Презентация, доклад на тему Педагогический проект Разработка системы формирования толерантного поведения у детей дошкольного возраста по отношению к сверстника с ОВЗ

Содержание

Актуальность:

Слайд 1Педагогический проект «Разработка системы формирования толерантного поведения у детей дошкольного возраста по

отношению к сверстника с ОВЗ »

Выполнила:
воспитатель Азарова Т.В.
МБДОУ д/c № 62 «Яблонька»г.Брянск

Педагогический проект «Разработка системы формирования толерантного поведения у детей дошкольного возраста по отношению к сверстника с ОВЗ

Слайд 2Актуальность:

Актуальность:

Слайд 3Объект: воспитательный и образовательный процесс, обеспечивающий оптимальные условия для формирования толерантного

отношения у дошкольников к детям с ОВЗ.

Предмет: координация деятельности специалистов и педагогов ДОУ.

Цель проекта: разработка системы формирования толерантного поведения у детей дошкольного возраста по отношению к сверстникам с ОВЗ, направленной на обеспечение условий для социализации детей с ОВЗ в среде здоровых сверстников.
Объект: воспитательный и образовательный процесс, обеспечивающий оптимальные условия для формирования толерантного отношения у дошкольников к детям с

Слайд 4 Задачи: 1. Формировать представление о том, что ценность человека не зависит

от его способностей и достижений. 2. Необходимо учить детей занимать различные позиции во взаимодействии. 3. Воспитывать терпимое отношение. 4. Развивать у дошкольников эмпатию. 5. Помочь ребенку освоить элементарные навыки принятия другого человека. 6. Повысить уровень компетентности педагогов и родителей.
Задачи:   1. Формировать представление о том, что ценность человека не

Слайд 5Ожидаемые результаты:
формирование у подрастающего поколения таких важных социальных качеств, как умение

позитивно взаимодействовать с ровесниками, имеющими ОВЗ, оказывать им действенную помощь, ориентироваться на их огорчения и затруднения, достигать своих целей, не причиняя им ущерба.

Ожидаемые результаты:формирование у подрастающего поколения таких важных социальных качеств, как умение позитивно взаимодействовать с ровесниками, имеющими ОВЗ,

Слайд 6Участники: педагоги, родители и воспитанники.

Участники:  педагоги, родители и воспитанники.

Слайд 71. Подготовительный этап:
Мониторинг.
Разработка плана работы.
Приобретение дидактических игр, игрушек, наглядно-демонстрационных материалов.
Оснащение

предметно-развивающей среды в группе ДОУ.
Вовлечение родителей в образовательный процесс, подготовку групповых мероприятий по теме толерантности.
1. Подготовительный этап:  Мониторинг.Разработка плана работы.Приобретение дидактических игр, игрушек, наглядно-демонстрационных материалов.Оснащение предметно-развивающей среды в группе ДОУ.Вовлечение

Слайд 82. Основной: деятельностный.
Должен вести работу по преодолению агрессивности и конфликтности

детей.
Организовывать взаимодействие и сотрудничество детей.
Повышать чувствительность к ситуациям и состояниям сверстников с ОВЗ.
Использовать любые стихийно возникающие моменты для оказания действенной помощи ровеснику.
2. Основной: деятельностный. Должен вести работу по преодолению агрессивности и конфликтности детей.Организовывать взаимодействие и сотрудничество детей.Повышать чувствительность

Слайд 9Циклы НОД :
«Я и окружающие меня люди»
«Руководство-подчинение-равенство»
«Дружелюбие-враждебность»
«Выдержка-невыдержанность»
«Терпение-нетерпение»
«Симпатия-антипатия»
«Содействие-сорадость» (отношение к животным)
«Содействие-сорадость»

(отношение к природе)
«Содействие-сорадость» (отношение к людям)
«Принятие-непринятие»


Циклы НОД : «Я и окружающие меня люди»«Руководство-подчинение-равенство»«Дружелюбие-враждебность»«Выдержка-невыдержанность»«Терпение-нетерпение»«Симпатия-антипатия»«Содействие-сорадость» (отношение к животным) «Содействие-сорадость» (отношение к природе) «Содействие-сорадость» (отношение

Слайд 10Три блока:
Формирование представлений о том или ином личностном качестве .
Закрепление таких

представлений с помощью ассоциаций.
. Эмоциональное переживание определенных состояний и выражение их в поведении через моделирование ситуаций.
Три блока: Формирование представлений о том или ином личностном качестве .Закрепление таких представлений с помощью ассоциаций.. Эмоциональное

Слайд 11Принципы:
Принцип контраста .
Принцип задействования всех сфер жизнедеятельности .
Принцип опосредования.
Принцип моделирования жизненных

ситуаций.


Принципы:Принцип контраста .Принцип задействования всех сфер жизнедеятельности .Принцип опосредования.Принцип моделирования жизненных ситуаций.

Слайд 123. Заключительный: аналитический
Эффективность созданных условий .
Анализ эффективности системы формирования толерантного поведения

дошкольников к детям с ОВЗ.
Оптимальность использования нормативной и методической документации.
Оценка степени социализации детей в обществе.
Изменение отношения социума к «особенным» детям.

3. Заключительный: аналитический Эффективность созданных условий .Анализ эффективности системы формирования толерантного поведения дошкольников к детям с ОВЗ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть