр- конкурс центров конструктивно-модельной
деятельности среди групп дошкольного возраста, конкурс «Лучший познавательный Лепбук для детей дошкольного возраста по ознакомлению с миром природы и формированию начал экологической культуры». В городском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Зимняя мастерская».
Слайд 11В 2017г. в рамках года экологии вышел сборник методических разработок 18-го
Всероссийского интернет-педсовета «Методика и опыт» педагогов ДОУ № 101 г. Каменска-Уральского Свердловской области по экологическому воспитанию, где я представила свой экологический проект «Секреты воды».
Опубликовала на сайте infourok/ru методическую разработку, которая успешно прошла проверку и получила высокую оценку эксперта «Инфоурок»: календарный план на сентябрь.
Участвовала во всероссийской олимпиаде «Педагогическая практика» в номинации: Информационно-коммуникативная компетентность воспитателя ДОУ
Слайд 13Дети принимают участие в мероприятиях детского сада и городских конкурсах –
участники конкурса чтецов в ДОУ, городской конкурс декоративно-прикладного искусства для детей с ОВЗ «Мы всё можем» (Грамота за 3 место – Женя П). Городской конкурс юных чтецов «звездочки поэзии» (грамота за 3 место-Андрей У.) Творческий конкурс чтецов «Звездочки поэзии» (грамота за 1 место –Андрей У., грамота за 3 место –Анастасия А.), городской фестиваль-конкурс «Родники уральского казачества» (грамота за участие-Милена Г., Василиса Х., Василиса А., Арина П., Марина Т., Мира Д., Артем Ш., Андрей У., Юля М., Дарья К.). Конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодняя сказка» в рамках городского семейного фестиваля номинация «Новогодняя поделка», Городской конкурс «Декоративно-прикладного творчества Зимняя мастерская».
Слайд 14Создание
развивающей
предметно-пространственной среды
в группе в соответствии
с ФГОС ДО
Слайд 15Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС.
Пространство
группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям.
Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Слайд 17Театральный и музыкальный центры
Слайд 18Речевой центр
Центр
патриотического воспитания
Центр книги
Слайд 19Экспериментальный и
природный центр
Слайд 20Дидактические,
Развивающие пособия,
Лепбуки
Слайд 21 В результате педагогической деятельности постоянно совершенствую развивающую предметно-пространственную среду группы
в соответствии федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и возрастными особенностями детей группы. Я разработала и активно применяю в совместной деятельности с детьми дидактические Лэпбуки: «Детям знать положено» (ПДД), «Пожарная машина» (ППБ), «Дикие животные» (экологическое воспитание дошкольников).; сенсорный куб для развития мелкой моторики детей; театр на прищепках по сказке «Репка», настольный театр по сказке «Колобок», «Теремок», игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников; дидактические игры по ОБЖ и развитию нестандартного мышления дошкольников «Зима – хорошо, зима – плохо», центр речевого развития пополнила пособиями для развития речевого дыхания; работаю над развитием познавательного интереса детей через центр природы - разработала макеты «Времена года», «Круговорот воды в природе», «Домашние животные», а для ознакомления детей с родным городом, воспитания патриотических чувств разработала макет «Достопримечательность родного города – пушка», «каменные ворота»
Слайд 25Я занимаюсь вязанием, декорированием баночек, попробовала сплести корзинку
Слайд 26 я очень люблю необычные комнатные растения: острый перец, мирт, лавровый
лист, кофейное дерево.
А также у меня есть фиалки, спатифиллум, хризантема
Слайд 27 Я точно знаю, поступила правильно
в выборе профессии. Счастливые лица
и улыбки моих детишек, и благодарность
родителей – подтверждение тому.
Наша профессия как никакая другая
окружена любовью, и прекрасна,
когда эта любовь взаимна.
Благодарю за внимание!