Слайд 1Портфолио
учителя начальных классов
Караевой
Регины Александровны
Слайд 2МОЕ КРЕДО:
Будь терпелив в ожидании чуда.
И будь готов
для встречи
с ним в ребенке.
Ш.А. Амонашвили
Слайд 3Содержание
Общие сведения об учителе
Методическая деятельность учителя
Результативность
педагогической деятельности
Внеклассная деятельность
Учебно- материальная база
Заключение
Слайд 4Общие сведения
Сведения об учителе
Повышение квалификации
Грамоты, благодарственные письма
Слайд 5Сведения об учителе
Караева Регина Александровна
29.06.1973
Образование – высшее
Специальность - учитель начальных классов
Стаж – 20 лет
Занимаемая должность - учитель начальных классов
Первая квалификационная категория
Слайд 61995 году – закончила Северо-Осетинский Государственный университет им. К. Л. Хетагурова
(учитель начальных классов)
Слайд 7ПРОДОЛЖАЮ УЧИТЬСЯ…
Повышение квалификации
2011 год - Обучение по использованию информационных и коммуникационных
технологий работников образования в условиях введения ФГОС начального общего образования
2012 год - Информационно – образовательная среда как условие модернизации системы общего образования РСО – Алания
2012год - Использование ЭОР в
образовательной деятельности
2014год – Реализация требований ФГОС НОО в образовательном процессе начальной школы
2015год- Математическое образование в начальной школе
2014год – Реализация требований ФГОС НОО в образовательном процессе начальной школы
2015год- Математическое образование в начальной школе
Слайд 9Грамоты, благодарственные письма
Слайд 10Образовательная программа
Учебно-методический комплект
Используемые образовательные технологии
Работа над темой по самообразованию
Работа в методическом
объединении
Публикации в сети интернет
Открытые уроки
Методическая деятельность учителя
Слайд 11Образовательная программа «Перспектива»
Основная образовательная программа начального общего образования «Перспектива» (Научный руководитель
д.п.н., директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон), разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования . Образовательная программа «Перспектива» представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающая определенное направление деятельности. Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития образовательного учреждения.
Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования. Это:
гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;
обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;
формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;
формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.
Слайд 12Целью реализации образовательной программы «Перспектива» является:
-создание условий для развития и воспитания
личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;
-достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспектива».
Слайд 13УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА»
Система учебников «Перспектива» сегодня — это:
-современный информационный и образовательный
ресурс для детей, учителей и семьи;
-эффективные образовательные инновации;
успешное будущее для наших детей.
Учебники системы являются основой учебно-методического комплекса «Перспектива».
Система учебников «Перспектива» в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ от 31 марта 2014 г. № 253)
Слайд 14Используемые образовательные технологии
Слайд 15Проблема,
над которой я работаю:
« Использование информационно-компьютерных технологий, как один из
способов активизации познавательной деятельности младших школьников»
Слайд 17http://infourok.ru/individualniy-plan-raboti-po-samoobrazovaniyu-tema-ispolzovanie-informacionnokompyuternih-tehnologiy-kak-odin-iz-sposobov-aktivi-438863.html
Слайд 18
ПервоРобот LEGO WeDo :
Доклад «Способы LEGO Education выявления
одарённых детей в
начальных классах»
Работа в методическом объединении
Доклад «Способы выявления одарённых детей в начальных классах»
Доклад «Способы выявления одарённых детей в начальных классах»
Слайд 22СОБСТВЕННЫЙ САЙТ
http://infourok.ru/user/karaeva-regina-aleksandrovna
Слайд 23http://multiurok.ru/regina-karaeva/
Слайд 24 Мои уроки с использованием мультимедийных технологий:
Урок математики в 2 классе
на тему: «Счет десятками».
Урок русского языка на тему: «Мягкий знак на конце существительных после щипящих».
Внеклассное мероприятие
«А-ну ка девочки!».
Слайд 26Большие фантазии
маленьких детей…
Слайд 32Результативность педагогической деятельности
Сравнительный анализ педагогической деятельности за 3 года по основным
предметам
Состояние техники чтения.
Итоговый маниторинг за 4 класс по русскому языку, математике и окружающему миру.
Слайд 33Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года
Слайд 35Итоговый маниторинг за 4 класс по русскому языку, математике и окружающему
миру.
Слайд 36Внеклассная деятельность по предмету.
Программы кружков и факультативов.
Открытые внеклассные мероприятия.
Участие учащихся в
выставках и конкурсах творческих работ.
Слайд 38Открытые внеклассные мероприятия.
Слайд 39Участие учащихся в выставках и конкурсах творческих работ
Слайд 41 Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах
Слайд 46Список словарей и другой справочной литературы по предмету
Байрамукова. Внеклассная работа по
математике в начальных классах - М: Издат – школа, 1997
Горецкий, Тикунова. Контрольные работы в начальной школе - М: Дрофа, 1997
Лагутина, Попова, Хорева. Сборник проверочных и контрольных работ по математике для начальной школы. 3 класс - М: Издат – школа, 1997
Матвеева. Контрольные работы в начальной школе по русскому языку, Москва: Дрофа, 1997
Моро, Бантова , Бельтюкова. Математика во 2 классе. Пособие для учителя - М: Просвещение, 1987
Никитина. Чтение в первом классе - М: Просвещение, 1969
Розенталь. Вопросы русского правописания - М: Из-во Московского университета, 1970
Савинова, Савинов. Математика. Поурочные планы. 2 класс - Волгоград: Учитель, 2005
Ушаков, Крючков. Орфографический словарь - М: Просвещение, 1979
Худенко, Фёдорова. Развитие речи. 2 класс - М: Аркти, 2005
Математика. Сборник проверочных и контрольных работ. 2 класс - М: Школа – Издат, 1998
Обучение в первом классе. Книга для учителя - М: Просвещение, 1969
Родничок. Книга для внеклассного чтения в 1 классе - Рига: Арктоус, 1994
Слайд 47Список наглядных пособий
Тематические схемы-таблицы по русскому языку
Плакаты по русскому языку
Раздаточный материал по русскому языку
Иллюстрированные плакаты по внеклассному чтению
Раздаточный материал по математике
Дидактические игры по математике
Плакаты по математике
Перфокарты по ознакомлению с окружающим миром
Папки с подборкой иллюстративного и раздаточного материала по различным темам
Иллюстрированные плакаты по изобразительному искусству
Трафареты и шаблоны по трудовому обучению
Прочие пособия по предметам начальной школы
Технические средства (Компьютер, диапроектор)
Диапозитивы и диафильмы (10 наименований)
Электронные учебники, учебные пособия, предметные обучающие системы (7 наименований)
Звукозаписи музыкальных произведений (5 наименований)
Кинофильмы на DVD (15 наименований
Слайд 48Технические средства обучения
Компьютер
Диапроектор
Цифровые образовательные ресурсы
Электронные учебники, учебные пособия, предметные обучающие
системы
«Считаем со Смешариками»
Компьютерная обучающая игра по математике
«Букварик - Смешарик»
Компьютерная обучающая игра по обучению грамоте
«Лунтик. Русский язык для малышей»
Компьютерная обучающая игра по русскому языку
«Живая природа»
Компьютерная обучающая игра по развития речи и ознакомлению с окружающим миром
«Страна знаний»
Компьютерная обучающая игра
«Математика»
Электронное пособие для учителей и родителей
«Весёлая каллиграфия»
Обучающая программа.