Слайд 1
ГБДОУ детского сада № 26 компенсирующего вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
«АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
С ПЕДАГОГАМИ ПО ИЗУЧЕНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ДОУ НА ЭТАПЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Prezentacii.com
Саво И.Л.,
заместитель заведующей по образовательной работе , 2015 год
Слайд 2
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
«Педагогический совет в форме устного журнала с элементами деловой игры
и с использованием информационно-коммуникативных технологий
«Роль родителей в воспитании ребенка в соответствии с ФГОС ДО»
Слайд 3
«Детский сад наш дорогой, здесь живём одной семьей!»
Prezentacii.com
Слайд 4Родители, которые только пришли в ДОУ
Вы сфера обслуживания. Наш заказ-Ваш результат
Вы
обязаны подготовить детей к обучению школе
Мы привели- Вы обучаете и развиваете
Слайд 5
1 страница
«Всякий мирянин своему брату семьянин»
«НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА И ФГОС ДО
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДОУ И СЕМЬИ»
Саво И.Л.
«Закон об образовании в РФ» № 273-ФЗ, Глава 4
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Слайд 6
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение
и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
Слайд 7Конвенция о правах ребенка
Статья 18
1. Государства-участники предпринимают все возможные усилия к
тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы.
Слайд 8
Семейный кодекс 2015 (СК РФ)
Статья 63. Права и обязанности родителей по
воспитанию и образованию детей
ФГОС ДО
Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа) организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее – Организации), индивидуальными предпринимателями или родителями (законными представителями).
Слайд 91 страница
Мы вместе воспитываем и развиваем
Опрос:
- Выявление запросов родителей для написания
ОП ДО А с помощью анкеты на сайте и на бумажном носителе
Слайд 10Презентация
«Наш детский сад : модель сопровождения семьи в свете ФГОС ДО»
Подготовила
Воспитатель
Чернова
Ирина Владимировна
Санкт-Петербург
2015
Слайд 12Формы взаимодействия с семьями
Родительские собрания,
консультации
Наглядно-информационные издания
Проектная деятельность
Театральные гостиные
Анкетирование
Мастер-классы
Творческие конкурсы ,
выставки
Совместные
выходные
Уголок для родителей и сайт ДОУ
Совместные
субботники
Семейный клуб
Слайд 13
2 страница
«В семье согласно-так и дело идет прекрасно»
Общие выводы по изучению
психологического комфорта ребенка в семье (с использованием презентации).
Деменцова Е.С., педагог-психолог
2.2. Детское интервью «Устами ребенка глаголит истина» (видеоролик)
Беззубец С.П., воспитатель
Слайд 14Общие выводы по изучению психологического комфорта ребенка в семье
Подготовила:
Педагог-психолог
Деменцова Евгения Сергеевна
Слайд 16
Рекомендации по установлению благоприятных взаимоотношений
родителей с детьми.
Слайд 17«Устами ребенка глаголит истина» (видеоролик)
Каким видят наши дети наш дом-детский сад
Слайд 183 Страница
«В семье дружат-живут, не тужат»
Слайд-презентация проектной деятельности совместно с
родителями «Мы одна семья-детский сад,
родители и я!»
Волобуева А.Г., воспитатель
Слайд 194 Страница
«Добро по миру не рекой течет, а семьей живет»
Игра
в группах:
- «Продолжи предложение «Семья-это»,
- «Объяснялки»,
- «Пословицы и поговорки о семье» – домашнее задание
Слайд 204 Страница
«Добро по миру не рекой течет, а семьей живет»
-
«Кодекс общения с родителями»
- «Правила внутреннего трудового распорядка для детей и их родителей (законных представителей)»
«Уютный дом»
Саво И.Л. заместитель заведующей по ОР
Слайд 21
Уютный дом № 2
- составляющая: дом, где живет ребенок и отношения
в семье: добрые , комфортные, основанные на доверии и любви
- тепло и взаимопонимание
- когда хочется собраться всем за одним столом и просто поговорить…
- когда приезжаешь из отпуска и говоришь : «В гостях хорошо, а дома лучше!!!»
- когда вечером все вместе …
Слайд 225 Страница «Подводим итоги «Дружная семья прибавит разума-ума»
Проект решения педсовета
Минц М.К., заведующая
Слайд 23
Оформить проекты работы с родителями в соответствии с современными требованиями.
Представить
в виде презентаций результаты проектной деятельности в 2014-2015 учебном году для ознакомления коллектива и обмена опытом
Выбрать в соответствии с запросами родителей (законных представителей) , по результатам анкетирования и запланировать активные формы взаимодействия в годовой план ДОУ.
Оформить информационный листок для родителей «Нормативно-правовая база о правах и обязанностях родителей»
Слайд 24
Выложить на сайт ДОУ информационный листок «Нормативно-правовая документация о правах и
обязанностях родителей»
Утвердить Правила внутреннего трудового распорядка для детей и их родителей (законных представителей).
Внести дополнения в ОП ДО, адаптированную для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих детей, для детей с амблиопией , косоглазием) с учетом результатов анкетирования родителей.
Слайд 25Эпилог
ФГОС ДО – партнёрство, взаимодействие, открытость, непосредственное вовлечения в образовательную деятельность,
создания образовательных проектов совместно с семьёй….
«Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать». Чарльз Диккенс
«Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога, и родителя без творческих порывов».