Презентация, доклад на тему Портфолио учителя-логопеда дошкольного подразделения ГКОУ МОЦО №1

Содержание

ПОРТФОЛИО учителя-логопедаДП МОГКОУ СКШ № 19 Малышевой Елены Анатольевны первая квалификационная категория

Слайд 1МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА VIII вида №

19
ДОШКОЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА VIII вида № 19ДОШКОЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

Слайд 2ПОРТФОЛИО учителя-логопеда
ДП МОГКОУ СКШ № 19

Малышевой Елены Анатольевны
первая квалификационная категория

ПОРТФОЛИО учителя-логопедаДП МОГКОУ СКШ № 19 Малышевой  Елены Анатольевны  первая  квалификационная категория

Слайд 3ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Малышева Елена Анатольевна
Дата рождения: 16.06.1965 г.ода
Место рождения: РФ, пос. Усть-Омчуг
Тенькинский

район, Магаданская область
Место работы: дошкольное подразделение МОГКОУ
«Специальная (коррекционная) школа VIII вида № 19»
Занимаемая должность: учитель-логопед
Дата назначения на должность: 02.09.2010 год
Общий стаж работы: 32 года. педагогический стаж: 9 лет.
Стаж работы в МОГКОУ СКШ № 19: 5 лет 6 месяцев
Образование: высшее
1.Северный международный университета г. Магадана по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», 2007 год
2. ГОУ ВПО Северо-Восточный государственный университет на ФДПО по программе «Логопедия», 2007 год

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯМалышева Елена АнатольевнаДата рождения: 16.06.1965 г.одаМесто рождения: РФ, пос. Усть-ОмчугТенькинский район, Магаданская областьМесто работы: дошкольное подразделение

Слайд 4Грамоты,
дипломы,
сертификаты
Почётная грамота МОГОУ СКШ № 19

за качественное оказание коррекционной помощи в
развитии воспитанников по итогам 2010-2011 учебного года
2. Диплом участника областного творческого
конкурса работников образовательных
учреждений «Моё призвание» в номинации
«Моя творческая лаборатория»
департамент образования администрации
Магаданской области (2011 год)
Почётная грамота МОГКОУ СКШ № 19
за творческий подход в оказании коррекционной
помощи детям с ОВЗ (2012 год)
Сертификат участника Всероссийского
дистанционного конкурса с международным участием
«Лучший сценарий праздника»
Научно-производственный центр «Интертехинформ» (2013 год)
Почётная грамота Министерства образования и молодёжной политики Магаданской области
за многолетний добросовестный труд в системе коррекционного образования, высокие показатели
в коррекции нарушений, социализацию и адаптацию воспитанников (2015 год)

Грамоты, дипломы, сертификатыПочётная грамота МОГОУ СКШ № 19    за качественное оказание коррекционной помощи в

Слайд 5КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Свидетельство о повышении квалификации «Теоретические и методические проблемы современной

логопедии»
МОГАУДПО ИПКПК (108 часов) 2013 год г. Магадан

Сертификат об обучении на проблемном семинаре
«Обучение и воспитание детей с тяжёлыми и множественными
нарушениями развития»
МОГБОУ ЦППРиК (36 часов)
2013 год г. Магадан








КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИСвидетельство о повышении квалификации «Теоретические и методические проблемы современной логопедии»    МОГАУДПО ИПКПК

Слайд 6КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Удостоверение о повышении квалификации «Современные подходы к коррекционно-развивающей работе»

МОГАУДПО ИПКПК (108 часов) 2015 год г. Магадан

Удостоверение о повышении квалификации «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата»
ВГАППССС (72 часа) 2015 год
г. Волгоград

5. Удостоверение о повышении квалификации «Организация
инклюзивного образования детей-
инвалидов, детей с ОВЗ в
общеобразовательных
организациях»ГБОУВО МГПУ
(72 часа) 2015 год
г. Москва

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИУдостоверение о повышении квалификации «Современные подходы к коррекционно-развивающей работе»    МОГАУДПО ИПКПК (108

Слайд 7МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ

Являюсь членом профессионального «Городского методического объединения учителей-логопедов» г. Магадана

Участие в

областных методических мероприятиях

1. «Глобальное чтение – альтернативный метод формирования устной и письменной речи у дошкольников с ОВЗ»
Областной семинар. ДП МОГКОУ С(К)Ш № 19 2015 год
2. «Использование метода глобального чтения в работе с
дошкольниками со сложной структурой дефекта
(в соответствии с требованиями ФГОС)»,
курсы повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» 2015 год

УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ

1. Мастер-класс ГМО логопедов
«Использование карточек глобального чтения и приёмов
мнемотехники в развитии связной речи дошкольников,
имеющих тяжёлые нарушения речи» с демонстрацией
фрагментов занятий с детьми групп «Особый ребёнок»
ДП МОГКОУ С(К)Ш № 19 2014 год

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬЯвляюсь членом профессионального «Городского методического объединения учителей-логопедов» г. МагаданаУчастие в областных методических мероприятиях1.   «Глобальное

Слайд 8 «Глобальное чтение – альтернативный метод формирования устной и

письменной речи
у дошкольников с ОВЗ»
ДП МОГКОУ С(К)Ш № 19


Областной семинар

«Глобальное чтение – альтернативный метод формирования устной и письменной речи у дошкольников с ОВЗ»

Слайд 9научно-практический семинар
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
«Использование метода глобального чтения в работе


с дошкольниками
со сложной структурой дефекта»
научно-практический семинар«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»«Использование метода глобального чтения в работе с дошкольниками со сложной структурой дефекта»

Слайд 10ПУБЛИКАЦИИ

1. Сборник материалов Международной заочной электронной научной конференции
«Отечественный и международный

опыт в решении современных педагогических проблем» 2015 год
«Использование глобального чтения в качестве средства общения детей со сложной структурой дефекта»


в номинации «Методическая разработка»

Конспект итогового занятия (развлечения)

«Как Красная Шапочка с гласными поссорилась»

2. Всероссийское образовательное издание
«Вестник педагога»

ПУБЛИКАЦИИ1. Сборник материалов Международной заочной электронной научной конференции «Отечественный и международный опыт в решении современных педагогических проблем»

Слайд 11Учебно-методическое обеспечение

1. О.Н.Мелешина
«Программа воспитания и

обучения дошкольников с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью»
2. Л.Б.Баряева, О.П.Гаврилушкина «Программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью»
3. Н.В.Верещагина «Особый ребёнок в детском саду»
4. С.А.Игнатьева «Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии»
Учебно-методическое обеспечение1.  О.Н.Мелешина    «Программа воспитания и обучения дошкольников с умеренной и тяжёлой умственной

Слайд 125. Е.А.Мастюкова
«Семейное воспитание детей с

отклонениями в развитии»
6. Н.В.Ершова «Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития»
7. А.М.Царёв, С.В.Андреева
«Воспитание и обучение детей и подростков с тяжёлыми и множественными нарушениями развития»
8. Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением в развитии»
9. И.М.Бгажнокова
«Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта»


5.  Е.А.Мастюкова    «Семейное воспитание детей с    отклонениями в развитии»6.

Слайд 13
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ

«Глобальное чтение как средство развития экспрессивной и импрессивной речи дошкольников

со сложной структурой дефекта»

(на примере ознакомления со сказкой)

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ«Глобальное чтение как средство развития экспрессивной и импрессивной речи дошкольников со сложной структурой дефекта»(на примере ознакомления

Слайд 14«Умственно отсталый ребёнок
не состоит из одних дыр и дефектов, его

организм как целое перестраивается.
Личность как целое выравнивается, компенсируется процессами развития ребёнка»
Л.С.Выготский
«Умственно отсталый ребёнок не состоит из одних дыр и дефектов, его организм как целое перестраивается. Личность как

Слайд 15«Если заставить работать один из органов, к работе подключатся
и другие»

Гленн Доман

«Если заставить работать один из органов, к работе подключатся и другие»

Слайд 16«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам –
он будет долго

и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов
с картинками, он усвоит их на лету»

К.Д.Ушинский

«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться,  но свяжите

Слайд 18СКАЗКИ

СКАЗКИ

Слайд 23СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ГРАФИК
освоения программы по разделу
«ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
группа

для детей со сложной структурой дефекта № 3
2013-2014 учебный год
2014-2015 учебный год
2015-2016 учебный год (первое полугодие)
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ГРАФИК освоения программы по разделу«ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ»группа для детей со сложной структурой дефекта

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть