Презентация, доклад на тему Портфолио воспитателя Кропотова Ю.В. часть II

Проектная деятельность

Слайд 1Кропотова
Юлия Васильевна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский

сад №12 «Теремок» п.Первомайский
Кропотова Юлия ВасильевнаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №12 «Теремок» п.Первомайский

Слайд 2Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 4ОД «Снег-снежок»

ОД «Снег-снежок»

Слайд 5Актуальность
Перед педагогами и родителями стоит задача – донести до детей

знания о здоровых, полезных продуктах; выработать правильные пищевые привычки; научить детей не искушаться на продукты, приносящие вред организму. Младшие дошкольники вполне способны овладеть такими понятиями, как «разнообразие пищи», «режим питания», «полезная – вредная пища».
АктуальностьПеред  педагогами и родителями стоит задача – донести до детей знания о здоровых, полезных продуктах; выработать

Слайд 6Тип проекта : Познавательный
Продолжительность проекта: краткосрочный - 1 неделя
Сроки реализации: с

13 по 20 ноября
Участники проекта: дети, родители, педагоги.
Цель проекта: формирование у детей младшего дошкольного возраста устойчивых знаний о здоровом питании и повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах питания детей.
Задачи:
Для детей
Обогащать и расширять знания детей о рациональном питании и его роли для здоровья человека;
Дать детям знания о многообразии ассортимента продуктов, полезных для растущего организма;
Совершенствовать культурно – гигиенические навыки, правила гигиены питания.
Дать детям основные правила ЗОЖ
Для родителей
Дать родителям знания о принципах здорового (сбалансированного) питания;
Помочь сделать выбор в пользу наиболее ценных для организма детей продуктов питания;
Осуществлять преемственность в работе с семьей по формированию культуры питания, основ здорового образа жизни.
Форма проведения итогового мероприятия проекта: ОД «Здоровье растёт на грядке»
Продукты проекта: Стенгазета Мы за ЗОЖ, фотоальбом с рецептами детских блюд, памятки для родителей, дидактические игры, подборка стихов о витаминах
Планирование разнообразных форм работы с воспитанниками дают многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.
Тип проекта : ПознавательныйПродолжительность проекта: краткосрочный - 1 неделяСроки реализации: с 13 по 20 ноября Участники проекта:

Слайд 9Актуальность проекта:
Процесс общения ребёнка-дошкольника с книгой –

это процесс становления в нём личности. О важнейшей роли книги в формировании человека говорилось еще во времена Ярослава Мудрого. Книга должна войти в мир ребёнка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребёнок должен любить книгу, тянуться к ней. Но, как известно, современные дети всё чаще проводят своё время за компьютерными играми, просмотром телепередач и всё реже читают книги. Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства. Прививая любовь к книге, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.
Актуальность проекта:   Процесс общения ребёнка-дошкольника с книгой – это процесс становления в нём личности. О

Слайд 10Цели проекта:
1.Развивать устойчивый интерес к художественной литературе.
2.Повысить качество художественно-эстетического развития воспитанников
3.Повысить

уровень познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей на основе приобщения детей к художественной литературе через разнообразные формы работы
Задачи проекта:
Образовательные
- формировать самостоятельность детей в художественно-речевой и театрально-игровой деятельности;
- формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы: о жанрах (проза, поэзия), об их специфических особенностях; о композиции; - о простейших элементах образности в языке;
- выработать правильное отношение к книге и чтению;
Развивающие
- развивать навык совместного слушания, умение организованно отвечать на вопросы и спрашивать о прочитанном, внимательно рассматривать иллюстрации, соотносить их со знакомым текстом;
- развивать способность к целостному восприятию произведений разных жанров, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость на него;
- развивать поэтический слух.

Воспитательные:
- воспитывать у детей избирательное отношение к художественным произведениям, умение ориентироваться в мире книг;
- воспитывать интерес к художественной литературе,
- воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение произведения, улавливать музыкальность, звучность, ритмичность, красоту и поэтичность рассказов, сказок, стихов;
- воспитывать навыки аккуратного обращения с книгой.
Практическая значимость
Проект разработан и предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста и может быть использован в практике работы дошкольных образовательных учреждений.
Ожидаемые результаты

1. Повысить интерес детей и родителей к художественной литературе.
2. Сформировать у детей и родителей устойчивый интерес к художественной литературе.
3. Повысить компетентность родителей в вопросах воспитания грамотного читателя.
4. Пробудить у детей интерес к общению с книгой.
5. Пополнить развивающую предметно-пространственную среду в группе.
 
Сроки реализации проекта 1 неделя

Цели проекта:1.Развивать устойчивый интерес к художественной литературе.2.Повысить качество художественно-эстетического развития воспитанников3.Повысить уровень познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей

Слайд 12Проект
«9 Мая – День Великой Победы»
Подготовил воспитатель Кропотова Ю.В.
Был великий день

Победы
Много лет тому назад,
День Победы помнят деды,
Знает каждый из внучат.
С. Михалков

МДОУ ЦРР д/с №12 «Теремок» п. Первомайского

Проект«9 Мая – День Великой Победы»Подготовил воспитатель Кропотова Ю.В.Был великий день ПобедыМного лет тому назад,День Победы помнят

Слайд 17Праздник «День победы»

Праздник «День победы»

Слайд 18Я –АКТРИСА!

Я –АКТРИСА!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть