Презентация, доклад на тему Портфолио Мои педагогические достижения

Содержание

Каждый ученик уникален своей индивидуальностью, а индивидуальность проявляется в том, что каждый имеет к обучению особые ограничения.

Слайд 1Портфолио «Мои педагогические достижения» Авиловой Татьяны Николаевны учителя 1-4 специального (коррекционного) класса 8

вида МОУ Мулянская средняя общеобразовательная школа Пермского района Пермского края Стаж работы в данной должности 10 лет. Образование высшее, категория высшая.
Портфолио «Мои педагогические достижения» Авиловой Татьяны Николаевны  учителя 1-4 специального (коррекционного) класса 8 вида МОУ Мулянская

Слайд 2 Каждый ученик уникален своей индивидуальностью, а индивидуальность проявляется в том, что

каждый имеет к обучению особые ограничения.


Каждый ученик уникален своей индивидуальностью, а индивидуальность проявляется в том, что каждый имеет к обучению особые

Слайд 3Эти дети отличаются моторной неловкостью, эмоциональной незрелостью, низкой познавательной активностью. Остро

реагируют на неудачи.


Эти дети отличаются моторной неловкостью, эмоциональной незрелостью, низкой познавательной активностью. Остро реагируют на неудачи.

Слайд 4Для меня очень важно, чтобы ребенок не придавал значения своим особенностям,

чтобы мог общаться с разными людьми, был социально адаптированным, коммуникабельным и эмоционально устойчивым.
Для меня очень важно, чтобы ребенок не придавал значения своим особенностям, чтобы мог общаться с разными людьми,

Слайд 5 Образовательной целью всегда ставила создание условий оптимального общего развития каждого ребенка

с учетом их индивидуальных особенностей, интересов, формирование основ учебной деятельности, коммуникативных учебных действий, познавательных интересов и мотивации к дальнейшему обучению. Реализовать эти цели можно только создав для учащихся психологическую комфортность и безопасность ребенка в урочной и внеурочной деятельности.



Образовательной целью всегда ставила создание условий оптимального общего развития каждого ребенка с учетом

Слайд 6Одним из главных средств достижения образовательных результатов детьми является куклотерапия. Кукла –

это не просто игрушка, это – посредник. Она отражает людей, помогает не теряться в этом мире, помогает видеть красоту, доброту, избавиться от страха, позволяет снизить напряжение. Поэтому, использую занятия куклотерапией на различных уроках и во внеурочное время.
Одним из главных средств достижения образовательных результатов детьми является куклотерапия. Кукла – это не просто игрушка, это

Слайд 7С помощью куклотерапии мы имеем возможность решить следующие задачи:







С помощью куклотерапии мы имеем возможность решить следующие задачи

Самоутвердиться

Самореализоваться

Развивать речь детей, выражать эмоции, чувства

Участвовать в постановке кукольных спектаклей

Мастерить кукол

Знакомиться с нравственными ценностями: добро и зло ит.д.

Участвовать в диалоге с кукольными героями

Ориентироваться на социально значимые нормы в поведении

С помощью куклотерапии  мы имеем возможность решить  следующие задачи:

Слайд 8 Перчаточные куклы и куклы-скрутки

Перчаточные куклы и куклы-скрутки

Слайд 9Зайчик хранитель, друг, оберег

Зайчик хранитель, друг, оберег

Слайд 10Зайчик - мальчик

Зайчик - мальчик

Слайд 11 Мои дети с учащимися нормы в течение 5 лет принимали активное

участие в социальном проекте «Семь добрых дел» с помощью кукольного вертепа. Кукольный вертеп – коллективная творческая игра, где у каждого есть своя роль, задача, и от того, как он ее выполнит, зависит успех общего дела. Главное в нашем театре – атмосфера. Она добрая, светлая, радостная, так как дети рассказывают о Рождественских праздниках. Добрая атмосфера во время игры формирует у наших детей способность к сопереживанию, сорадости, создает условия для самореализации и самоутверждению. Во время игры трудно различить детей нормы и детей 8 вида. Куклы делали сами, одежду шили из различного подручного материала. Много положительных эмоций получили от совместной работы. Участвовали в краевом конкурсе театральных коллективов «Природа. Культура. Экология» Всероссийского экологического форума «Зеленая планета». Имеем Диплом за первое место и Диплом лауреата.
Мои дети с учащимися нормы в течение 5 лет принимали активное участие в социальном проекте «Семь

Слайд 12Выступили в детском приюте«Доверие», «Радуга» г.Пермь

Выступили в детском приюте«Доверие», «Радуга» г.Пермь

Слайд 13Встреча с воспитанниками и воспитателями приюта «Доверие» запомнится надолго.

Встреча с воспитанниками и воспитателями приюта «Доверие» запомнится надолго.

Слайд 14Выступили для родителей и учеников нашей школы, для детей воскресной школы. Родители

считают, что кукольный вертеп формирует у детей ответственность, уверенность, учит сопереживать, сострадать, сорадоваться, делать добрые дела.
Выступили для родителей и учеников нашей школы, для детей воскресной школы. Родители считают, что кукольный вертеп формирует

Слайд 15Создаю условия и педагогическую поддержку в развитии творческого потенциала детей. Мои

дети являются дипломантами школьных, районных, краевых, всероссийских конкурсов. Дипломы за первые и вторые места в краевом литературном конкурсе «Доброе слово» в номинации «Рисунок», два Диплома и 1 сертификат во всероссийском конкурсе «Домик – Семигномик».
Создаю условия и педагогическую поддержку в развитии творческого потенциала детей.   Мои дети являются дипломантами школьных,

Слайд 16два Диплома победителя в районном конкурсе «Мир увлечений моей семьи». Сертификаты в

районном фестивале «Альтернатива», Диплом лауреата и два Диплома победителя во всероссийском конкурсе «Мир сказок в рисунках», 12 сертификатов в краевом конкурсе «Пермь православная», Грамота за участие в проекте «Помоги птицам», международный конкурс «На своей земле» ( итоги подведут в марте).
два Диплома победителя в районном конкурсе «Мир увлечений моей семьи». Сертификаты в районном фестивале   «Альтернатива»,

Слайд 17

Распространение опыта работы.

Я открыта для диалога с коллегами. С 2004 года принимаю активное участие в РМО учителей коррекционных классов: проводила мастер-классы, семинары-практикумы, круглые столы в рамках РМО по различным проблемам. В настоящее время являюсь членом экспертной группы учителей коррекционных классов района, работающих под руководством Гайнутдиновой С.Р.

Участвовала в семинарах регионального, муниципального уровнях, показывала открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Принимала участие в проектировании уроков в рамках РМО.




Слайд 18Распространение опыта работы.

1. Представила в банк методической информации района

систематизированный методический материал на темы:
Требования ФГОС начального образования;
Формирование коммуникативных УУД;
Программа развития УУД младших школьников
Инновационные технологии обучения в специальных (коррекционных) классах

2. Провела и участвовала в следующих семинарах:
Итоги использования приемов и методов интерактивного обучения классов с(к)к;
Проблемно-целевой семинар «Проблема реализации ФГОС второго поколения;
Семинар-практикум «Формирование коммуникативных УУД у детей начальной школы»
Семинар-практикум «Формирование УУД в учебном диалоге;
Круглый стол «Ярмарка педагогических идей».

3. Представила опыт работы по формированию духовно-нравственной культуры у школьников для сотрудников приюта «Доверие» и «Радуга».

4. Представлен опыт работы по формированию здорового образа жизни у учащихся в рамках ФГОС для детей и воспитанников приюта «Радуга».
5. Провела открытые уроки и открытое мероприятие для учителей края и для студентов.


Распространение опыта работы.  1. Представила в банк методической информации района систематизированный методический материал на темы:Требования ФГОС

Слайд 19С наступающим Новым годом!

С наступающим Новым годом!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть