Презентация, доклад на тему Портфолио студентки

Содержание

«Я общаюсь, значит, я учусь»

Слайд 1Портфолио по ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования.
Студентки 241

группы
Салимшиной
Гульнур Илдаровны
Портфолио по ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования. Студентки 241 группыСалимшиной Гульнур Илдаровны

Слайд 2«Я общаюсь, значит, я учусь»

«Я общаюсь, значит, я учусь»

Слайд 3 Цели и задачи :
http://aida.ucoz.ru

Цели и задачи :http://aida.ucoz.ru

Слайд 4уметь:
- находить и использовать методическую литературу и др. источники
информации, необходимой для

подготовки к урокам;
- определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей
учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в
соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; -осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем
учебным предметам;
- анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и
обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их.

http://aida.ucoz.ru

уметь:- находить и использовать методическую литературу и др. источникиинформации, необходимой для подготовки к урокам;- определять цели и

Слайд 5знать:
- особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности
младших школьников;
- требования образовательного

стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования;
-методику их преподавания: русского языка, детской литературы, начального курса математики, естествознания, физической культуры;
- методику составления педагогической характеристики ребенка;
- логику анализа уроков;
- виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению

http://aida.ucoz.ru

знать:- особенности психических познавательных процессов и учебной деятельностимладших школьников;- требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные

Слайд 6Проходя практику по ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования,

я провела 24 урока из них: - По 1 уроку – Информатики, ОРКСЭ и Обучение грамоте. По 2 урока Технологии, ИЗО, Музыки, Физической культуры, Русского языка. - По 3 урока Окружающего мира, Литературного чтения. - 5 уроков Математики.
Проходя практику по ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования, я провела 24 урока из них:

Слайд 7В результате прохождения практики , я училась планировать цели и задачи

урока, которые необходимы для достижения результата обучености учащихся и формирования у них знаний, умений и навыков; составлять план- конспект урока по ФГОС (в технологической карте).

http://aida.ucoz.ru

В результате прохождения практики , я училась планировать цели и задачи урока, которые необходимы для достижения результата

Слайд 8На уроках я использовала ИКТ, различные формы и приемы обучения в

процессе учебной деятельности.

http://aida.ucoz.ru

На уроках я использовала ИКТ, различные формы и приемы обучения в процессе учебной деятельности.http://aida.ucoz.ru

Слайд 9http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

Слайд 10http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

Слайд 11http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

Слайд 12 И самым интересным уроком на мой взгляд был урок –

по окружающему миру «Зимний труд»

http://aida.ucoz.ru

И самым интересным уроком на мой взгляд был урок – по окружающему миру «Зимний труд»http://aida.ucoz.ru

Слайд 13Так же я проходила практику: «Первые дни ребенка в школе»
http://aida.ucoz.ru

Так же я проходила практику: «Первые дни ребенка в школе»http://aida.ucoz.ru

Слайд 14http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

Слайд 15http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

Слайд 16Во время прохождения практики я столкнулась с трудностями, при постановке целей

и задач, при нахождении материла, возникали трудности дисциплины во время уроков. Но со временем я преодолела трудности.

http://aida.ucoz.ru

Во время прохождения практики я столкнулась с трудностями, при постановке целей и задач, при нахождении материла, возникали

Слайд 17ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять

к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

http://aida.ucoz.ru

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 2. Организовывать

Слайд 18ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их

работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

http://aida.ucoz.ru

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности

Слайд 19ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2. Проводить уроки.
ПК

1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК 1.4. Анализировать уроки.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

http://aida.ucoz.ru

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.ПК 1.2. Проводить уроки.ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс

Слайд 20Я выбрала профессию – преподаватель, потому что я с самого детства

хотела им стать.
Я бы даже сказала «Учитель – это не профессия, а жизнь. В которой я общаюсь с детьми, учу их новому». Я люблю детей, и проходя практику, я еще раз убедилась, что выбрала правильный путь!

http://aida.ucoz.ru

Я выбрала профессию – преподаватель, потому что я с самого детства хотела им стать.Я бы даже сказала

Слайд 21Спасибо за внимание!
http://aida.ucoz.ru

Спасибо за внимание!http://aida.ucoz.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть