Презентация, доклад на тему Портфолио воспитателя МБДОУ №101 Кадяева Лариса Александровна

Содержание

содержание

Слайд 1Портфолио
Кадяева Лариса Александровна

ПортфолиоКадяева Лариса Александровна

Слайд 2содержание

содержание

Слайд 3Общие сведения

о педагоге
Общие сведения              о педагоге

Слайд 4Кадяева Лариса Александровна

3 мая 1976г
Кадяева Лариса    Александровна

Слайд 5 Результаты педагогической

деятельности
Результаты       педагогической

Слайд 6В работе реализую основную общеобразовательную Программу Н.Е Вераксы «От рождения до

школы». Разработала Рабочую программу, перспективное и календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО и возрастом детей.
Особое внимание уделяю охране и укреплению здоровья детей, используя систематичность и последовательность в организации режимных моментов с применением здоровьесберегающих технологий в течении дня.

В работе реализую основную общеобразовательную Программу Н.Е Вераксы «От рождения до школы». Разработала Рабочую программу, перспективное и

Слайд 7А также использую технологии познавательно-исследовательской деятельности, технологии проектной деятельности. В 2017-2018

г. реализовала экологический проект «Секреты воды». Реализую познавательно-исследовательский проект «Чудеса своими руками», «Мы исследователи»; «моя семья»
А также использую технологии познавательно-исследовательской деятельности, технологии проектной деятельности. В 2017-2018 г. реализовала экологический проект «Секреты воды».

Слайд 9На педагогическом интернет сайте maam.ru представила Лэпбук по пожарной

На педагогическом интернет сайте maam.ru представила Лэпбук по пожарной

Слайд 10Принимала участие в конкурсных мероприятиях детского сада: смотр- конкурс центров конструктивно-модельной

деятельности среди групп дошкольного возраста, конкурс «Лучший познавательный Лепбук для детей дошкольного возраста по ознакомлению с миром природы и формированию начал экологической культуры». В городском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Зимняя мастерская».
Принимала участие в конкурсных мероприятиях детского сада: смотр- конкурс центров конструктивно-модельной деятельности среди групп дошкольного возраста, конкурс

Слайд 11В 2017г. в рамках года экологии вышел сборник методических разработок 18-го

Всероссийского интернет-педсовета «Методика и опыт» педагогов ДОУ № 101 г. Каменска-Уральского Свердловской области по экологическому воспитанию, где я представила свой экологический проект «Секреты воды».
Опубликовала на сайте infourok/ru методическую разработку, которая успешно прошла проверку и получила высокую оценку эксперта «Инфоурок»: календарный план на сентябрь.
Участвовала во всероссийской олимпиаде «Педагогическая практика» в номинации: Информационно-коммуникативная компетентность воспитателя ДОУ
В 2017г. в рамках года экологии вышел сборник методических разработок 18-го Всероссийского интернет-педсовета «Методика и опыт» педагогов

Слайд 12Достижения Воспитанников

Достижения       Воспитанников

Слайд 13Дети принимают участие в мероприятиях детского сада и городских конкурсах –

участники конкурса чтецов в ДОУ, городской конкурс декоративно-прикладного искусства для детей с ОВЗ «Мы всё можем» (Грамота за 3 место – Женя П). Городской конкурс юных чтецов «звездочки поэзии» (грамота за 3 место-Андрей У.) Творческий конкурс чтецов «Звездочки поэзии» (грамота за 1 место –Андрей У., грамота за 3 место –Анастасия А.), городской фестиваль-конкурс «Родники уральского казачества» (грамота за участие-Милена Г., Василиса Х., Василиса А., Арина П., Марина Т., Мира Д., Артем Ш., Андрей У., Юля М., Дарья К.). Конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодняя сказка» в рамках городского семейного фестиваля номинация «Новогодняя поделка», Городской конкурс «Декоративно-прикладного творчества Зимняя мастерская».
Дети принимают участие в мероприятиях детского сада и городских конкурсах – участники конкурса чтецов в ДОУ, городской

Слайд 14Создание развивающей предметно-пространственной среды

в группе в соответствии с ФГОС ДО
Создание         развивающей  предметно-пространственной среды в группе в соответствии

Слайд 15Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС. Пространство

группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС.  Пространство группы организованно в виде хорошо

Слайд 17Театральный и музыкальный центры

Театральный и музыкальный центры

Слайд 18Речевой центр
Центр
патриотического воспитания
Центр книги


Речевой центр     Центрпатриотического воспитанияЦентр книги

Слайд 19Экспериментальный и

природный центр
Экспериментальный      и     природный  центр

Слайд 20Дидактические, Развивающие пособия,

Лепбуки
Дидактические,         Развивающие пособия,

Слайд 21 В результате педагогической деятельности постоянно совершенствую развивающую предметно-пространственную среду группы

в соответствии федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и возрастными особенностями детей группы. Я разработала и активно применяю в совместной деятельности с детьми дидактические Лэпбуки: «Детям знать положено» (ПДД), «Пожарная машина» (ППБ), «Дикие животные» (экологическое воспитание дошкольников).; сенсорный куб для развития мелкой моторики детей; театр на прищепках по сказке «Репка», настольный театр по сказке «Колобок», «Теремок», игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников; дидактические игры по ОБЖ и развитию нестандартного мышления дошкольников «Зима – хорошо, зима – плохо», центр речевого развития пополнила пособиями для развития речевого дыхания; работаю над развитием познавательного интереса детей через центр природы - разработала макеты «Времена года», «Круговорот воды в природе», «Домашние животные», а для ознакомления детей с родным городом, воспитания патриотических чувств разработала макет «Достопримечательность родного города – пушка», «каменные ворота»
В результате педагогической деятельности постоянно совершенствую развивающую предметно-пространственную среду группы в соответствии федеральным государственным образовательным стандартом

Слайд 24Мои увлечения

Мои увлечения

Слайд 25Я занимаюсь вязанием, декорированием баночек, попробовала сплести корзинку

Я занимаюсь вязанием, декорированием баночек, попробовала сплести корзинку

Слайд 26 я очень люблю необычные комнатные растения: острый перец, мирт, лавровый

лист, кофейное дерево.

А также у меня есть фиалки, спатифиллум, хризантема

я очень люблю необычные комнатные растения: острый перец, мирт, лавровый лист, кофейное дерево.А также у меня

Слайд 27 Я точно знаю, поступила правильно в выборе профессии. Счастливые лица

и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасна, когда эта любовь взаимна. Благодарю за внимание!
Я точно знаю, поступила правильно  в выборе профессии. Счастливые лица  и улыбки моих детишек,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть