Презентация, доклад на тему Педагогический проект на тему: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТАВ проекте представлены нетрадиционные техники рисования, планирование, конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста, педагогами и родителями (законными представителями). Реализация проекта пополняет художественный опыт детей, обогащает их впечатления в процессе творчества, развивает воображение, учит составлять

Слайд 1Педагогический проект на тему: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Педагогический проект на тему: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Слайд 2АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
В проекте представлены нетрадиционные техники рисования, планирование, конспекты занятий с

детьми старшего дошкольного возраста, педагогами и родителями (законными представителями).
Реализация проекта пополняет художественный опыт детей, обогащает их впечатления в процессе творчества, развивает воображение, учит составлять композиции, помогает развивать творческие способности; способствует охране и укреплению физического и психического здоровья дошкольников. Проект рассчитан на 1 учебный год.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТАВ проекте представлены нетрадиционные техники рисования, планирование, конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста, педагогами и

Слайд 3ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА
Нетрадиционные способы рисования позволяют детям быть раскрепощенными, здесь

нет правильных или неправильных способов воплощения. Важен процесс – в этом и состоит основная идея художественного творчества.
Обучение детей нетрадиционным способам рисования активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально положительное отношение к процессу рисования, способствует эффективному развитию воображения и восприятия.
Осваивая новые виды работы с детьми дошкольного возраста, мы стремимся как можно полнее ознакомить их с прекрасным и удивительным миром искусства, приобщить к художественной деятельности. Так возникла идея создания проекта по ознакомлению старших дошкольников с различными техниками рисования.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание условий для развития творческих способностей, самореализации, самовыражения личности в процессе использования нетрадиционных способов рисования.

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА Нетрадиционные способы рисования позволяют детям быть раскрепощенными, здесь нет правильных или неправильных способов воплощения.

Слайд 4ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 6РЕСУРСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА

РЕСУРСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА

Слайд 7ПАРТНЕРЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ДОУ
СЕМЬЯ
ПАРТНЕРЫ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Данная проект рассчитан на работу с талантливыми

детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа – 6-7 лет).
Отбор участников предусмотрен первым этапом реализации проекта – Диагностика.
Количество воспитанников, участвующих в проекте: 15 человек.
ПАРТНЕРЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАДОУСЕМЬЯПАРТНЕРЫЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯДанная проект рассчитан на работу с талантливыми детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа

Слайд 8ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 9Продолжение таблицы

Продолжение таблицы

Слайд 10План мероприятий с детьми (пример)

План мероприятий с детьми (пример)

Слайд 11ФОРМОЙ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПРОЕКТА ЯВЛЯЮТСЯ:

ФОРМОЙ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПРОЕКТА ЯВЛЯЮТСЯ:

Слайд 12Литература
Черепкова Н.А. Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста (6-7

лет). – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017. – 48 с. Цв. вкл.
Шаляпина И.А. Нетрадиционное рисование с дошкольниками. 20 познавательно-игровых занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 64 с. – (Библиотека современного детского сада).
Агранович З.Е. Времена года. Наглядно-дидактическое пособие для занятий по развитию речи с дошкольниками с использованием фланелеграфа / худ. Е.М. Воробьева. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016. – 8 с. + вкл.
Комарова Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с.
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений. Диагностический журнал. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) / авт.-сост. Ю.А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2018. – 147 с.
Лаврова Л.Н., Чеботарева И.В. Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО: Учеб.-метод.пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 128 с. (Управление детским садом).
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Подготовительная группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград : Учитель. 2018. – 61 с.

Спасибо за внимание

ЛитератураЧерепкова Н.А. Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет). – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть