Презентация, доклад на тему Портфолио учителя начальных классов

Содержание

Общие сведенияСОДЕРЖАНИЕ

Слайд 1ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
Жабкина
Оксана Николаевна

учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа

№ 7
с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Балашиха
Московской области

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯЖабкина Оксана Николаевнаучитель начальных классовМуниципальное бюджетное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 7с углубленным изучением отдельных предметов

Слайд 2 Общие сведения
СОДЕРЖАНИЕ









Общие сведенияСОДЕРЖАНИЕ

Слайд 3





В 2004 году окончила Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского
по специальности

«
у ч и т е л ь начальных классов»

стаж работы-

17 лет

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


П е р в а я к в а л и ф и к а ц и о н н а я к а т е г о р и я

В 2004 году окончила Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинскогопо специальности «у ч и т е л

Слайд 4




МКОУ ДПО «Методический центр»,
2015
«Современные средства обучения
как средство реализации ФГОС


общего образования»,
очная









Курсы повышения квалификации

МКОУ ДПО «Методический центр», 2016
«Педагогическое проектирование как способ построения индивидуальной образовательной траектории педагога»

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


МКОУ ДПО «Методический центр», 2017
«Технология «Языковой портфель» в контексте перехода на ФГОС
по русскому языку основной школы»», очная

МКОУ ДПО «Методический центр», 2015«Современные средства обучения как средство реализации ФГОС общего образования», очнаяКурсы повышения квалификацииМКОУ ДПО

Слайд 5«Цель мира в том, чтобы царствовал разум»
Жозеф Эрнест Ренан
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цели педагогической

деятельности
«Цель мира в том, чтобы царствовал разум»Жозеф Эрнест РенанПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЦели педагогической деятельности

Слайд 6«У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества»

Генрих Гейне

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи педагогической деятельности

«У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества» Генрих ГейнеПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЗадачи педагогической деятельности

Слайд 7«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше

без помощи учителя» Элберт Хаббарт

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»  Элберт

Слайд 8 Личностно-ориентированное обучение

Создание ситуации выбора и успеха
Организация учебного сотрудничества

учащихся

Учебно-исследовательская деятельность

Актуализация субъектного опыта учащихся
Использование рефлексивных методов и приёмов


Проектные методы обучения

ИКТ -технологии

Использование проектных форм работы
Включение детей и родителей в проектную
деятельность

Электронные презентации
Дидактические материалы, тесты
Уроки с мультимедийной поддержкой
Поиск информации



ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Личностно-ориентированное обучение Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Учебно-исследовательская деятельностьАктуализация субъектного опыта учащихся

Слайд 9Выбор образовательных программ и УМК


Свою педагогическую деятельность я осуществляю по программе

«Школа России». Мой выбор данной программы обусловлен тем, что главная идея «Школы России»- это духовно- нравственное развитие. Программа несет огромный, годами проверенный педагогический опыт. Авторами программы взято все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы. Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, так как построена на принципах учета возрастных особенностей, постепенного наращивания трудностей. Программа «Школа России» реализует цель обеспечения современного образования младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации, концепцией модернизации образования новейшими достижениями педагогической науки.   Созданный в 2001 году, получивший самое широкое признание в школах России,  комплект успешно развивается в соответствии с запросами времени, совершенствуется, вбирая в себя лучшее из живого педагогического опыта, и сейчас является надежным инструментом реализации Стандартов второго поколения.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Выбор образовательных программ и УМКСвою педагогическую деятельность я осуществляю по программе «Школа России». Мой выбор данной программы

Слайд 10ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2015 - 2018 г.
Тема: «Развитие логического мышления на уроках

математики
по ФГОС и в рамках методической темы школы»
Защита темы: открытый урок.

Тема по самообразованию

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ2015 - 2018 г. Тема: «Развитие логического мышления на уроках математики по ФГОС и в рамках

Слайд 1107.02.15
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Р а с п р о с т р а

н е н и е
п е д а г о г и ч е с к о г о о п ы т а
07.02.15ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬР а с п р о с т р а н е н и е

Слайд 12Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Слайд 13Результаты педагогической деятельности
Динамика достижений учащихся

Результаты педагогической деятельностиДинамика достижений учащихся

Слайд 14Результаты педагогической деятельности

Динамика достижений учащихся

Результаты педагогической деятельностиДинамика достижений учащихся

Слайд 15Результаты педагогической деятельности
Участие учащихся в конкурсах

 

Результаты педагогической деятельностиУчастие учащихся в конкурсах 

Слайд 16Внеурочная деятельность
Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования
Цель

— воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.


Посещение музея «А, ну-ка, мальчики!» Достижения

«Чем больше я люблю Отечество, тем более стремлюсь обогатить
мою страну сокровищами, извлеченными не из его недр»
Вольтер

Внеурочная деятельностьДуховно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования Цель — воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и

Слайд 1707.02.15

Внеурочная деятельность

07.02.15Внеурочная деятельность

Слайд 18Список наглядных пособий
Тематические схемы-таблицы по русскому языку , плакаты по русскому

языку ,раздаточный материал по русскому языку
Иллюстрированные плакаты по внеклассному чтению
Раздаточный материал по математике, дидактические игры по математике, плакаты по математике
Перфокарты по ознакомлению с окружающим миром
Папки с подборкой иллюстративного и раздаточного материала по различным темам
Иллюстрированные плакаты по изобразительному искусству
Трафареты и шаблоны по трудовому обучению
Прочие пособия по предметам начальной школы
Гербарии

Технические средства обучения

Компьютер, проектор, интерактивная доска

Цифровые образовательные ресурсы

Электронные учебники, учебные пособия, предметные обучающие системы
«Считаем со Смешариками» . Компьютерная обучающая игра по математике
«Букварик - Смешарик» . Компьютерная обучающая игра по обучению грамоте
«Лунтик. Русский язык для малышей». Компьютерная обучающая игра по русскому языку
«Живая природа». Компьютерная обучающая игра по развития речи и ознакомлению с окружающим миром
«Страна знаний». Компьютерная обучающая игра
«Весёлая каллиграфия» . Обучающая программа.
CD диски по предметам (приложение к УМК «Школа России»)
Звукозаписи музыкальных произведений

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

Список наглядных пособийТематические схемы-таблицы по русскому языку , плакаты по русскому языку ,раздаточный материал по русскому языкуИллюстрированные

Слайд 19Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко

держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Анри Барбюс

МОЙ КАБИНЕТ

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не

Слайд 20Оценка профессиональной деятельности


Я без детей не значу ничего!
Когда смеюсь, когда грущу

и плачу.
Живу для них я видно оттого,
Что без детей я ничего не значу!
Кручусь, вращаюсь в собственных делах,
Встречаю за удачей неудачу...
Но каждый день мой полон мыслями о них -
Ведь без детей я ничего не значу!
Оценка профессиональной деятельностиЯ без детей не значу ничего!Когда смеюсь, когда грущу и плачу.Живу для них я видно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть