Презентация, доклад на тему Площадь треугольника (3 класс)

Содержание

Цель урока: формирование способности учащихся к новому способу действия: использование формулы для вычисления площади прямоугольника (квадрата) Планируемый результат: . расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: «длина», «ширина»; - сформировать

Слайд 1тема урока «Площадь прямоугольника» 3 класс предмет - математика УМК

– «Школа России»
тема урока «Площадь прямоугольника»    3 класс   предмет - математика   УМК

Слайд 2Цель урока: формирование способности учащихся к новому способу действия: использование формулы

для вычисления площади прямоугольника (квадрата) Планируемый результат: . расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: «длина», «ширина»; - сформировать умение находить площадь прямоугольника и квадрата, решать обратные задачи; - углубить и расширить представление детей о фигурах; - совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять и решать простые и составные задачи.
Цель урока: формирование способности учащихся к новому способу действия: использование формулы для вычисления площади прямоугольника (квадрата)

Слайд 3Задачи урока : Воспитательные: - уметь планировать работу в группе; воспитывать умение

общаться; воспитывать устойчивый интерес к занятиям математикой. Развивающие: - уметь составить алгоритм нахождения площади прямоугольника; построить действия по поиску нужной информации для достижения поставленной задачи. Обучающие: - уметь пользоваться составленным алгоритмом нахождения площади прямоугольника; уметь доказывать и вносить необходимые дополнения и коррективы в план действий.
Задачи урока : Воспитательные: - уметь планировать работу в группе; воспитывать умение общаться; воспитывать устойчивый интерес к

Слайд 4Тип урока : урок открытия новых знаний

Тип урока :   урок открытия новых знаний

Слайд 5Этапы урока:

Этапы урока:

Слайд 6I этап. Мотивация к учебной деятельности. Цель : организовать самоопределение учебной деятельности

I  этап. Мотивация к учебной деятельности.  Цель : организовать самоопределение учебной деятельности

Слайд 7II этап. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в действии. Цель: подготовить мышление

учащихся к следующим шагам учебной деятельности; организовать самими уч-ся фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; организовать анализ полученных ответов и зафиксировать индивидуальные затруднения в выполнении пробного действия или его обосновании.
II этап. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в действии.  Цель: подготовить мышление учащихся к следующим

Слайд 8



Среди данных фигур найдите прямоугольники.


3
4
5
6
7

Среди данных фигур найдите прямоугольники.34567

Слайд 9Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 4 см. Найдите его периметр.


4 см

6 см


Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 4 см. Найдите его периметр. 4 см  6 см

Слайд 10Периметр
Р= (6+4)х2 = 20 см
Формула периметра?
Р= (а+в)х2

ПериметрР= (6+4)х2 = 20 смФормула периметра? Р= (а+в)х2

Слайд 11III этап Выявление места и причины затруднения. Цель: организовать анализ учащимися

возникшей ситуации и на этой основе подвести их к выявлению места и причины затруднения;  выявить и зафиксировать место и причину затруднения
III этап  Выявление места и причины затруднения.     Цель:  организовать анализ учащимися

Слайд 12Найдите площадь прямоугольника
4 см
6 см

S=a•b
а-длина, b-ширина

Найдите площадь прямоугольника 4 см  6 смS=a•bа-длина, b-ширина

Слайд 13 IV этап Построение проекта выхода из затруднения. Цель: построить проект

выхода из затруднения , выбрать наиболее эффективные способы решения поставленной задач
IV этап   Построение проекта выхода из затруднения.    Цель: построить проект выхода

Слайд 14Найдите площадь прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в

2 раза больше.

6 см





?см, в 2 раза м.

S = ?см2


Найдите площадь прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза больше.

Слайд 15V. Реализация построенного проекта. Цель: реализовать полученные знания в первой самостоятельной работе.

V. Реализация построенного проекта.     Цель: реализовать полученные знания в первой самостоятельной работе.

Слайд 16Решение:
1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.
2) 6 х

3 = 18 ( см 2) – площадь.
Ответ: S=18 см 2.

S=a•b

Решение:1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.2) 6 х 3 = 18 ( см 2)

Слайд 17Решение:
1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.
2) 6 х

3 = 18 ( см 2) – площадь.
Ответ: S=18 см 2.

S=a•b



Решение:1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.2) 6 х 3 = 18 ( см 2)

Слайд 18Решение:
1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.
2) 6 х

3 = 18 ( см 2) – площадь.
Ответ: S=18 см 2.

S=a•b



Решение:1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.2) 6 х 3 = 18 ( см 2)

Слайд 19Решение:
1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.
2) 6 х

3 = 18 ( см 2) – площадь.
Ответ: S=18 см 2.

S=a•b



Решение:1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.2) 6 х 3 = 18 ( см 2)

Слайд 20Решение:
1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.
2) 6 х

3 = 18 ( см 2) – площадь.
Ответ: S=18 см 2.

S=a•b



Решение:1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.2) 6 х 3 = 18 ( см 2)

Слайд 21VI.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: организовать усвоение новых

знаний при помощи тренировочных упражнений с проговариванием во внешней речи
VI.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.      Цель: организовать усвоение новых знаний

Слайд 22Задача
Ширина прямоугольника равна 4см, его длина в 2 раза

больше ширины. Чему равна площадь прямоугольника?
Задача  Ширина прямоугольника равна 4см, его длина в 2 раза больше ширины. Чему равна площадь прямоугольника?

Слайд 23Проблема: как найти ширину по площади и длине?


8 см




?см

S = 32 cм 2

Проблема: как найти ширину  по площади и длине?

Слайд 24VII.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель : организовать самопроверку детьми на

основе сопоставления с эталоном своего умения применять новые знания.
VII.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.     Цель : организовать самопроверку детьми на основе

Слайд 25VIII. Включение в систему знаний и повторение. Цель : выявить границы применимости

нового знания ;повторить содержание изученного знания.
VIII. Включение в систему знаний и повторение.     Цель : выявить границы применимости нового

Слайд 26Устный счёт
18, 48, 36, 24, 42, 54.

Устный счёт18, 48, 36, 24, 42, 54.

Слайд 27Устный счёт
8, 5, 6, 9, 3, 7.

Устный счёт8, 5, 6, 9, 3, 7.

Слайд 28IX. Рефлексия учебной деятельности Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками своей учебной

деятельности
IX. Рефлексия учебной деятельности    Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками своей учебной деятельности

Слайд 29- Чем понравился урок ? - Чем не понравился урок ? - Чем

ещё хочется заняться ? - Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый.




- Чем понравился урок ?  - Чем не понравился урок ?  - Чем ещё хочется

Слайд 30Спасибо за урок ! Вы молодцы! У Вас всё получилось!

Спасибо за урок !  Вы молодцы!  У Вас всё получилось!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть