Ответив на вопрос, нажимайте на кнопку с предложенными вариантами ответов.
Ты сможешь проверить своё решение, нажав на кнопку
Чтобы перейти на следующее задание, нажимайте на кнопку
Проверь себя
Желаю удачи!
а
Проверь себя
Желаю удачи!
а
Майя и Аня разбили мамину любимую вазу! Девочки испугались и, когда мама пришла с
работы, начали юлить и обманывать.
Каким или какими из этих фразеологизмов нельзя описать их поведение?
А и В
Г
В и Д
Б
В и Г
Проверь себя
На Землю напали инопланетяне! Они приняли облик обыкновенных третьеклассников и хотят проникнуть на новогодний праздник. Бдительная учительница Аделаида Селивановна знает, как определить пришельцев: она попросила каждого входящего на праздник ребёнка придумать слово, из букв которого можно составить другое слово, означающее продукт питания (использовать нужно все буквы). Только настоящие третьеклассники могут справиться с таким заданием! Можешь ли ты сказать, кто из ребят притворяющийся пришелец?
Аня и Майя
Витя и Игорь
Витя и Майя
Галя
Игорь, Майя и Галя
Проверь себя
Третьеклассники писали контрольную работу по русскому языку. Можешь ли ты сказать, кто из ребят сделал ошибку?
Все ребята
Аня и Кирилл
Аня
Арина и Женя
Дима и Кирилл
Проверь себя
Прочитай сказку. Какая из пословиц лучше всего передаёт смысл этого произведения?
Сытый голодного не разумеет
Дорогу осилит идущий
Лягушке волом не быть, сколько воды не пить
В гостях хорошо, а дома лучше
Плохому танцору всегда ботинки жмут
Проверь себя
Майя и Стёпа играли. Дети загадали друг другу поговорки. Майя использовала для шифра антонимы, Стёпа – синонимы.
Какие поговорки загадали дети?
А – Майя,
В – Стёпа
А – Майя,
Д – Стёпа
Г – Майя,
Д – Стёпа
Б – Майя,
Г – Стёпа
Б – Майя,
В – Стёпа
Проверь себя
На уроке школьники вспоминали русские былины и записывали на доске имена
легендарных богатырей. Но одно имя попало в список по ошибке. Какое?
Илья Муромец
Никита Данилович
Микула Селянинович
Добрыня Никитич
Алёша Попович
Проверь себя
Буратино решил взяться за ум. Он очень старательно выполнял все задания учительницы Мальвины, но всё-таки допустил несколько ошибок. Посмотри на работу Буратино. Можешь ли ты догадаться, по какому принципу слова образуют пары, и указать, в какой или каких из этих пар Буратино ошибся?
А и Г
Б и Д
Все пары верны
Д
Б и В
Проверь себя
Учительница Амалия Леопольдовна попросила ребят привести примеры предложений без подлежащего.
Можешь ли ты сказать, кто из ребят справился с заданием?
Чайников, Самоваров и Молочников
Чайников, Молочников и Заварочкин
Чайников и Заварочкин
Молочников и Заварочкин
Самоваров и Кофейников
Проверь себя
Маша услышала, как взрослые обсуждали нового соседа. Посмотри на фразы, которыми обменялись мама, бабушка и соседка тётя Глафира.
Маша задумалась, а что означает слово высокомерный?
Грубый, резкий
Заносчивый, надменный
Важный, значительный
Высокого роста
Озабоченный, грустный
Проверь себя
Аня и Майя попали в страну Перепутанных вещей. В этой стране буквы перепутались с числами. Буква А стала 1, буква Б – 2, буква В – 3 и так далее. Майя написала Ане записку, просит её о чём-то. Что хочет сказать Майя?
Я хочу спать!
Я хочу есть!
Я хочу домой!
Я хочу пить!
Будь рядом!
Проверь себя
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть