Презентация, доклад на тему Педагогический совет в форме устного журнала с элементами деловой игры и с использованием информационно-коммуникационных технологий Роль родителей в воспитании ребенка в соответствии с ФГОС ДО

Содержание

КОНКУРСНАЯ РАБОТА «Педагогический совет в форме устного журнала с элементами деловой игры и с использованием информационно-коммуникативных технологий«Роль родителей в воспитании ребенка в соответствии с ФГОС ДО»

Слайд 1 ГБДОУ детского сада № 26 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга «АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

С ПЕДАГОГАМИ ПО ИЗУЧЕНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ДОУ НА ЭТАПЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»  

Prezentacii.com

Саво И.Л.,
заместитель заведующей по образовательной работе , 2015 год

ГБДОУ детского сада № 26 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга   «АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

Слайд 2 КОНКУРСНАЯ РАБОТА
«Педагогический совет в форме устного журнала с элементами деловой игры

и с использованием информационно-коммуникативных технологий
«Роль родителей в воспитании ребенка в соответствии с ФГОС ДО»

КОНКУРСНАЯ РАБОТА «Педагогический совет в форме устного журнала с элементами деловой игры и с использованием информационно-коммуникативных

Слайд 3
«Детский сад наш дорогой, здесь живём одной семьей!»
Prezentacii.com

«Детский сад наш дорогой, здесь живём одной семьей!»Prezentacii.com

Слайд 4Родители, которые только пришли в ДОУ
Вы сфера обслуживания. Наш заказ-Ваш результат
Вы

обязаны подготовить детей к обучению школе
Мы привели- Вы обучаете и развиваете




Родители, которые только пришли в ДОУВы сфера обслуживания. Наш заказ-Ваш результатВы обязаны подготовить детей к обучению школеМы

Слайд 5 1 страница «Всякий мирянин своему брату семьянин»
«НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА И ФГОС ДО

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДОУ И СЕМЬИ»
Саво И.Л.
«Закон об образовании в РФ» № 273-ФЗ, Глава 4
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся


1 страница  «Всякий мирянин своему брату семьянин»  «НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА И ФГОС ДО О

Слайд 6
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение

и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими

Слайд 7Конвенция о правах ребенка
Статья 18
1. Государства-участники предпринимают все возможные усилия к

тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы.

Конвенция о правах ребенка Статья 181. Государства-участники предпринимают все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа

Слайд 8 Семейный кодекс 2015 (СК РФ)
Статья 63. Права и обязанности родителей по

воспитанию и образованию детей
ФГОС ДО
Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа) организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее – Организации), индивидуальными предпринимателями или родителями (законными представителями).


Семейный кодекс 2015 (СК РФ)  Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию

Слайд 91 страница
 Мы вместе воспитываем и развиваем
Опрос:
- Выявление запросов родителей для написания

ОП ДО А с помощью анкеты на сайте и на бумажном носителе
1 страница Мы вместе воспитываем и развиваемОпрос:- Выявление запросов родителей для написания ОП ДО А с помощью анкеты

Слайд 10Презентация «Наш детский сад : модель сопровождения семьи в свете ФГОС ДО»
Подготовила
Воспитатель
Чернова

Ирина Владимировна

Санкт-Петербург
2015

Презентация «Наш детский сад : модель сопровождения семьи в свете ФГОС ДО»ПодготовилаВоспитательЧернова Ирина ВладимировнаСанкт-Петербург 2015

Слайд 12Формы взаимодействия с семьями
Родительские собрания,
консультации
Наглядно-информационные издания
Проектная деятельность
Театральные гостиные
Анкетирование
Мастер-классы
Творческие конкурсы ,
выставки
Совместные

выходные

Уголок для родителей и сайт ДОУ

Совместные
субботники

Семейный клуб

Формы взаимодействия с семьямиРодительские собрания,консультацииНаглядно-информационные изданияПроектная деятельностьТеатральные гостиныеАнкетированиеМастер-классыТворческие конкурсы , выставкиСовместные выходныеУголок для родителей и сайт ДОУСовместныесубботникиСемейный

Слайд 13 2 страница «В семье согласно-так и дело идет прекрасно»  
Общие выводы по изучению

психологического комфорта ребенка в семье (с использованием презентации).
Деменцова Е.С., педагог-психолог
2.2. Детское интервью «Устами ребенка глаголит истина» (видеоролик)
Беззубец С.П., воспитатель
 

2 страница «В семье согласно-так и дело идет прекрасно»   Общие выводы по

Слайд 14Общие выводы по изучению психологического комфорта ребенка в семье
Подготовила:
Педагог-психолог
Деменцова Евгения Сергеевна

Общие выводы по изучению психологического комфорта ребенка в семьеПодготовила:Педагог-психологДеменцова Евгения Сергеевна

Слайд 16
Рекомендации по установлению благоприятных взаимоотношений родителей с детьми.

Рекомендации по установлению благоприятных взаимоотношений  родителей с детьми.

Слайд 17«Устами ребенка глаголит истина» (видеоролик)
Каким видят наши дети наш дом-детский сад

«Устами ребенка глаголит истина» (видеоролик) Каким видят наши дети наш дом-детский сад

Слайд 183 Страница «В семье дружат-живут, не тужат»
Слайд-презентация проектной деятельности совместно с

родителями «Мы одна семья-детский сад,
родители и я!»
Волобуева А.Г., воспитатель

3 Страница  «В семье дружат-живут, не тужат» Слайд-презентация проектной деятельности совместно с родителями «Мы одна семья-детский

Слайд 194 Страница «Добро по миру не рекой течет, а семьей живет»
Игра

в группах:
- «Продолжи предложение «Семья-это»,
- «Объяснялки»,
- «Пословицы и поговорки о семье» – домашнее задание

4 Страница  «Добро по миру не рекой течет, а семьей живет» Игра в группах:- «Продолжи предложение

Слайд 204 Страница «Добро по миру не рекой течет, а семьей живет»
-

«Кодекс общения с родителями»
- «Правила внутреннего трудового распорядка для детей и их родителей (законных представителей)»
«Уютный дом»
Саво И.Л. заместитель заведующей по ОР

4 Страница  «Добро по миру не рекой течет, а семьей живет» - «Кодекс общения с родителями»-

Слайд 21
Уютный дом № 2
- составляющая: дом, где живет ребенок и отношения

в семье: добрые , комфортные, основанные на доверии и любви
- тепло и взаимопонимание
- когда хочется собраться всем за одним столом и просто поговорить…
- когда приезжаешь из отпуска и говоришь : «В гостях хорошо, а дома лучше!!!»
- когда вечером все вместе …
Уютный дом № 2- составляющая: дом, где живет ребенок и отношения в семье: добрые , комфортные, основанные

Слайд 225 Страница «Подводим итоги «Дружная семья прибавит разума-ума»

 Проект решения педсовета


Минц М.К., заведующая


5 Страница «Подводим итоги «Дружная семья прибавит разума-ума»  Проект решения педсовета Минц М.К., заведующая

Слайд 23
Оформить проекты работы с родителями в соответствии с современными требованиями.
Представить

в виде презентаций результаты проектной деятельности в 2014-2015 учебном году для ознакомления коллектива и обмена опытом
Выбрать в соответствии с запросами родителей (законных представителей) , по результатам анкетирования и запланировать активные формы взаимодействия в годовой план ДОУ. 
Оформить информационный листок для родителей «Нормативно-правовая база о правах и обязанностях родителей»

Оформить проекты работы с родителями в соответствии с современными  требованиями.Представить в виде презентаций результаты проектной деятельности

Слайд 24
Выложить на сайт ДОУ информационный листок «Нормативно-правовая документация о правах и

обязанностях родителей» 
Утвердить Правила внутреннего трудового распорядка для детей и их родителей (законных представителей). 
Внести дополнения в ОП ДО, адаптированную для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих детей, для детей с амблиопией , косоглазием) с учетом результатов анкетирования родителей.

Выложить на сайт ДОУ информационный листок «Нормативно-правовая документация о правах и обязанностях родителей» Утвердить Правила внутреннего трудового распорядка

Слайд 25Эпилог
ФГОС ДО – партнёрство, взаимодействие, открытость, непосредственное вовлечения в образовательную деятельность,

создания образовательных проектов совместно с семьёй….
«Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать». Чарльз Диккенс
«Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога, и родителя без творческих порывов».
ЭпилогФГОС ДО – партнёрство, взаимодействие, открытость, непосредственное вовлечения в образовательную деятельность, создания образовательных проектов совместно с семьёй….

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть