Презентация, доклад на тему Подарок для мамы

Содержание

Образовательная область « Художественное творчество» Направление развития: Художественно-эстетическоеСодержание образовательной деятельности определено Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образованияКомплексная образовательная программа « Из детства в отрочество» Т.Н. Доронова

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»


Мультимедийная
разработка
занятия






Одеговой Юлии

Васильевны
воспитателя детей дошкольных групп




г. Югорск
2012г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»Мультимедийная разработка занятияОдеговой Юлии Васильевнывоспитателя детей дошкольных группг. Югорск2012г.

Слайд 2Образовательная область « Художественное творчество» Направление развития: Художественно-эстетическое
Содержание образовательной деятельности определено Федеральными государственными требованиями

к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Комплексная образовательная программа « Из детства в отрочество»
Т.Н. Доронова
Образовательная область « Художественное творчество»  Направление развития: Художественно-эстетическоеСодержание образовательной деятельности определено Федеральными государственными требованиями к структуре

Слайд 3Развитие творческих способностей

Тема занятия:
« Подарок для мамочки».


Старшая группа 5-6 лет

Развитие творческих способностейТема занятия:« Подарок для мамочки». Старшая группа 5-6 лет

Слайд 4
Цель: закрепить приемы лепки на основе создания открытки подарка для мамы.

Цель: закрепить приемы лепки на основе создания открытки подарка для мамы.

Слайд 5Задачи:
Образовательная:
- закрепить приемы лепки (отщипывание, раскатывание круговыми и прямыми

движениями, придавливание, сплющивание).
Развивающие:
развивать у детей чувство цвета, формы, композиции;
развивать мелкую моторику рук;
развивать творческие способности детей.
Воспитательная:
- воспитывать доброе, заботливое, внимательное отношение к своим родным и близким.

Задачи:Образовательная:-   закрепить приемы лепки (отщипывание, раскатывание круговыми и прямыми движениями, придавливание, сплющивание).Развивающие:развивать у детей чувство

Слайд 6Тип занятия: закрепление и творческое применение.
Структура занятия:
1 этап. Организационный.
2 этап.

Мотивационный.
3 этап. Закрепление и творческое применение.
Теоретическая часть.
Практическая часть.
4 этап. Рефлексия.
Тип занятия:  закрепление и творческое применение.Структура занятия:1 этап. Организационный. 2 этап. Мотивационный.3 этап. Закрепление и творческое

Слайд 7Оборудование:
Ноутбук, проектор, экран, мультимедийные презентации « Моя мамочка», « Хризантемы», схема

«Части цветка» последовательности выполнения работы.
Для практической работы
на каждого ребенка.
Основа открытки – цветной картон, соленое тесто окрашенное в несколько цветов, дощечки для лепки, стеки, влажные салфетки, книжки – схемы последовательности выполнения работы.
Оборудование:Ноутбук, проектор, экран, мультимедийные презентации « Моя мамочка», « Хризантемы», схема «Части цветка» последовательности выполнения работы. Для

Слайд 8Предварительная работа:
Беседа о празднике «День матери», чтение рассказов, сказок,

народных пословиц и поговорок о маме, чтение и разучивание стихотворений о маме.
Создание поздравительного плаката к празднику «День матери».
Предварительная работа:  		Беседа о празднике «День матери», чтение рассказов, сказок, народных пословиц и поговорок о маме,

Слайд 91 этап. Организационный (1мин)

Дидактическая задача:
привлечь внимание детей, пробудить интерес, настроить

на работу.
Форма организации: фронтальная.
Методы и приемы:
- словесный (загадывание загадки).
1 этап.  Организационный (1мин)Дидактическая задача: привлечь внимание детей, пробудить интерес, настроить на работу.Форма организации: фронтальная.Методы и

Слайд 10Этюд: «Загадка»

Загадка.
Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
Какое самое главное слово?
Лепечут

его малыши во дворе
На первой странице оно в букваре,
Его никогда не напишут с ошибкой,
Его произносят по всюду с улыбкой.
Шепни его тихо, скажи его громко
Заветное слово любого ребенка?

Этюд « Загадка» не только порадовал нас, но и настроил на общее дело.

Этюд: «Загадка»Загадка.Какое самое первое слово?Какое самое светлое слово?Какое самое главное слово?Лепечут его малыши во двореНа первой странице

Слайд 112 этап Мотивационный (2 мин)
Дидактические задачи:
- создать благоприятную атмосферу в группе;
настроить на

активную творческую деятельность;
создать мотивационную ситуацию для осуществления творческой деятельности.
Форма организации: фронтальная, индивидуальная.
Методы и приемы:
- словесный (беседа, чтение стихотворения), ИКТ.
2 этап Мотивационный (2 мин)Дидактические задачи:- создать благоприятную атмосферу в группе;настроить на активную творческую деятельность;создать мотивационную ситуацию

Слайд 12
Мультимедийная презентация

« Моя мамочка», беседа о наступающем празднике «День матери» помогли привлечь внимание детей, вызвало желание поздравить своих мам с наступающим праздником, создать своими руками подарок – поздравительную открытку.

Презентация « Моя мамочка»

Мультимедийная презентация

Слайд 13Чтение стихотворения

«Разговор о маме»

Выразительное чтение стихотворения в исполнении Астапенко Валерии помогло проникнуться нежными чувствами к своим мамам, что поспособствовало положительному эмоциональному настрою.

Чтение стихотворения

Слайд 14 2 этап. Закрепление и творческое применение (17 мин)
Цель: закрепление

основных приемов лепки на основе создания цветка.

теоретическая часть
практическая часть

2 этап. Закрепление и творческое применение (17 мин)Цель: закрепление основных приемов лепки на основе

Слайд 15Теоретическая часть (5мин)
Задачи:
- обосновать выбор тематики открытки;
повторить части цветка.
Форма

проведения: фронтальная, индивидуальная.
Методы и приемы:
словесный метод (чтение стихотворения);
частично - поисковый; ИКТ.
Теоретическая часть (5мин)Задачи: -  обосновать выбор тематики открытки;повторить части цветка.Форма проведения: фронтальная, индивидуальная.Методы и приемы: словесный

Слайд 16В ходе беседы, демонстрации мультимедийной презентации о хризантемах, чтения стихотворения, ребята

смогли оценить красоту, яркость, разнообразие видов хризантем, отметили особенности, появился интерес к созданию именно этого цветка.

Беседа о хризантеме.

Осенью поздней Ни один не сравнится цветок С белою хризантемой. Ты ей место свое уступи, Сторонись ее, утренний иней! Сайге ( японская лирика).

В ходе беседы, демонстрации мультимедийной презентации о хризантемах, чтения стихотворения, ребята смогли оценить красоту, яркость, разнообразие видов

Слайд 17Части цветка
Ребята показали хорошие знания основных частей цветка

Части цветка  Ребята показали хорошие знания основных частей цветка

Слайд 18Практическая часть (12 мин)
Задачи:
повторить основные приемы лепки.
создать условия для практического

применения основных приемов лепки.
учить детей аккуратности, соблюдению чистоты на своем рабочем месте.
Форма проведения: фронтальная.
Методы и приемы:
практический, словесный, наглядный.
Практическая часть (12 мин)Задачи: повторить основные приемы лепки.создать условия для практического применения основных приемов лепки.учить детей аккуратности,

Слайд 19Для выполнения практической работы пригласила детей в творческую мастерскую.

С целью сохранения пошагового выполнения практической работы детям была предложена книжка – схема последовательного выполнения работы. Что в свою очередь обеспечило четкость выполнения каждого этапа работы детьми и позволило сэкономить время занятия.
Для выполнения практической работы пригласила детей в творческую мастерскую.    С целью сохранения пошагового выполнения

Слайд 20Практическая работа

Лепка

центральной части цветка (серединки).
Закрепили приемы: отщипывание, раскатывание круговыми движениями, сплющивание.

Ребята с интересом приступили к творческому процессу.

Практическая работа        Лепка   центральной части цветка

Слайд 21Закрепили приемы: отщипывние, раскатывние прямыми движениями, придавливание, сплющивание.
Лепка лепестков цветка.

Закрепили приемы: отщипывние, раскатывние прямыми движениями, придавливание, сплющивание.Лепка лепестков цветка.

Слайд 22Физминутка (2 мин)
Разминка
Все движения разминки
повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками

машем вместе.
Эхе - хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге - ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?
Завтра будет вновь урок!
Физминутка (2 мин)РазминкаВсе движения разминкиповторяем без запинки!Эй! Попрыгали на месте.Эх! Руками машем вместе.Эхе - хе! Прогнули спинки,Посмотрели

Слайд 23Лепка листьев цветка. Закрепили приемы: раскатывание прямыми движениями, придавливание, сплющивание.

С помощью стеки придали выразительность цветку, подчеркнули его особенности.
Лепка листьев цветка. Закрепили приемы: раскатывание прямыми движениями, придавливание, сплющивание.

Слайд 244 Этап. Рефлексия (3мин)
Цель: вызвать у детей положительное отношение к творческой

деятельности и показать ее значимость в жизни.
Форма организации: фронтальная.
Методы организации: словесный, наглядный.
4 Этап. Рефлексия (3мин)Цель: вызвать у детей положительное отношение к творческой деятельности и показать ее значимость в

Слайд 25В завершении занятия была организована выставка детских работ.

Занятие показало, что у детей сформированы практические навыки лепки.
Ребята самостоятельно применяли приемы и способы лепки, проявили инициативу в собственном творческом выражении.
В завершении занятия была организована выставка детских работ.    Занятие показало,

Слайд 26Ребята приближается мамин праздник, ответственный для нас день. Мы обязательно поздравим

наших мамочек, скажем им теплые, приятные слова, и конечно подарим наши красивые открытки.
Ребята приближается мамин праздник, ответственный для нас день. Мы обязательно поздравим наших мамочек, скажем им теплые, приятные

Слайд 27Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть