Презентация, доклад на тему Ознакомление дошкольников с окружающим миром

Богатство и широта представлений ребенка о явлениях природы и общественной жизни, о мире вещей, созданных руками человека, во многом определяют умственное (как и нравственное) развитие детей. Из своих представлений об окружающем ребенок черпает сведения, полезные для

Слайд 1Ознакомление дошкольников с окружающим миром
Мысина Светлана Николаевна
Дошкольная группа МОУ Муравлянская

СОШ
Ознакомление дошкольников с окружающим миромМысина Светлана Николаевна Дошкольная группа МОУ Муравлянская СОШ

Слайд 2Богатство и широта представлений ребенка о явлениях природы и общественной жизни,

о мире вещей, созданных руками человека, во многом определяют умственное (как и нравственное) развитие детей. Из своих представлений об окружающем ребенок черпает сведения, полезные для игр и занятий, эти представления накладывают отпечаток на его отношения со сверстниками и взрослыми. Чем правильнее и ярче будут впечатления детей, чем больше они будут знать, тем интереснее и содержательнее будет их жизнь.

Богатство и широта представлений ребенка о явлениях природы и общественной жизни, о мире вещей, созданных руками человека,

Слайд 3 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в образовательной области « Познавательное

развитие» предусматривает ознакомление дошкольников с предметным окружением,ознакомление с социальным миром,ознакомление с миром природы.Дети получают знания об окружающем нас мире на специальных занятиях: экскурсии
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в образовательной области « Познавательное развитие»

Слайд 4Экскурсия в Муравлянскую библиотеку

Экскурсия в Муравлянскую библиотеку

Слайд 5Фото на память

Фото на память

Слайд 6 Беседы, чтение и рассказывание педагога

Беседы, чтение и рассказывание педагога

Слайд 7Наблюдения,

Наблюдения,

Слайд 8Рассматривание картинок,

Рассматривание картинок,

Слайд 9Просмотр диафильмов,

Просмотр диафильмов,

Слайд 10Дидактические игры,

Дидактические игры,

Слайд 11При ознакомлении с социальным миром младшие дети прежде всего приобретают так

называемые лично-бытовые ориентировки. Они должны знать свое имя, фамилию, возраст, имена, отчества родителей (и воспитателей); ориентироваться в помещении своей квартиры (и группы); знать названия предметов домашнего обихода; различать и называть свойства предметов.Рассказываем детям о профессиях,обращаем внимание на личностные качества человека(доброжелательный трудолюбивый).
При ознакомлении с социальным миром младшие дети прежде всего приобретают так называемые лично-бытовые ориентировки. Они должны знать

Слайд 12
У детей среднего возраста расширяем представления о правилах поведения в обществе,расширяем

представления об общественном транспорте,формируем первичные представления о школе.Продолжаем знакомить с различными профессиями,расширяем и обогощаем представления о трудовых действиях,орудиях труда и результатах труда, даем представления о жизни и особенностях труда в городе и сельской местности.Даем представления государственных праздниках,рассказываем о Российской армии,ее воинах.
У детей среднего возраста расширяем представления о правилах поведения в обществе,расширяем представления об общественном транспорте,формируем первичные

Слайд 13 Детей старшего возраста
продолжаем знакомить с
культурными явлениями
(цирк,библиотека,музей),
Расширяем представления
об учебных

заведениях,зна-
комим с деньгами,бюдже-
том и возможностями се-
мьи.Формируем элементар-
ные представления об исто-
рии человечества,рассказы-
вая об образе жизни людей
Разных времен.Знакомим с
трудом людей творческих
профессий.Расширяем зна-
ния о государственных празд
Никах,рассказываем о Ю.А.
Гагарине ,углубляем знания о
Российской армии.Формиру-
ем представления о свободе
личности.

Детей старшего возраста продолжаем знакомить с культурными явлениями(цирк,библиотека,музей),Расширяем представленияоб учебных заведениях,зна-комим с деньгами,бюдже-том и возможностями се-мьи.Формируем

Слайд 14 Детей следует знакомить с достаточно широким кругом явлений, характеризующих нашу

действительность. Одни из них (формировать интерес к малой родине).Воспитание патриотических чувств проходит через все дошкольные годы, но представления о них расширяются и углубляются в зависимости от возрастных возможностей. Так,дети младшего возраста запоминают название города (села), усваивают первичные представления о самых красивых местах родного края,его природе,о государственных праздниках,наших воинах и армии,которая нас охраняет .
Детей следует знакомить с достаточно широким кругом явлений, характеризующих нашу действительность. Одни из них (формировать интерес

Слайд 15 У детей старшего возраста расширяем представления о малой Родине.Рассказываем детям

о достопримечательностях,культуре,традициях родного края,о замечательных людях,прославивших свой край.Формируем представленияо том,что Россия огромная многонациональная страна.
У детей старшего возраста расширяем представления о малой Родине.Рассказываем детям о достопримечательностях,культуре,традициях родного края,о замечательных людях,прославивших

Слайд 16Выступаем на сцене Дома культуры 9мая 2015года.

Выступаем на сцене Дома культуры 9мая 2015года.

Слайд 17Знакомим детей с космонавтами

Знакомим детей с космонавтами

Слайд 18Рисуем ракету

Рисуем ракету

Слайд 19В результате у детей растет понимание того, что мы живем в

огромной стране России, а наша Муравлянка ее маленький островок, который нам очень дорог. В нашей стране и селе много трудолюбивых, умных людей они имеют разные профессии и трудятся, чтобы всем нам жилось хорошо, чтобы стали краше наши города и родное село. Всех нас охраняет Российская армия самая сильная в мире . Мы никогда не забудем воинов погибших во время войны и подаривших нам мир.
В результате у детей растет понимание того, что мы живем в огромной стране России, а наша Муравлянка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть