Презентация, доклад на тему Педагогический проект на тему: Художественное макетирование

Содержание

ПАСПОРТ ПРОЕКТАТип проекта:творчески – игровойПо количеству участников:групповойПо продолжительности:1 год ( с сентября по июнь)

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Золотой ключик»
Мордовский район


Педагогический проект на тему:
«Художественное макетирование»

Творческое название: “Чувствовать - познавать - творить”


Автор: Малахова О. А.,воспитатель.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Золотой ключик»Мордовский район Педагогический проект на тему: «Художественное макетирование»Творческое

Слайд 2ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тип проекта:
творчески – игровой

По количеству участников:
групповой

По продолжительности:
1 год ( с

сентября по июнь)


ПАСПОРТ ПРОЕКТАТип проекта:творчески – игровойПо количеству участников:групповойПо продолжительности:1 год ( с сентября по июнь)

Слайд 3 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Художественному макетированию в ДОУ не

заслужено уделяется мало внимания. Знакомство с окружающими явлениями природы, ознакомление с предметами быта возможно не только посредством наблюдений, но и изготовлением поделок из природного материала. Большую помощь может оказать художественно макетирующая деятельность. Чаще всего прослеживание за изменениями в природе, в социальных явлениях, во взаимодействии природных объектов и человека у детей вызывает сложности. Вот именно это и вызывает необходимость макетирования объектов природы, предметного мира. Ведь художественное макетирование есть не что иное, как художественное отражение впечатлений.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА       Художественному макетированию в ДОУ не заслужено уделяется

Слайд 4Участники проекта:
воспитанники средней и старшей группы,
педагоги,
родители.


Участники проекта:воспитанники средней и старшей группы,педагоги,родители.

Слайд 5
Целью проекта является: 

Привлечение внимания педагогов, родителей и детей к технике художественного

макетирования.







Целью проекта является: Привлечение внимания педагогов, родителей и детей к технике художественного макетирования.

Слайд 6Задачи:
расширить границы художественного использования знакомого и подручного материала;
использовать многофункциональность

объемной бумажной конструкции, которая может стать украшением пространства, игровым атрибутом, подарком к празднику;
организовать творческий поиск педагогов, родителей и детей при организации детской художественной деятельности.
Задачи: расширить границы художественного использования знакомого и подручного материала; использовать многофункциональность объемной бумажной конструкции, которая может стать

Слайд 7Проблемные вопросы.
Как познакомиться с художественным макетированием?
Какие необходимо использовать формы и методы,

имеющие наибольшее воздействие на развитие творческой деятельности детей, воспитание познавательных интересов и добрых чувств?
Как любознательность малышей сделать управляемым процессом ,а главное полезным с точки зрения познавательного, нравственного, эстетического развития?
Проблемные вопросы.Как познакомиться с художественным макетированием?Какие необходимо использовать формы и методы, имеющие наибольшее воздействие на развитие творческой

Слайд 8Ожидаемые результаты:














овладение различными техниками работы с бумагой;
формирование умения следовать устным инструкциям,

создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги;
развитие внимания, памяти, мышления, пространственного воображения, мелкой моторики и глазомера, художественного вкуса, творческих способностей и фантазии;
привитие навыков культуры труда;
приобретение навыков работы в коллективе;
появление активного интереса у педагогов, родителей и детей к технике художественного макетирования.
Ожидаемые результаты:овладение различными техниками работы с бумагой;формирование умения следовать устным инструкциям, создавать композиции с изделиями, выполненными из

Слайд 9 Этапы проекта.:
I этап – подготовительный - (сентябрь - октябрь)


II этап

– основной - ( ноябрь – 1и 2 недели июня)


III этап – заключительный - (3 и 4 недели июня)

Этапы проекта.:I этап – подготовительный - (сентябрь - октябрь)II этап – основной - ( ноябрь –

Слайд 10Подготовительный этап:
Определение проблемы, отвечающей потребностям детей, постановка цели проекта, задач.
Планирование

деятельности детей и взрослых по реализации проекта.
Прогнозирование продукта проектной деятельности.


Подготовительный этап: Определение проблемы, отвечающей потребностям детей, постановка цели проекта, задач.Планирование деятельности детей и взрослых по реализации

Слайд 11Основной этап.
Совместное движение участников проекта к намеченному результату.

Основной этап.Совместное движение участников проекта к намеченному результату.

Слайд 12
Формы и методы
реализации проекта.

Формы и методы       реализации проекта.

Слайд 13Художественное макетирование
Художественное творчество
Познание
Аппликация
Рисование
Конструирование
ФЭМП
Коммуникация
Развитие речи
Чтение худ. литературы
Интеграция образовательных областей в художественном макетирование

Художественное макетированиеХудожественное творчествоПознаниеАппликацияРисованиеКонструированиеФЭМПКоммуникацияРазвитие речиЧтение худ. литературыИнтеграция образовательных областей в художественном макетирование

Слайд 14Художественное макетирование – развитие способностей художественного видения.
Развитие креативности
Развитие эстетического вкуса
Сенсорное развитие
Развитие
коммуникативности
Развитие

игровых навыков


Развитие инициативности

Художественное макетирование – развитие способностей художественного видения.Развитие креативностиРазвитие эстетического вкусаСенсорное развитиеРазвитиекоммуникативностиРазвитие игровых навыковРазвитие инициативности

Слайд 15Художественное макетирование
Игровая деятельность

Художественное макетированиеИгровая деятельность

Слайд 16Макеты из бумаги:

Макеты из бумаги:

Слайд 17Мы играем на макете

Мы играем на макете

Слайд 18Виды макетов
Напольный








Подиумный
(на специальных подставках)






(Особый интерес для детей представляют)
Макеты в специальных шкафах

Настольный

Настенный (Объекты на переднем плане, а изображения на заднем)

Виды макетов Напольный

Слайд 19Открытое мероприятие :
«Цветок бальзамин»

Открытое мероприятие : «Цветок бальзамин»

Слайд 20Подарки к праздникам

Подарки к праздникам

Слайд 22Художественное макетирование
Работа с детьми
Работа с родителями
Совместная деятельность

Художественное макетированиеРабота с детьмиРабота с родителямиСовместная деятельность

Слайд 23Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с родителями

Слайд 24Украшаем участок детского сада

Украшаем участок детского сада

Слайд 25 Заключительный этап
Анализ результативности проекта.
Презентация проекта на районном методическом объединении

воспитателей ДОУ.
Размещение информации по проекту на сайте детского сада «Теремок»
оформление стенда для родителей
«Техники художественного
макетирования»;
оформление фотовыставки;
выставка детских работ.




Заключительный этап Анализ результативности проекта.Презентация проекта на районном методическом объединении воспитателей ДОУ.Размещение информации по проекту на

Слайд 26Результаты
познакомились с различными техниками работы с бумагой;
научились следовать устным инструкциям, создавать

композиции с изделиями, выполненными из бумаги;
овладели навыками культуры труда;
способствовали развитию внимания, памяти, мышления, пространственного воображения, мелкой моторики и глазомера, художественного вкуса, творческих способностей и фантазии;
приобрели навыки работы в коллективе.
сформировали активный интерес у педагогов, родителей и детей к технике художественного макетирования.









Результатыпознакомились с различными техниками работы с бумагой;научились следовать устным инструкциям, создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги;овладели

Слайд 27Презентация проекта на конкурсе
«Воспитатель года – 2013»

Презентация проекта на конкурсе «Воспитатель года – 2013»

Слайд 28Информационные источники
И. Агапова, М. Давыдова АППЛИКАЦИЯ: материалы, виды, техника, схемы, изделия,

советы. М.: ООО «ИКТЦ «Лада», 2009г.
Г. Уродовских «Развитие творческих способностей детей в процессе конструирование из бумаги». Дошкольное воспитание. №11 2004 г.
Т. Рогаткина «Бумажная оранжерея» дошкольное воспитание. №2 2007 г.
Е.М. Кузнецова Художественное моделирование и конструирование: программа, практические занятия с детьми 5-6 лет. М.: «Учитель», 2013г.
К.Ю.Белая «Организация проектной деятельности в дошкольном образовании» УЦ. Перспектива 2013г.
http: // pedmir.ru
http: // festival.1september.ru
http: //www. moi – detsad.ru
http: //doshvozrast.ru

Информационные источникиИ. Агапова, М. Давыдова АППЛИКАЦИЯ: материалы, виды, техника, схемы, изделия, советы. М.: ООО «ИКТЦ «Лада», 2009г.Г.

Слайд 29Спасибо за
внимание
Добро пожаловать в детский сад «Теремок»

Спасибо за внимание Добро пожаловать в детский сад «Теремок»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть