Презентация, доклад на тему Педагогический проект Ловкие! Сильные! Смелые!

Содержание

Педагогическое кредо проекта:« Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,сделайте его крепким и здоровым:пусть он работает, действует, бегает,кричит, пусть он находится впостоянном движении» Ж. Ж. Руссо                           

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 6 Г.

ТАТАРСКА

Автор: Семёнова Ольга Ивановна
воспитатель высшей квалификационной категории

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 6 Г. ТАТАРСКААвтор: Семёнова Ольга Ивановнавоспитатель высшей квалификационной

Слайд 2Педагогическое кредо проекта:
« Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,

сделайте его крепким

и здоровым:

пусть он работает, действует, бегает,

кричит, пусть он находится в

постоянном движении»
Ж. Ж. Руссо

                          
Педагогическое кредо проекта:« Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,сделайте его крепким и здоровым:пусть он работает, действует, бегает,кричит,

Слайд 3Из-за образа современной жизни у большинства людей слабый мотивационный аспект двигательной

активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.
Из-за образа современной жизни у большинства людей слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о

Слайд 4Ожидаемые результаты проекта:
формирование знаний детей об Олимпийских играх, чемпионах нашей страны

и региона;
повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту;
повышение интереса родителей к здоровому образу жизни и спорту;
создание единого образовательного пространства на основе доверительных отношений сотрудников ДОУ с родителями.
Ожидаемые результаты проекта:формирование знаний детей об Олимпийских играх, чемпионах нашей страны и региона;повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;повышение

Слайд 5Цель:

создание условий для развития физических качеств, приобщение к здоровому образу жизни

и спорту.

Цель:создание условий для развития физических качеств, приобщение к здоровому образу жизни и спорту.

Слайд 6Формировать у детей среднего дошкольного возраста социальную и личностную мотивацию заниматься

физической культурой и спортом для сохранения и укрепления своего здоровья;
Познакомить детей со спортивной жизнью города Татарска;
Познакомить детей с видами спорта, со спортивными достижениями страны, олимпийскими чемпионами страны;
Развивать основные физические качества и двигательные способности детей;
Воспитывать чувства патриотизма, гордости за высокие спортивные достижения своего города, любви к спорту.
Воспитывать чувства коллективизма, взаимовыручки, дружеские отношения и желание участвовать в спортивных развлечениях.
 

Задачи:

Формировать у детей среднего дошкольного возраста социальную и личностную мотивацию заниматься физической культурой и спортом для сохранения

Слайд 7Воспитатели, специалисты спортивных учреждений г.Татарска
Дети среднего дошкольного возраста.
Родители
Участники

проекта:
Воспитатели, специалисты спортивных учреждений г.Татарска Дети среднего дошкольного возраста. Родители Участники проекта:

Слайд 8
Предполагаю, что у детей среднего дошкольного возраста будут сформированы знания

о спортивной жизни г. Татарска, о разных видах спорта, спортивных сооружениях, спортсменах;
повысится интерес к российским спортсменам – олимпийцам, гордость за их победы;
Сформируется мотивация к ведению здорового образа жизни и занятию спортом.

Гипотеза:

Предполагаю, что у детей среднего дошкольного возраста будут сформированы знания о спортивной жизни г. Татарска, о

Слайд 9Проект «Сильные! Ловкие! Смелые!»
Классификация проекта по предметно-содержательной области:
интегрированный
по характеру доминирующей

детской деятельности:
познавательно- игровой, оздоровительный
по количеству участников :
групповой
по длительности реализации
среднесрочный (3 месяца)
по характеру координирования проекта:
непосредственный

Проект «Сильные! Ловкие! Смелые!»Классификация проекта по предметно-содержательной области: интегрированныйпо характеру доминирующей детской деятельности: познавательно- игровой, оздоровительныйпо количеству

Слайд 10 Этапы проекта:

Этапы проекта:

Слайд 11Изучение интереса и знаний детей для определения целей проекта. Обсуждение целей

и задач проекта.
Проведение работы с родителями воспитанников, учреждениями физкультуры и спорта города Татарска с целью проведения познавательных встреч с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с различными видами спорта и активизации интереса к занятиям спортом, как у детей, так и родителей.
Изучение компетенции родителей по теме проекта (анкетирование).
Привлечение родителей к педагогическому сотрудничеству.
Подборка литературы, иллюстраций, видеоматериалов по ознакомлению дошкольников с историей развития спортивного движения в стране, с различными видами спорта, символикой, атрибутами.
Создание необходимых условий для реализации проекта.
Перспективное планирование проекта.

Изучение интереса и знаний детей для определения целей проекта. Обсуждение целей и задач проекта.Проведение работы с родителями

Слайд 12Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Слайд 13Вовлечение родителей в образовательный процесс
Пополнение уголка здоровья.
Изготовление нестандартного спортивного оборудования.
Просмотр телепередач

с детьми в средствах массовой информации об Олимпийских играх 2014 в Сочи.
Рисунок «Мой любимый вид спорта»
Консультации для родителей
«Как правильно выбрать вид спорта»
«Совместные занятия спортом детей и родителей»
«Домашний стадион»
«Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой»
«Здоровый образ жизни»
Вовлечение родителей в образовательный процессПополнение уголка здоровья.Изготовление нестандартного спортивного оборудования.Просмотр телепередач с детьми в средствах массовой информации

Слайд 16 Стенд для родителей

Стенд для родителей

Слайд 17II этап – ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
Внедрение в образовательный процесс эффективных методов и приемов,

которые способствуют повышению двигательной активности детей.

Вариативность использования интегрированного метода
обучения:
полная интеграция
II этап – ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙВнедрение в образовательный процесс эффективных методов и приемов, которые способствуют повышению двигательной активности детей.Вариативность

Слайд 18Физическое развитие

Физическое  развитие

Слайд 19Проведение развлечения «В здоровом теле – здоровый дух».
Проведение дыхательной гимнастики, самомассажа.
Проведение

гимнастики после сна, солевые и массажные дорожки.
Проведение подвижных игр на прогулке и в группе.
Проведение утренней гимнастики.
Проведение развлечения «В здоровом теле – здоровый дух».Проведение дыхательной гимнастики, самомассажа.Проведение гимнастики после сна, солевые и массажные

Слайд 20Сюжетные подвижные игры: «Цветные автомобили», «У медведя во бору», «Солнышко и

дождик», «Лиса в курятнике», «Зайцы и волк», «Поезд», «Самолеты», «Охотники и зайцы», «Кролики», «Котята и щенята», «Сидит, сидит зайка», «Лучики», «Ручеёк», «Камушек».

Бессюжетные подвижные игры:
«Найди пару», «Пробеги тихо», «Накинь кольцо», «Краски», «Пятнашки», «Жмурки», «Третий лишний», «Болото», «Сматываем верёвочку».

Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «На лесной полянке», «Огородная хороводная», «Васька кот», «Колпачок», «Выходи подружка», «Веселятся все игрушки», «Каравай»,

Сюжетные подвижные игры: «Цветные автомобили», «У медведя во бору», «Солнышко и дождик», «Лиса в курятнике», «Зайцы и

Слайд 21Эстафеты: «Мы весёлые ребята», «Прохождение болота», «Бег в мешках», «Донеси листочек»,

«Прыгунки», «Передай мяч», «Перетяни канат», «Полоса препятствий», «Прыжки в длинну».

Игра-имитация : «Лыжник», «Футболист», «Трус не играет в хоккей».

Эстафеты: «Мы весёлые ребята», «Прохождение болота», «Бег в мешках», «Донеси листочек», «Прыгунки», «Передай мяч», «Перетяни канат», «Полоса

Слайд 22Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Слайд 23Встреча с социальными партнёрами: Ледовый дворец «Юность», боксёрский клуб.
Безопасность:
Ситуативный разговор: «Опасно

- безопасно»
Беседа : «Чтобы не было беды», «Правила безопасного поведения в игре».
Обыгрывание ситуации: «Я упал».
Игра – тренинг: «Как вызвать скорую помощь».
Д/И «Так – не так»

Встреча с социальными партнёрами: Ледовый дворец «Юность», боксёрский клуб.Безопасность:Ситуативный разговор: «Опасно - безопасно»Беседа : «Чтобы не было

Слайд 29Сюжетно – ролевая игра: «Магазин спортивных товаров», «На стадионе», «Мы спортсмены»,

«Тренировка спортсменов», «Олимпиада», «Физкультурное занятие в детском саду».

Наблюдение за играми старших детей

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин спортивных товаров», «На стадионе», «Мы спортсмены», «Тренировка спортсменов», «Олимпиада», «Физкультурное занятие в

Слайд 30Познавательное развитие

Познавательное развитие

Слайд 31Беседа:
«Спортивный инвентарь»,
«О, спорт, ты мир!»,
«Спорт – это здоровье».
«Олимпийские игры

в Древней Греции»

Д/И: «Собери картинку» (спортивный инвентарь), «Узнай вид спорта», «Спортивный инвентарь», «Спорт зимой и летом», «Найди пару», «Разрезные картинки».


Презентация альбома «Наши олимпийские
надежды».


Беседа:«Спортивный инвентарь», «О, спорт, ты мир!», «Спорт – это здоровье».«Олимпийские игры в Древней Греции»Д/И: «Собери картинку» (спортивный

Слайд 32Игры со строительным материалом: «Стадион», «Бассейн»

Игры со строительным материалом: «Стадион», «Бассейн»

Слайд 33
Стенд в группе «Спорт – наш друг».

Стенд в группе «Спорт – наш друг».

Слайд 35Речевое развитие

Речевое развитие

Слайд 36Чтение:
С.Я. Маршак «Мой веселый звонкий мяч», Н. Радченко «Мой

веселый мячик», потешки «Хомка – хомячок», С. Михалков «Дядя Стёпа», А. Барто «Зарядка», «Мама болельщица»

Составление рассказов о видах спорта;
Ситуативный разговор «Где спорт, там и здоровье»
Рассказывание мифа «Прометей»

Рассматривание и описание: спортивного инвентаря, иллюстраций и картинок с видами игр, альбома «Наш город Татарск» (спортивные достопримечательности города)


Творческое рассказывание: «Помоги Коле стать спортсменом»

Чтение: С.Я. Маршак «Мой веселый звонкий мяч», Н. Радченко «Мой веселый мячик», потешки «Хомка – хомячок», С. Михалков

Слайд 37Тематические беседы: «О, спорт, ты - мир», «Спорт – это здоровье»,

«Будем спортом заниматься», «Мы растём здоровыми», «Если хочешь быть силён», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Обогащение словаря спортивными терминами.

Разучивание:
слов к подвижным играм

Чистоговорки
Ду-ду-ду, ду-ду-ду — дети бегают в саду.
Ги-ги-ги, ги-ги-ги – очень быстро ты беги.
Ри-ри-ри, ри-ри-ри – ну ка гири подними.

Д/И: «Я начну, а ты продолжи», «Виды спорта», «Что кому нужно», «Запрещается- разрешается», «Лови - бросай, правило называй»

Тематические беседы: «О, спорт, ты - мир», «Спорт – это здоровье», «Будем спортом заниматься», «Мы растём здоровыми»,

Слайд 38Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое  развитие

Слайд 39Лепка:
«Спортивный инвентарь», «Олимпийские символы».
Раскрашивание картинок: «Спортсмены»
Рисование:
«Мой любимый вид спорта», «Олимпийские

кольца», «Футбольный мяч».

Аппликация: « Медали для победителей», «Кегли».

Поделка из природного материала : «Лыжники».

Лепка: «Спортивный инвентарь», «Олимпийские символы».Раскрашивание картинок: «Спортсмены»Рисование:«Мой любимый вид спорта», «Олимпийские кольца», «Футбольный мяч».Аппликация: « Медали для

Слайд 41Оформление результата проекта в виде презентации.
Итоговый спортивный досуг «Ищем маму мамонтёнку».
Рефлексия:

беседы с детьми «Что нового мы узнали?», «Для чего нужен спорт?».
Благодарности детям и родителям за участие в организации фотовыставки, выставки рисунков и участие в спортивном празднике.

Оформление результата проекта в виде презентации.Итоговый спортивный досуг «Ищем маму мамонтёнку».Рефлексия: беседы с детьми «Что нового мы

Слайд 42Совместное с родителями спортивное развлечение «Ищем маму мамонтёнку»
Образовательные
задачи:
Развивать интерес детей,

любознательность и познавательную мотивацию; воображение, взаимодействие ребёнка со взрослым;
Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками и эмоциональную отзывчивость.

Развивать координацию и гибкость.
Укреплять опорно-двигательную систему организма, развивать равновесие, координацию движения, крупную моторики обеих рук, формировать правильное, не наносящее ущерба организму выполнение основных движений (ходьба, ходьба в полуприсядь, ходьба полным приседом, бег, бег змейкой, прыжки)

Совершенствовать умение детей радоваться достигнутому результату.
Развивать умение анализировать свою работу, подводить итог деятельности.

Совместное с родителями спортивное развлечение «Ищем маму мамонтёнку»Образовательные задачи:Развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию; воображение, взаимодействие

Слайд 43Вследствие реализации проекта у дошкольников выработалась устойчивая мотивация к систематическим занятиям

физической культурой и спортом.
Проект расширил представление детей о спорте, спортивных достижениях страны, города.
Повысилась активная родительская позиция в потребности дошкольников в движении на свежем воздухе, обеспечивающей здоровую жизнедеятельность ребенка.
Материалы, созданные в ходе познавательного проекта послужат для дальнейшей работы с детьми в ходе реализации ФГОС дошкольного образования.

Вследствие реализации проекта у дошкольников выработалась устойчивая мотивация к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Проект расширил

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть