Презентация, доклад на тему Парад физкультминуток по ПДД

Содержание

Физкультминутка - небольшой комплекс упражнений, проводимый в игровой форме для снятия мышечной усталости и восстановления работоспособности детей.Значение физкультминуток:улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление, создают положительные эмоции,повышают интерес к занятиям,обобщают знания детей по различным

Слайд 1Спортивная тренировка
«Парад физкультминуток по ПДД»
Воспитатель Фадеева И. В.
Физинструктор Никитина Е. Н.
МБУ

Лицей №6 с/п д/с «Дельта»
2018г.
Спортивная тренировка«Парад физкультминуток по ПДД»Воспитатель Фадеева И. В.Физинструктор Никитина Е. Н.МБУ Лицей №6 с/п д/с «Дельта»2018г.

Слайд 2Физкультминутка - небольшой комплекс упражнений, проводимый в игровой форме для снятия

мышечной усталости и восстановления работоспособности детей.


Значение физкультминуток:
улучшают кровообращение,
снимают утомление мышц, нервной системы,
активизируют мышление,
создают положительные эмоции,
повышают интерес к занятиям,
обобщают знания детей по различным образовательным областям,
обогащают словарь ребенка, развивают связную речь.

Длительность: 1,5-2 мин

Физкультминутка - небольшой комплекс упражнений, проводимый в игровой форме для снятия мышечной усталости и восстановления работоспособности детей.Значение

Слайд 3Рекомендуется:
проводить начиная со средней группы;
проводят в момент, когда у детей

снижается внимание и наступает утомление;
выполнять упражнения выходя на свободное место;
предлагаемые движения не должны быть сложными, чтобы каждый ребенок с легкостью и удовольствием справился с предложенной игрой.


Детские физкультминутки сопровождаются короткими стишками или небольшими тематическими рассказами, призывающими к выполнению движения.

Рекомендуется: проводить начиная со средней группы;проводят в момент, когда у детей снижается внимание и наступает утомление;выполнять упражнения

Слайд 4«Светофор»
В светофор мы поиграем,
(Дети хлопают в ладоши)
Раз, два, три, четыре, пять.
Предлагаю

всем вам встать.
(Дети встают, ходьба на месте маршируя).
Красный свет нам «Стой!» кричит,
(дети стоят на месте)
Ждать зелёного велит.







Вот и жёлтый загорелся,
(Рывки руками под грудью)
Руки, ноги разогреем,
Вот зелёный загорелся,
(Руки поднять вверх)
Можно нам идти вперёд.
(Ходьба на месте маршируя)
Правила не забываем,
Будь смелее пешеход!


«Светофор»В светофор мы поиграем,(Дети хлопают в ладоши)Раз, два, три, четыре, пять.Предлагаю всем вам встать.(Дети встают, ходьба на

Слайд 5
«Зебра»
У асфальтовой дороги (поочередное

поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить) Возмущались носороги: — Пешеходам нет пути! Как дорогу перейти? Мимо едут, вжик да вжик, (руки на пояс — повороты в стороны) То такси, то грузовик, То автобус, то маршрутка – На дорогу выйти жутко! Подошёл художник крот: (ходьба на месте) — Нарисуем переход! Чёрно-белая дорожка От порожка до порожка. Зебра ахнула: — Друзья! (наклоны головы в стороны) Полосатый он, как я! С той поры зовёт народ (наклоны головы вперед-назад) «Зеброй» этот переход.
«Зебра»У асфальтовой дороги (поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести

Слайд 6Вот идет пешеход — раз, два, три.
Как он знает Правила –

посмотри!
Красный свет – дороги нет,
Желтый свет горит в окошке –
Подождем еще немножко!
А зеленый впереди –
Вот теперь смелей иди!
(Дети садятся на стульчики).

«Вот идет пешеход»

Вот идет пешеход — раз, два, три.Как он знает Правила – посмотри!Красный свет – дороги нет,Желтый свет

Слайд 7Шли пешеходы по чистой дорожке: (ходьба на месте) Бабушки, мамы, школьники, крошки. И

даже собаки, вороны и кошки (прыжки на месте на двух ногах) Гуляли без страха по этой дорожке. Проспект очень шумный лежал на пути. (поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить) Машины мешали его перейти. Машины, как галки, шумели, галдели, И фарами яркими строго глядели. Дорожка как хвостик щенячий вильнула (руки на плечи — круговые движения вперед) И вниз по ступенькам под землю нырнула, (руки на плечи — круговые движения назад) Дорожка сказала животным и людям: (прямую ногу вперед на носок поочередно) — Машинам сердитым мешать мы не будем. (прямую ногу назад на носок поочередно)

«Подземный переход»

Шли пешеходы по чистой дорожке: (ходьба на месте) Бабушки, мамы, школьники, крошки. И даже собаки, вороны и

Слайд 8Я в деревню этим летом (руки на плечи — круговые движения

вперед) Ездил на машине с дедом. (руки на плечи — круговые движения назад) На дороге здесь порой (прямую ногу вперед на носок поочередно) Нет разметки никакой. Ну и как тогда нам быть (прямую ногу назад поочередно) Как её переходить? Если нет машин, то можно. Только очень осторожно: Влево-вправо посмотреть. (руки на пояс — повороты в стороны) Не бежать и не лететь! И без лишней суеты (ходьба с высоким подниманием колен) Перейдёшь дорогу ты!

«Дорога без разметки»

Я в деревню этим летом (руки на плечи — круговые движения вперед) Ездил на машине с дедом.

Слайд 9Наши маленькие ноги
Шагают бойко по дороге (маршируют на первое четверостишье)
Путь везде

отрыт для нас
Пешеходы мы сейчас
А теперь мы побежим
Мы ведь к поезду спешим (бегут на второе четверостишье)
Опоздать боялись мы















Очень беспокоились
Вот теперь мы пассажиры ( садятся)
Хорошо устроились
Долго, долго ехали
И в Москву приехали (встают любуются)
Красивый город и большой
Гостей встречает он с душой
Многоэтажные дома, улицы ( широкие смотрят вверх)
Поток машин туда- сюда
Скорости высокие ( крутят головой в разные стороны)










Все у нас без исключенья
Знают правила движенья (грозят пальчиками)
Мы дороги переходим
На зеленый свет
Если красный загорится
Стоп! Дороги нет ( повторяют это четверостишье)
Нам Москва понравилась
Хорошая Москва! (качают головой)

«Едем в Москву»

Наши маленькие ногиШагают бойко по дороге (маршируют на первое четверостишье)Путь везде отрыт для насПешеходы мы сейчасА теперь

Слайд 10«Правила дорожного движения»
На дороге не болтай,
Ворон, кошек не считай
(поворачивают голову влево,

вправо)!
И тогда с тобой беда
Не случится никогда
(прыгают на месте, хлопают в ладоши над головой)!
Светофор даёт совет
(выполняют движение головой вверх, вниз, руки на поясе):
Красный свет — прохода нет
(идут по кругу назад)!
На зелёный — проходи,
Нет преграды на пути
(идут по кругу вперёд)!
 
«Правила дорожного движения»На дороге не болтай,Ворон, кошек не считай(поворачивают голову влево, вправо)!И тогда с тобой бедаНе случится

Слайд 11Едем-едем мы домой
(Движения имитирующие поворот руля)
На машине легковой
Въехали на горку: хлоп,
(Руки

вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп.
(Руки через стороны вниз, присесть)
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг.
(Дети машут руками, словно крыльями.)

Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать.
(Дети машут руками интенсивнее.)
Стоп, машина, стоп, машина,
Стоп, машина, стоп!
(Каждый отбивает ритм кулаком о ладонь. Потом все
молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про
себя текст. В нужный момент дети (никто знака не подает) должны
воскликнуть хором: «Стоп!»)

Едем-едем мы домой»

Едем-едем мы домой(Движения имитирующие поворот руля)На машине легковойВъехали на горку: хлоп,(Руки вверх, хлопок над головой)Колесо спустилось: стоп.(Руки

Слайд 12Дети едут на машине,
Смотрят на дорогу-
(Ходьба в парах, держась за плечи

впереди идущего)
Слева- постовой стоит,
Справа- светофор горит.
(Повороты туловища влево вправо)

«Дети едут на машине»

Дети едут на машине,Смотрят на дорогу-(Ходьба в парах, держась за плечи впереди идущего)Слева- постовой стоит,Справа- светофор горит.(Повороты

Слайд 13Вот мы в автобусе сидим
и сидим, и сидим.
И из окошечка
Глядим, все

глядим.
Глядим назад, глядим вперёд
вот так - вот,
вот так - вот.
Ну что ж автобус не везёт,
не везёт









Колёса закружились
вот так -вот, вот так –вот.
Вперёд мы покатились
Вот так –вот, вот так –вот.
А щётки по стеклу шуршат
Бжик -бжик, бжик -бжик
Все капельки смести хотят
–бжик, -бжик, бжик, -бжик.
И мы не просто так сидим,
Би –би –би,
И громко, громко все гудим
Би –би -би.
Пускай автобус наш трясёт
Вот так -вот, вот так -вот.
Мы едем, едем всё вперёд
Би –би -би.
 

«Автобус»

Вот мы в автобусе сидими сидим, и сидим.И из окошечкаГлядим, все глядим.Глядим назад, глядим вперёдвот так -

Слайд 14 «Дорога не тропинка»

Дорога не тропинка,
Дорога не канава.
Сперва смотри налево.
Потом

смотри направо.
Ты налево повернись,
Другу рядом улыбнись,
Топни правою ногой:
Руки вверх ты подними
И похлопай: раз- два- три.
На красный цвет — дети стоят спокойно.
На желтый цвет — хлопают в ладоши.
На зеленый цвет — дети маршируют.
«Дорога не тропинка»Дорога не тропинка,Дорога не канава.Сперва смотри налево.Потом смотри направо.Ты налево повернись,Другу рядом улыбнись,Топни

Слайд 15«Пролетает самолёт»

С ним собрался я в полет.
Правое крыло отвел, посмотрел
(Отводят руки

попеременно и прослеживают взглядом).
Левое крыло отвел, посмотрел.
(Делают вращательные движения перед грудью).
И внимательно слежу.
Поднимаюсь – вверх лечу
(Встают на носочки и раскачиваются в стороны)
Возвращаться не хочу.
(Имитируя полет самолета, перемещаются к столу с макетом улицы).
«Пролетает самолёт»С ним собрался я в полет.Правое крыло отвел, посмотрел(Отводят руки попеременно и прослеживают взглядом).Левое крыло отвел,

Слайд 16Мы по улице шагаем
И ворон мы не считаем,
Смело, мы идем вперед,
Где

пешеходный переход!
Когда дорогу перешли
Можно прыгать – раз, два, три!
(Шаги на месте и прыжки под счет)

«Мы по улице шагаем»

Мы по улице шагаемИ ворон мы не считаем,Смело, мы идем вперед,Где пешеходный переход!Когда дорогу перешлиМожно прыгать –

Слайд 17

«Шоферы»
Мы с Валеркою шоферы, Завели свои моторы. (Вращательные движения руками перед собой) А потом нажмем на тормоза. (дети тянут ручку «тормоза» на себя.) Закрываем фары. (Дети закрывают глаза.) Раз-два-три-четыре-пять. (считают с закрытыми глазами) В путь дорогу нам опять! (Вращательные движения руками перед собой при движении вперед)
 

Слайд 18Качу, лечу Во весь опор (дети шагают) Я сам-шофер (имитируют управлением рулем) И сам

– мотор (круговые движения плечами) Нажимаю на педаль (сгибают ногу в колене) И машина мчится в даль. (бег на месте)
(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль) Шла по улице машина, Шла машина без бензина, Шла машина без шофера, Без сигнала светофора, Шла, сама куда не зная, Шла машина заводная.

«Мы — шоферы»

Качу, лечу Во весь опор (дети шагают) Я сам-шофер (имитируют управлением рулем) И сам – мотор (круговые

Слайд 19Мы в автобус дружно сели
И в окошко посмотрели.
Влево, вправо,
Влево, вправо.









Наш шофер

педаль нажал,
И автобус побежал.
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

«Мы в автобус дружно сели»

Мы в автобус дружно селиИ в окошко посмотрели.Влево, вправо,Влево, вправо.Наш шофер педаль нажал,И автобус побежал.(дети выполняют движения

Слайд 20 «Мы

шагаем»

Большие ноги
шли по дороге:
Топ, топ, топ.
Топ, топ, топ.(ходьба на месте)
Маленькие ноги
Бежали по дороге:
Топ, топ, топ, топ, топ,
Топ, топ, топ, топ, топ. (бег на месте)
«Мы шагаем»Большие ногишли по дороге:Топ, топ, топ.Топ,

Слайд 21 «Полицейский на дороге»

Полицейский на дороге (шагаем вместе) Людям машет: не ходи

(движение руками в стороны, вверх, в стороны, вниз) Здесь машины едут прямо (руки перед собой) Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (руки на поясе) Приглашает нас идти (шагаем на месте) Вы, машины, не спешите (хлопки руками)
Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)
«Полицейский на дороге»Полицейский на дороге (шагаем вместе) Людям машет: не ходи (движение руками в стороны, вверх,

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть