Проблема:
Образовательная программы:
В зависимости от уровня речевого развития и возможностей ребёнка логопедическое воздействие осуществляется по направлениям:
Цель: закрепление правильного речевого выдоха,
формирование умения контролировать силу и длительность воздушной струи.
«ЗВУКОБУКВЕННЫЕ ДОЩЕЧКИ»
Психолог:
-развитие психических процессов;
-положительный эмоциональный настрой;
-тренинг уверенного поведения
Музыкальный руководитель:
-чувство ритма;
-координация речи;
-дыхание;
-моторика
Инструктор по физической культуре:
-координация движений;
-общая моторика;
-дыхание
Воспитатель:
-работа по заданию логопеда;
-решение познавательных задач;
-развитие психических процессов;
-развитие мелкой моторики;
-работа по устранению второстепенных дефектов
Логопед:
-коррекция дефектных звуков, их автоматизация, дифференциация;
-постановка диафрагмального речевого дыхания;
-логопедизация режимных моментов и занятий;
-практическое овладение навыками словообразования и словоизменения
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть