Презентация, доклад на тему Педагогические приемы использования интерактивной доски на занятиях в дошкольной образовательной организации в контексте требований ФГОС

Содержание

Использование ИКТ в контексте требований ФГОС ДОИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации.

Слайд 1Педагогические приемы использования интерактивной доски на занятиях в дошкольной образовательной организации

в контексте требований ФГОС


Педагогические приемы использования интерактивной доски на занятиях в дошкольной образовательной организации в контексте требований ФГОС

Слайд 2 Использование ИКТ в контексте требований ФГОС ДО
ИКТ – это обобщающее

понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации.

Использование ИКТ в контексте требований ФГОС ДОИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы,

Слайд 3 Использование ИКТ в контексте требований ФГОС ДО
ФГОС ДО включает:
требования к

структуре основной образовательной программы;
требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

Использование ИКТ в контексте требований ФГОС ДОФГОС ДО включает:требования к структуре основной образовательной программы;требования к условиям

Слайд 4 Использование ИКТ в контексте требований ФГОС ДО
Некоторые принципы Стандарта:
«формирования познавательных

интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности»;
«обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм…деятельности»;
Использование ИКТ в контексте требований ФГОС ДОНекоторые принципы Стандарта:«формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через

Слайд 5 Использование ИКТ в контексте требований ФГОС ДО
Задачи дошкольного образования:
– формирование

уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой и большой родине;
– формирование основ собственной безопасности и безопасности окружающего мира (в быту, социуме, природе);
– овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме на основе первичных ценностно-моральных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо»;
– развитие эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
Использование ИКТ в контексте требований ФГОС ДОЗадачи дошкольного образования:– формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к

Слайд 6 Использование ИКТ в контексте требований ФГОС ДО
Приобретение опыта в:
игровой деятельности

(сюжетной игры, в том числе сюжетно-ролевой, режиссёрской и игры с правилами);
познавательно-исследовательской деятельности (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними);
изобразительной деятельности (рисования)
Использование ИКТ в контексте требований ФГОС ДОПриобретение опыта в:игровой деятельности (сюжетной игры, в том числе сюжетно-ролевой,

Слайд 7 Использование ИКТ в контексте требований ФГОС ДО
Развитие первичных представлений:

о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
– о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии культур стран и народов мира.
Использование ИКТ в контексте требований ФГОС ДОРазвитие первичных представлений: – о свойствах и отношениях объектов окружающего

Слайд 8 Использование ИКТ в контексте требований ФГОС ДО
Один из результатов образования:


ребёнок проявляет любознательность, наблюдать, склонен экспериментировать;
Использование ИКТ в контексте требований ФГОС ДООдин из результатов образования: ребёнок проявляет любознательность, наблюдать, склонен экспериментировать;

Слайд 9 Использование ИКТ в контексте требований профстандарта
Формирование у детей навыков, связанных

с информационно-коммуникационными технологиями;
Педагог должен владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста;

Использование ИКТ в контексте требований профстандартаФормирование у детей навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями;Педагог должен владеть ИКТ-компетентностями,

Слайд 10 ИКТ и запросы общества

ИКТ и запросы общества

Слайд 11Содержание курса
Новые дидактические возможности MS PowerPoint;
Педагогические возможности SMART Notebook 15;
Развивающие

онлайн игры и конструкторы заданий.
Содержание курсаНовые дидактические возможности MS PowerPoint; Педагогические возможности SMART Notebook 15;Развивающие онлайн игры и конструкторы заданий.

Слайд 12Работа с картинками в MS PowerPoint
Три способа вставки рисунков:
Перетянуть
Скопировать-Вставить
Использовать галерею картинок

Работа с картинками в MS PowerPointТри способа вставки рисунков:ПеретянутьСкопировать-ВставитьИспользовать галерею картинок

Слайд 13Работа с картинками в MS PowerPoint
Мешает фон? Не проблема!

Работа с картинками в MS PowerPointМешает фон? Не проблема!

Слайд 14Работа с картинками в MS PowerPoint
Мешает фон? Не проблема!

Работа с картинками в MS PowerPointМешает фон? Не проблема!

Слайд 15Работа с фигурами в MS PowerPoint

Работа с фигурами в MS PowerPoint

Слайд 16Работа с фигурами в MS PowerPoint
Оживить персонажа? Не проблема!

Работа с фигурами в MS PowerPointОживить персонажа? Не проблема!

Слайд 17Гиперссылки в MS PowerPoint
Какой предмет лишний?

Гиперссылки в MS PowerPointКакой предмет лишний?

Слайд 18Верно!

Верно!

Слайд 19Анимация появления в MS PowerPoint

Какой формы этот предмет?

Анимация появления в MS PowerPointКакой формы этот предмет?

Слайд 20Анимация перемещения в MS PowerPoint


Какой формы этот предмет?

Анимация перемещения в MS PowerPointКакой формы этот предмет?

Слайд 21Анимация перемещения в MS PowerPoint
Помоги мне Мише одеться!

Анимация перемещения в MS PowerPointПомоги мне Мише одеться!

Слайд 22Анимация выделения в MS PowerPoint
Какой предмет большой?

Анимация выделения в MS PowerPointКакой предмет большой?

Слайд 23Очередь анимаций в MS PowerPoint
Чего не хватает на картинке?








Очередь анимаций в MS PowerPointЧего не хватает на картинке?

Слайд 24Анимация в MS PowerPoint


Анимация в MS PowerPoint

Слайд 25Триггеры в MS PowerPoint
Помоги мне найти силуэт для каждого вида транспорта!

Триггеры в MS PowerPointПомоги мне найти силуэт для каждого вида транспорта!

Слайд 26Триггеры в MS PowerPoint


Какая фигура является квадратом? Нажми на неё!

Триггеры в MS PowerPointКакая фигура является квадратом? Нажми на неё!

Слайд 27










Сложи в корзинку маленькие фигуры (назови цвет и форму фигуры только

потом кликай по ней)









Сложи в корзинку маленькие фигуры (назови цвет и форму фигуры только потом кликай по ней)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть