Слайд 1Маланка
Екатерина
Ивановна
Учитель начальных классов
МБОУ
Первомайская школа № 1
пгт Первомайское
Первомайский район
Республика Крым
Портфолио
Маланка Е.И.,
пгт Первомайское, 2015г.
Слайд 2Педагогическое
кредо
Гореть самой, зажечь других!
Слайд 3Эссе
Я – УЧИТЕЛЬ
«Мы должны научится относиться друг к другу внимательно, должны
понять, что самое чудесное, самое высокое создание в мире – это человек»
М.Горький
Быть учителем я мечтала с детства, потому что первая учительница стала для меня образцом во всем. Ее общение с детьми и умение учить я, скопировавши, воплощала в игре со своими куклами. В 8 классе заняла 1 место в конкурсе сочинений «Кем я хочу быть». Конечно я писала об учителе младших классов, потому как в будущем видела себя именно в школе.
Слайд 4Эссе
Вот прошли годы, а в моем сердце до сих пор хранится
образ ласковой улыбки Анны Андреевны.
С первых дней работы я поняла, что нужно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и медлительного, ленивого и примерного. Стараюсь делить доброту души поровну между детьми, ведь Доброта и Любовь – главный стимул в работе.
Учитель...
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали,
Чтобы верили,
Чтобы помнили люди меня....
Слайд 5Общие сведения
Дата рождения: 27 декабря 1953 г.
Место рождения: Сумская область
Путивльский район
с. Октябрьское
Образование: среднее специальное
Диплом: Путивльского педагогического
училища имени Героя Советского
Союза С.В.Руднева, Ц № 220962,
выдан 28.06.1973
Слайд 6Общие сведения
Стаж работы: 41 год
1973 – 1987 гг. работала
в Правдовской
СШ
С 21 августа 1987 года
работаю в МБОУ
Первомайская
школа № 1
учителем начальных
классов
Стаж работы в данном учреждении: 27 лет
Слайд 7Общие сведения
Присвоено звание
«Старший учитель»
17 апреля 1989 года, № 55-К;
22
апреля 1994 года, № 33-К;
29 марта 1999 года, № 59;
11 марта 2005 год, № 52;
март 2009 года
Слайд 8Общие сведения
Награда
«Відмінник освіти»,
01.09.1993 г.
Слайд 9Общие сведения
Грамоты и благодарности
Грамота Министерства просвещения украинской ССР,
30 июня 1986
год, № 217751;
Грамота Министерства образования Украины, 1995 год, № 19918;
Грамота Министерства и образования Автономной республики Крым, 22 сентября 2003 года, № 473;
Грамота Министерства образования и науки Украины, 2005, № 106283;
Грамота Министерства и образования Автономной республики Крым, 25 сентября 2007, № 639;
Слайд 10Общие сведения
Грамоты и благодарности
межаттестационного периода
Грамота Министерства и образования Автономной республики Крым,
19 января
2009 года, № 14-К;
Благодарность Верховной Рады Автономной республики Крым,
2013 год;
Грамота Первомайской райгосадминистрации Автономной республики Крым, 2013 год.
Слайд 11Общие сведения
Курсовая переподготовка:
июнь 2014 года,
№ 06/15/103/41,
Федеральный институт развития
образования
«Концептуальные
положения и методы построения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»
Слайд 12Общие сведения
Курсовая переподготовка: декабрь 2014 года, № 3921, КРИППО
«Организация работы с
учителями начальных классов в условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
Слайд 13Общие сведения
Курсы ИКТ
марта
2007 год
ноября
2013 года
Слайд 14Общие сведения
Сертификаты участия в вебинарах:
Слайд 15Общие сведения
Сертификаты участия в вебинарах:
Слайд 16Общие сведения
Сертификаты участия в вебинарах:
Слайд 17Общие сведения
Сертификаты участия в вебинарах:
Слайд 18Общие сведения
Сертификаты участия в вебинарах:
Слайд 19Общие сведения
Сертификаты участия в вебинарах:
Слайд 20Общие сведения
Сертификаты участия в вебинарах:
Слайд 21Общие сведения
Сертификаты участия в вебинарах:
Слайд 22Результаты педагогической деятельности
Учебная проблема:
«Использование
дидактических игр на уроках математики в начальных
классах»
Слайд 23Результаты педагогической деятельности
Педагогические технологии и методики обучения, внедряемые в учебно-воспитательный процесс
Здоровьесберегающая
технология
Проектная технология (Дж.Дьюи)
Технология развивающего обучения (Л.Занков, В.Давыдов, Д.Эльконин)
Гуманно-личностные технология Ш. Амонашвили
«Педагогика сотрудничества» (личностно-ориентированное обучение И.Якиманской)
Игровые технологии обучения (Б.Никитина)
Слайд 24Результаты педагогической деятельности
Мониторинг по математике
Качество знаний
2010-2011 уч.г. – 82,4 %
2011-2012 уч.г.
– 76,5 %
2012-2013 уч.г. – 82,4 %
Слайд 25Результаты педагогической деятельности
Мониторинг по русскому языку
Качество знаний
2010-2011 уч.г. – 76,5 %
2011-2012
уч.г. – 76,5 %
2012-2013 уч.г. – 70,5 %
Слайд 26Результаты педагогической деятельности
Мониторинг по чтению
Качество знаний
2010-2011 уч.г. – 94 %
2011-2012 уч.г.
– 94 %
2012-2013 уч.г. – 94 %
Слайд 27Результаты педагогической деятельности
Работа с одаренными детьми
2011-2012
Олимпиады, школьный этап
Олимпиады, районный этап
Слайд 28Результаты педагогической деятельности
Работа с одаренными детьми
2012-2013
Олимпиады,
школьный этап
Слайд 29Результаты педагогической деятельности
Работа с одаренными детьми
2014-2015
Всероссийская
молодежная
олимпиада
Слайд 30Результаты педагогической деятельности
Работа с одаренными детьми
«Кенгуру»
Романова Каролина
Шагала Ирина
Ефимов Антон
Давиденко Андрей
Липко Егор
Чернецкий
Данила
Дороненкова Руслана
Ильницкий Даниил
Маланка Сергей
Ибраимова Севиля
2011 год
Дороненкова Руслана
Ефимов Антон
Ибраимова Севиля
Ильницкий Даниил
Липко Егор
Маланка Сергей
Чернецкий Данила
Шагала Ирина
2012 год
Дороненкова Руслана
Ибраимова Севиля
Ильницкий Даниил
Маланка Сергей
Чернецкий Данила
Шагала Ирина
2013 год
Слайд 31Результаты педагогической деятельности
Выпускники-медалисты
Гайдаржи Эльмира
Хохлова Валентина
Тарасенко Андрей
Денисенко Елена
Волошко Сергей
Лютова Евгения
Крестьянинов Игорь
Яцышина Мария
Филенко
Иляна
Филиппова Софья
Слайд 32Результаты педагогической деятельности
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Моя смена! Моя гордость!
Красуцкая
(Демчук) Татьяна – учитель начальных классов, Правдовская школа;
Ключникова (Лебедева) Татьяна – учитель начальных классов, Правдовская школа;
Полич Лилия – учитель начальных классов, Правдовская школа;
Кадунова Татьяна – учитель украинского языка и литературы, Украина;
Слайд 33Результаты педагогической деятельности
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Моя смена! Моя гордость!
Филиппова
(Осетрова) Софья – учитель математики в МБОУ "Симферопольская академическая гимназия" г. Симферополь; аспирант (заочная форма) Крымского Федерального университета им.В.И.Вернадского, кафедра алгебры и функционального анализа
Слайд 34Результаты педагогической деятельности
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Моя смена! Моя гордость!
Юдин
Евгений – учитель физической культуры Симферопольской школы № 33. Вице-президент Федерации пенчак силат Крыма. Тренер, преподаватель отделения кикбоксинга, пенчак силат.
Спортивные заслуги: чемпион Крыма по тхэкондо WTF (чёрный пояс, первый дан по тхэквондо WTF), серебрянный чемпион Открытого кубка Украины по пенчак силат (индонезийское каратэ), Чемпион Украины по пенчак силат.
Слайд 35Результаты педагогической деятельности
Участие в Фестивале методических идей:
«Роль предметных недель в
обучении учеников начальных классов»
Выступление на МО и педагогических советах:
«Преемственность между детским садом и первым классом общеобразовательной школы», октябрь 2010
«Формирование исследовательских умений у младших школьников при изучении геометрического материала на уроках математики», декабрь 2010
Методические рекомендации «Причины неуспеваемости учащихся», февраль 2011
«Развитие орфографической зоркости у младших школьников», апрель 2011
«Критерии оценивания», 13.09.2011
«Отчет о проведении предметных олимпиад», 18.10.2011
«Превентивное воспитание школьников», 2.10.2012
«Сравнительный анализ программ по математике во
2 классе», 26.02.2013
Слайд 36Результаты педагогической деятельности
Выступления на педагогических советах, заседаниях МО, семинарах курсовой переподготовки
2014
год – «Деятельность учителя по формированию УУД при внедрении ФГОС НОО»
2014 – «Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования»
2014 – «Системный подход к решению проблемы формирования активной гражданской позиции учащихся»
2014 – «Роль внеурочной деятельности в разностороннем развитии школьников»
Слайд 37Результаты педагогической деятельности
Тематические линейки:
«Школа – твой дом и ты хозяин в
нем», 2011
«Огонь – друг, огонь – враг», 28.01.2012
3. «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья», 2013
Слайд 38Результаты педагогической деятельности
Открытые уроки
«Закрепление всех изученных букв алфавита. Чтение текста «Стыдно
перед соловушкой», 2010
«Математический брейн-ринг», 7 декабря 2011
«Растительный и животный мир леса» (викторина), 2011
«Табличное умножение», урок-КВН, 2010
Игра «Поле чудес», 2012
«Горизонт. Как ориентироваться на местности», урок-экскурсия, 03.10.2012
«Родной край на территории Украины», 28.02.2013
Урок-путешествие, «Страна Занимательная математика», 2013
«Почвы в родном крае», урок-экскурсия, 14.03.2013
Мероприятие для начальных классов: «Украине – здоровое поколение!», 2013
«Самый умный», классный час, май 2013
«Число 9. Цифра 9», 2013
«Прописная буква Я», 2014
Слайд 39Воспитательная работа
Проблема: «В здоровой
семье – здоровый ребенок»
Слайд 40Воспитательная
работа
Цели воспитательной работы в классе:
cоздать условия для духовного, нравственного
и физического развития ребёнка, для реализации творческого потенциала каждого учащегося, для формирования правильных взаимоотношений детей в коллективе.
Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной помощи ребенку со стороны семьи.
Слайд 42Внеурочная деятельность
Кружок
«Занимательная математика»
Слайд 43Цель:
Расширить кругозор учащихся в различных областях элементарной математики
Развивать умение отвлекаться от
всех качественных сторон и явлений, сосредоточивая внимание на количественных сторонах
Учиться правильно применять математическую терминологию
Делать выводы и обобщения, учиться обосновывать собственные мысли
Слайд 44Задача
заинтересовать
увлечь
совершить открытие нового
с помощью игр
и конкурсов
Слайд 47Отзыв коллег
Заместитель директора по воспитательной работе
Тарасенко Е.В.