Презентация, доклад на тему Педагогический проект Мой друг-светофор

Содержание

Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность: 01.10.18-31.10.18 Участники проекта: дети младшей группы № 8, воспитатели. Образовательная область: обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения.Основное направление проекта – предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

Слайд 1Мой друг светофор презентация проекта по ознакомлению с правилами дорожного движения во

2 младшей группе

Разработали воспитатели высшей категории:
Ермакова Ирина Викторовна
Стерлева Татьяна Витальевна

МБДОУ № 211

Мой друг светофор презентация проекта по ознакомлению  с правилами дорожного движения  во 2 младшей группе

Слайд 2Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность: 01.10.18-31.10.18 Участники проекта: дети младшей группы № 8, воспитатели. Образовательная

область: обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения.
Основное направление проекта – предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность: 01.10.18-31.10.18 Участники проекта: дети младшей группы № 8, воспитатели. Образовательная область: обучить детей

Слайд 3
Актуальность проекта:
Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей

Правилам дорожного движения несомненна. Важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте, следует с самого раннего детства. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому  одной из важных проблем  в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях.  Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения. Дети – наше будущее, и их безопасность зависит только от нас самих.
Актуальность проекта:   Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Важно в

Слайд 4
Цель проекта: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.
Задачи проекта: • Создавать условия

для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения; • Формирование у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.  • Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах; • Воспитывать в детях грамотных пешеходов.
Цель проекта: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи проекта: • Создавать условия для сознательного изучения детьми

Слайд 5Ожидаемые результаты
- знать алгоритм перехода дороги «остановись-посмотри-перейди»; - иметь представления о видах

транспорта (воздушный, наземный, водный); - различать наземный пешеходный переход и средство регулирования дорожного движения(светофор), а так же дорожный знак «Пешеходный переход»; - знать, что обозначают цвета светофора
- воспитать грамотных пешеходов
Ожидаемые результаты- знать алгоритм перехода дороги «остановись-посмотри-перейди»; - иметь представления о видах транспорта (воздушный, наземный, водный);

Слайд 6Предварительная работа

1. Знакомство с литературными произведениями: Г.П. Шалаева «Новейшие правила поведения

для воспитанных детей», С. Михалков «Скверная история», В. Лебедев-Кумач «Про умных зверушек», Л. Лущенко «Светофор»
2.Рассматривание дидактических картинок с изображениями различных видов транспорта, 3. Использование дидактических и настольных игр: «Собери машину», «Светофор», «Азбука пешехода».
Предварительная работа1. Знакомство с литературными произведениями: Г.П. Шалаева «Новейшие правила поведения для воспитанных детей», С. Михалков «Скверная

Слайд 7Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»
Конструирование «Гараж», «Дорога для машин»
Ситуативные беседы: «На

чем ездят люди», «Я перехожу дорогу»
Наблюдение за транспортом
Социально-коммуникативное развитиеСюжетно-ролевая игра «Шоферы» Конструирование «Гараж», «Дорога для машин»Ситуативные беседы: «На чем ездят люди», «Я перехожу дорогу»Наблюдение

Слайд 8Познавательное развитие
Дидактические игры:
«Из чего состоит машина», «Собери машину по частям», «Назови

цвета светофора», «Плавает, летает, едет»
Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы. Дорожная азбука»
Экскурсия к светофору
Занятие «Наши друзья на дороге», «Машины на нашей улице»
Познавательное развитие Дидактические игры:«Из чего состоит машина», «Собери машину по частям», «Назови цвета светофора», «Плавает, летает, едет»Просмотр

Слайд 9Речевое развитие

Пальчиковая гимнастика «Машина», «Автомобиль»
Разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»
Чтение стихотворения И.

Токмаковой «На лошадке ехали…»,
Разгадывание загадок о транспорте
Речевое развитиеПальчиковая гимнастика «Машина», «Автомобиль»Разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»Чтение стихотворения И. Токмаковой «На лошадке ехали…»,Разгадывание загадок о

Слайд 10Художественно-эстетическое развитие
Аппликация «Светофор»,
Раскрашивание «Транспорт»»
Инсценирование песни «Мы в автобусе сидим»

Художественно-эстетическое развитиеАппликация «Светофор»,Раскрашивание «Транспорт»»Инсценирование песни «Мы в автобусе сидим»

Слайд 11Физическое развитие
Подвижные игры:
«Воробышки и автомобили», «Цветные автомобили»
Физкультурное развлечение для

детей
«В гости к Светофорчику»
Физическое развитиеПодвижные игры: «Воробышки и автомобили», «Цветные автомобили» Физкультурное развлечение для детей «В гости к Светофорчику»

Слайд 12Взаимодействие с семьями воспитанников

Взаимодействие с семьями воспитанников

Слайд 13Методическое обеспечение

Методическое обеспечение

Слайд 14Результат проекта
Дети знают:
Участниками движения на

дороге являются пешеходы и водители;
пешеходы передвигаются по тротуару, а транспорт по проезжей части дороги;
переходить дорогу можно только на пешеходном переходе;
светофор нужен для регулирования движения на дороге и обозначает: красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди;
дорогу переходить надо шагом, держа взрослых за руку;
играть и баловаться на дороге нельзя;
Результат проекта      Дети знают:Участниками движения на дороге являются пешеходы и водители; пешеходы

Слайд 16Спасибо за внимание!


Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть