Динамика развития интегративного качества
2014-2015 учебный год 2015- 2016 учебный год
2016-2017учебный год
Школьно-зрелые –(17 детей) 81%
Средне-зрелые – (4ребенка) 19%
2014-2015 учебный год
Большинство детей подготовительной группы не испытывают трудностей с классификацией, обобщением, умением принимать инструкцию, у детей хорошо развиты мелкая моторика рук, зрительная и слуховая память, словесно-логическое мышление, хорошая осведомлённость.
В тесном контакте работают специалисты, воспитатели, администрация, родительский совет.
1.Игровые технологии
Развивающий потенциал игры заложен в самой её природе. Педагогическая ценность игры заключается в том, что она становится сильнейшим мотивационным фактором, ребёнок руководствуется личностными установками и мотивами.
1.2.Применения информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий
3.1 Организация педагогического процесса с учетом способностей и творческого потенциала детей
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть