Презентация, доклад на тему ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание

Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанных на движении и наличии правил

Слайд 1ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Алоян

Баар Самандовна
Воспитатель МБДОУ №3 «ИВУШКА»
ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  Алоян Баар Самандовна Воспитатель МБДОУ

Слайд 2Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных

задач, основанных на движении и наличии правил
Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанных на движении и наличии

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
Подвижные игры являются самым универсальным и доступным средством развития двигательной

сферы детей. Игры оказывают всестороннее, комплексное воздействие на организм ребёнка, способствуют не только физическому, но и нравственному, умственному, трудовому и эстетическому воспитанию дошкольников. При помощи различных игровых движений и ситуаций ребёнок познаёт мир, получает новую информацию и знания, осваивает речь. Благодаря движениям повышается общий жизненный тонус организма ребёнка, возрастает работоспособность, выносливость, устойчивость к болезням.
АКТУАЛЬНОСТЬ Подвижные игры являются самым универсальным и доступным средством развития двигательной сферы детей. Игры оказывают всестороннее, комплексное

Слайд 4Значение подвижных игр
- развивают психические качества: внимание, память, воображение, самостоятельность;
-

учат соблюдать правила, осознанию действовать в изменяющихся игровых ситуациях; подчиняться общим требованиям, быть искренним, сопереживать, помогать друг другу;
активизируют дыхание, кровообращение, обменные процессы, память, фантазию;
- формировать быстроту, силу, выносливость, ловкость; - помогают овладеть пространственной терминологией, освоиться в коллективе;
- пополняют словарный запас детей.
Значение подвижных игр - развивают психические качества: внимание, память, воображение, самостоятельность; - учат соблюдать правила, осознанию действовать

Слайд 5классифицируются по разным параметрам: - по возрасту (игры для детей младшего

дошкольного возраста, среднего дошкольного возраста, старшего дошкольного возраста); - по степени подвижности ребенка в игре (игры с малой, средней, большой подвижностью); - по видам движений (игры с бегом, с метанием, с прыжками, с лазанием и т.д.); - по содержанию (подвижные игры с правилами и спортивные игры).

КЛАССФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР

классифицируются по разным параметрам:  - по возрасту (игры для детей младшего дошкольного возраста, среднего дошкольного возраста,

Слайд 6МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР
Методика включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных

приемов, направленных на формирование личности ребенка, умелое педагогическое руководство ею. Стимулируя у ребенка интерес к игре, увлекая его в игровой деятельностью, педагог замечает и выделяет существенные факторы в развитии и поведении детей. К средней группе у детей накапливается двигательный опыт, движения становятся более координированными. Учитывая этот фактор, педагог усложняет условия проведения игры.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР Методика включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных на формирование личности ребенка,

Слайд 7И в этой группе воспитатель распределяет роли среди детей. Роль водящего

вначале поручается детям, которые могут с ней справиться. Если же ребенку не по силам четко выполнить задание, он может потерять веру в свои возможности и его трудно будет привлечь к активным действиям. Воспитатель, проводя сюжетную игру, использует образный рассказ. Сказочные игровые образы побуждают ребенка комбинировать реальные черты воспринимаемого сюжета в новые сочетания. Воображение ребенка 5-го года жизни носит воссоздающий характер, поэтому воспитатель должен все время направлять его развитие
И в этой группе воспитатель распределяет роли среди детей. Роль водящего вначале поручается детям, которые могут с

Слайд 8СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО ВИДОВ ПОДВИЖНЫХ ИГР:
СПОРТИВНЫЕ
СЮЖЕТНЫЕ И БЕЗСЮЖЕТНЫЕ
ИГРЫ – ЗАБАВЫ


ЛЕЧЕБНЫЕ (ИГРОТЕРАПИЯ)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
ИМИТАЦИОННЫЕ
СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО ВИДОВ ПОДВИЖНЫХ ИГР:СПОРТИВНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ И БЕЗСЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ – ЗАБАВЫ ЛЕЧЕБНЫЕ (ИГРОТЕРАПИЯ)ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИМИТАЦИОННЫЕ

Слайд 9ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ ТАКИХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ КАК:

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ ТАКИХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ КАК:

Слайд 10ВЫНОСЛИВОСТЬ «ВОЛЕЙБОЛ»

ВЫНОСЛИВОСТЬ  «ВОЛЕЙБОЛ»

Слайд 11ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА «КОШКИ-МЫШКИ»

ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА «КОШКИ-МЫШКИ»

Слайд 12СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА

«ОХОТНИКИ И ЗАЙЦЫ»
СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА

Слайд 13ТОЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ВО ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВЕ «К СВОИМ ФЛАЖКАМ»

ТОЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ВО ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВЕ «К СВОИМ ФЛАЖКАМ»

Слайд 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Закрепление основных видов движений через подвижную игру проходит не только

на занятиях, но и на прогулке во время организации динамических часов. Эта работа осуществляется не только усовершенствования движений, но и для повышения двигательной активности в самостоятельной и совместной деятельности детей в свободное от занятий время, и для того, чтобы вызвать живой детский интерес к физической культуре.
Считаю, что использование подвижной игры является эффективным средством закрепления основных видов движения. Подвижные игры расширяют общий кругозор детей, стимулируют использование знаний об окружающем мире, пополняют словарный запас, совершенствуют психические процессы. Подвижная игра-это действенное средство разностороннего развития!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Закрепление основных видов движений через подвижную игру проходит не только на занятиях, но и на прогулке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть