Педагогические задачи:
Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося в определенный период его образовательной деятельности. Особенностью портфолио является то, что его можно использовать и как внешнюю оценку со стороны службы профессиональной аттестации, и как внутреннюю форму самоанализа, самооценки и проектирования индивидуальной траектории саморазвития самого обучающегося.
Математика
математические диктанты
мини-исследования,
модели, решения задач
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Окружающий мир
дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Музыка
ИЗО
Технология
аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Физкультура
видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии
Примерный состав
портфолио
Выборки детских работ
Результаты стартовой
диагностики
3. Материалы текущей
оценки: листы наблюде-
ний, оценочные листы
4. Результаты и материа- лы тематических работ
5. Результаты и матери-
алы итогового контроля
6. Достижения во внеучеб-
ной деятельности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть