Презентация, доклад на тему Педагогический проект Насекомые нашей планеты

Содержание

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ «Самые маленькие обитатели

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Насекомые нашей Планеты»
Автор проекта: Морева М.А
МБДОУ «Детский

сад №297» г.о.Самара

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ


«Насекомые нашей Планеты»

Автор проекта:
Сяпкаева О.С
МБДОУ Детский сад №297 г.о.Самара

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ  «Насекомые нашей Планеты»Автор проекта: Морева М.А  МБДОУ «Детский сад №297» г.о.Самара

Слайд 2ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ

«Самые маленькие обитатели



нашей планеты»


ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ

«Самые маленькие
обитатели нашей планеты»

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ      «Самые маленькие обитатели

Слайд 3
Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Продолжительность: 1 неделя
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Характер содержания: ребенок и семья,

ребенок и природа.
Форма представления: слайдовая презентация.


Тип проекта: познавательно-исследовательский.Продолжительность: 1 неделяУчастники проекта: дети, воспитатели, родители.Характер содержания: ребенок и семья, ребенок и природа.Форма представления: слайдовая презентация.

Слайд 4 Актуальность проблемы
Большинство современных детей редко общаются с природой.
Поэтому мой проект

направлен на то, чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир. И начать эту работу необходимо с самых маленьких обитателей нашей природы-насекомых. Они привлекательны и удивительны, они мало заметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны, наши знания о них, к сожалению, очень и очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно. Остановитесь, оглянитесь вокруг. Любое насекомое ,независимо от его размеров и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.
Актуальность проблемыБольшинство современных детей редко общаются с природой.Поэтому мой проект направлен на то, чтобы наши дети

Слайд 5 Аннотация проекта

Проект ориентирован на изучении вопросов,
связанных с разнообразием видов насекомых, образом жизни
и их важнейшей роли в многозвенной экологической цепи.
Знание жизни насекомых, их привычек и повадок
очень полезно. Эти маленькие беззащитные существа
всегда вызывают интерес у детей . Данный проект
поможет дошкольникам окунуться в интригующий и
таинственный, красочный и завораживающий мир
летающих и ползающих букашек , козявок, жучков-
мир насекомых.
Аннотация проекта    Проект ориентирован на изучении

Слайд 6 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС

«НУЖНЫ ЛИ НАСЕКОМЫЕ В ПРИРОДЕ?»

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС«НУЖНЫ ЛИ НАСЕКОМЫЕ В ПРИРОДЕ?»

Слайд 7ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:

-Что произойдет в природе,

если насекомые исчезнут?

-Насколько велика их роль в природе?
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: -Что произойдет в природе,          если насекомые

Слайд 8

ЦЕЛЬ
Создание условий для развития познавательных
и творческих способностей детей
в процессе реализации образовательного проекта
«Самые маленькие обитатели нашей планеты"

Слайд 9 ЗАДАЧИ
-Определять по внешнему виду
данное насекомое;
-Рассказать о роли насекомого
в

природных сообществах;
-Формировать у дошкольников
бережное отношение к природе;
-Формировать навык исследовательской
работы во время прогулки.
ЗАДАЧИ-Определять по внешнему виду данное насекомое;-Рассказать о роли насекомого в природных сообществах;-Формировать у дошкольников бережное отношение

Слайд 10

ГИПОТЕЗА
Если ребенка научить понимать
всю важность роли
насекомых в экологической цепи,
то он несомненно будет
ценить и беречь все, что его окружает.
ГИПОТЕЗА

Слайд 11

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

1.Подготовительный
2.Основной
3.Заключительный







Слайд 12
1 ЭТАП ПРОЕКТА

-Изучение литературы, материалов интернет сайтов по данной теме;
-Определение целей и задач, перспективное планирование по теме;
-Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала;
-Входной мониторинг.
1 ЭТАП ПРОЕКТА -Изучение литературы, материалов   интернет

Слайд 13ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Слайд 14ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Слайд 152 ЭТАП ПРОЕКТА

Содержание

работы
в процессе реализации проекта





2 ЭТАП ПРОЕКТА        Содержание работы

Слайд 16 ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дидактические игры:
«Один-много», «Назови ласково», «Счет насекомых»» , «Угадай насекомого по описанию», «Кто что ест?», «Узнай по голосу».
Настольные игры:
«Домино»(насекомые), «Разрезные картинки», Лото.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 18 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«МЕДВЕДЬ И ПЧЁЛЫ»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «МЕДВЕДЬ И ПЧЁЛЫ»

Слайд 19ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 20 КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

-Творческое рассказывание «Как я спасла комара»;
-Беседа на темы:

«Какие бывают насекомые»;
«Где зимуют насекомые?»;
«Какую пользу приносят насекомые?»

КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-Творческое рассказывание «Как я спасла комара»;-Беседа на темы: «Какие бывают насекомые»;«Где зимуют насекомые?»; «Какую

Слайд 24ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КОНСТРУИРОВАНИЕ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КОНСТРУИРОВАНИЕ

Слайд 30
ВОСПРИЯТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА


Чтение рассказов: К.И.Чуковский «Муха-Цокотуха»
В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»
Просмотр мультфильма по сказке Сутеева «Грибок-
Теремок»
Заучивание и чтение стихотворений о насекомых,
обсуждение пословиц, поговорок, отгадывание
загадок о насекомых
Изготовление мнемотаблиц.
ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА            Чтение

Слайд 31 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

Слайд 32РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 33РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
-Наблюдение за насекомыми во дворе своего
дома и на

улице.
Рассматривание энциклопедической литературы о насекомых.
-Беседы о насекомых.
-Просмотр телепередач о насекомых нашей планеты.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ-Наблюдение за насекомыми во дворе своего дома и на улице.Рассматривание энциклопедической литературы о насекомых.-Беседы о

Слайд 34 3 ЭТАП ПРОЕКТА
-Создание альбома «Насекомые России»;
-Показ сказки «Муха-Цокотуха»;
-Создание лепбука

«Насекомые»
-Выставка детских рисунков «Наши маленькие
обитатели планеты –насекомые»
-Создание мнемотаблиц «Насекомые»

3 ЭТАП ПРОЕКТА-Создание альбома «Насекомые России»;-Показ сказки «Муха-Цокотуха»;-Создание лепбука «Насекомые»-Выставка детских рисунков «Наши маленькие обитатели

Слайд 35
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

-Сформировался устойчивый интерес
к природе;
-Повысился уровень экологической
грамотности воспитанников ;

детей воспиталось чувство
сопереживания и желания помочь
маленьким обитателям.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ-Сформировался устойчивый интерес к природе;-Повысился уровень экологической грамотности воспитанников ;-У детей воспиталось чувство сопереживания и желания

Слайд 36АНАЛИЗ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ

ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА
АНАЛИЗ  УСВОЕНИЯ  ЗНАНИЙ      ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА

Слайд 37
ВЫВОДЫ

Воспитание у ребёнка младшего возраста любви и бережного отношения к окружающей

природе
способствует формированию отзывчивой и
гуманной личности.
ВЫВОДЫВоспитание у ребёнка младшего возраста любви и бережного отношения к окружающей природеспособствует формированию отзывчивой игуманной личности.

Слайд 38





А ЕСЛИ НАСЕКОМЫХ НЕ

БУДЕТ?
А ЕСЛИ НАСЕКОМЫХ НЕ            БУДЕТ?

Слайд 39БЕРЕГИТЕ ТО, ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ!!!

БЕРЕГИТЕ ТО, ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть