Презентация, доклад на тему Портфолио Моклица Г.Г. Аттестация

Содержание

1.Результаты деятельности по созданию психолого-педагогических условий реализации ООП : построение образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО. Дошкольное учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»

Слайд 1ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ

ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ

Слайд 31.Результаты деятельности по созданию психолого-педагогических условий реализации ООП : построение образовательной

среды в соответствии с ФГОС ДО.

Дошкольное учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Динамика развития интегративного качества

2014-2015 учебный год 2015- 2016 учебный год






2016-2017учебный год

1.Результаты деятельности по созданию психолого-педагогических условий реализации ООП : построение образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО.	Дошкольное

Слайд 4Оценка степени готовности детей к обучению в школе
(Определение школьной зрелости по

тесту Керна-Ирасека)

Школьно-зрелые –(17 детей) 81%
Средне-зрелые – (4ребенка) 19%

2014-2015 учебный год

Большинство детей подготовительной группы не испытывают трудностей с классификацией, обобщением, умением принимать инструкцию, у детей хорошо развиты мелкая моторика рук, зрительная и слуховая память, словесно-логическое мышление, хорошая осведомлённость.
В тесном контакте работают специалисты, воспитатели, администрация, родительский совет.

Оценка степени готовности детей к обучению в школе(Определение школьной зрелости по тесту Керна-Ирасека)Школьно-зрелые –(17 детей) 81%Средне-зрелые –

Слайд 51.1.Владение современными образовательными технологиями.
Всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных

технологий .
Использую современные образовательные технологии:

1.Игровые технологии

Развивающий потенциал игры заложен в самой её природе. Педагогическая ценность игры заключается в том, что она становится сильнейшим мотивационным фактором, ребёнок руководствуется личностными установками и мотивами.

1.1.Владение современными образовательными технологиями.Всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий .

Слайд 6Здоровьесберегающие
Предметно-развивающая среда организована по принципу

обеспечения здорового образа жизни,
безопасности, вариативности и гигиенического соответствия. Она обеспечивает зону ближайшего
развития, интенсивность упражнений, интересы девочек и мальчиков.
Здоровьесберегающие      Предметно-развивающая среда организована по принципу обеспечения здорового образа жизни, безопасности, вариативности

Слайд 7Технология проектной деятельности
Средний дошкольный возраст

- наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь.
В этот же период происходит формирование основных качеств личности.
Технология проектной деятельности      Средний дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития

Слайд 8Технология исследовательской деятельности
Главная особенность исследовательского обучения – активизировать учебную работу
детей,

придав ей исследовательский, творческий характер, и, таким образом, передать
детям инициативу в организации своей познавательной деятельности.
Технология исследовательской деятельностиГлавная особенность исследовательского обучения – активизировать учебную работу детей, придав ей исследовательский, творческий характер, и,

Слайд 9
Информационно-коммуникационная технология

Возможности компьютера позволяют увеличить объём

предлагаемого для ознакомления материала.
Яркий светящийся экран привлекает внимание, даёт возможность переключить у детей аудиовосприятие
на визуальное, анимационные герои вызывают интерес, в результате снимается напряжение.

1.2.Применения информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

Информационно-коммуникационная технология     Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Яркий светящийся

Слайд 111.3.Создание здоровьесберегающих условий для воспитанников
Одним из направлений работы дошкольных групп является

формирование здорового образа жизни
воспитанников.
Для реализации задач физического воспитания большое внимание уделяли повышению двигательной активности
детей и правильному ее регулированию.
Системная работа по физическому воспитанию включала:
утреннюю гимнастику;
физкультурные занятия;
подвижные игры и игровые упражнения на улице.
Дыхательная и корригирующая гимнастики после тихого часа
Чтобы правильно выбрать методы индивидуальной работы с ребенком, изучить его характер и поведение,
уровень развития двигательных функций, состояние здоровья, педагог строит физкультурные занятия и игры
на основе индивидуального подхода к детям.
1.3.Создание здоровьесберегающих условий для воспитанниковОдним из направлений работы дошкольных групп является формирование здорового образа жизни воспитанников.Для реализации

Слайд 131.4.Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности

1.4.Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности

Слайд 141.5. Построение развивающей предметно- пространственной среды
Построение предметно развивающей среды, является основным

средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Содержание предметно -пространственной среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, по мере возможности обогащается. Развивающую предметно - пространственная среда разделена на зоны, уголки для самостоятельной деятельности детей. Развивающаяся предметно-пространственная среда состоит из двигательной, учебной и спокойной зон.
Спокойная зона: это часть групповой комнаты ,где дети могут отдохнуть ,смотреть книги, самостоятельно играть в развивающие игры.
Учебная зона: уголок позновательно-речевого развития, дидактические игры по развитию речи, уголок исследовательской деятельности.
Двигательная зона: Сюжетно – ролевые игры, театрализованная деятельность, изодеятельность, музыкальная, конструктивная, физическая, книжный уголок ,уголок природы, зона мальчиков, зона девочек.
1.5. Построение развивающей предметно- пространственной средыПостроение предметно развивающей среды, является основным средством формирования личности ребенка и является

Слайд 172.Личный вклад педагогического работника в реализацию фасилитативных технологий в работе с

семьей и родительской общественностью.

2.1.Современные формы работы с семьями воспитанников и родительской общественностью
Использую традиционные формы работы:
Беседы
Консультации
Родительские собрания
Совместные праздники
Участие в конкурсах рисунков и поделок
























































2.Личный вклад педагогического работника в реализацию фасилитативных технологий в работе с семьей и родительской общественностью.  2.1.Современные

Слайд 203. Результаты профессиональной деятельности
по выявлению и развитию у воспитанников способностей и

творческого потенциала

3.1 Организация педагогического процесса с учетом способностей и творческого потенциала детей

3. Результаты профессиональной деятельностипо выявлению и развитию у воспитанников способностей и творческого потенциала3.1 Организация педагогического процесса с

Слайд 254. Личный вклад в повышении качества образования и транслирование опыта
4.1.Практических результатов

профессиональной деятельности
4. Личный вклад в повышении качества образования и транслирование опыта4.1.Практических результатов профессиональной деятельности

Слайд 26
4.1. Системность повышения профессиональной квалификации
4. Личный вклад в повышении качества образования

и транслирование опыта
4.1. Системность повышения профессиональной квалификации4. Личный вклад в повышении качества образования и транслирование опыта

Слайд 274.2. Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном

опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах
4.2. Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение

Слайд 294.5.Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания

4.5.Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания

Слайд 305. Результативность деятельности педагогического работника по участию в разработке программно-методического сопровождения

образовательного процесса, в работе профессиональных сообществ
5. Результативность деятельности педагогического работника по участию в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в работе профессиональных сообществ

Слайд 325.3.Исполнение функций наставника (педагогов, студентов на педагогической практике)
Для работы на каждый

учебный год составляется перспективный план работы с молодыми специалистами, исходя из годового плана ДОУ и личных знаний и умений молодых педагогов; организуются взаимопосещения НОД и режимных моментов. В результате молодые специалисты выросли в профессиональном уровне.
Принимают активное участие работе ДОУ: педсоветах, показах НОД, педагогических чтениях, печатаются в педагогических изданиях.
5.3.Исполнение функций наставника (педагогов, студентов на педагогической практике)Для работы на каждый учебный год составляется перспективный план работы

Слайд 33Спасибо

Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть