Презентация, доклад на тему Овощи и фрукты – витаминные продукты

Содержание

2 младшая группаВозраст детей:Срок проекта:Краткосрочный 2 недели (с 8 октября по 19 октября)Тип проекта:познавательно-творческий

Слайд 1 проект «Овощи и фрукты – витаминные продукты» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №28

ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ
ЧЕНЧИКОВА А.А.

с.Саввинская Слобода
2018

проект  «Овощи и фрукты – витаминные продукты» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 22 младшая группа
Возраст детей:
Срок проекта:
Краткосрочный
2 недели (с 8 октября по 19

октября)

Тип проекта:

познавательно-творческий

2 младшая группаВозраст детей:Срок проекта:Краткосрочный 2 недели (с 8 октября по 19 октября)Тип проекта:познавательно-творческий

Слайд 3Природа дарит много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень.

Сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах и садах. Дети младшего дошкольного возраста имеют недостаточное представление об овощах и фруктах, о том, где они растут, и их роль в сохранении и укреплении здоровья. В проекте «Овощи и фрукты – полезные продукты» ребята учатся классифицировать, сравнивать и обобщать полученные знания, что способствует умственному развитию детей.

Актуальность проекта:

Природа дарит много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Сколько вкусных фруктов и овощей созревает

Слайд 4Цель проекта:
Расширить и обогатить знания детей об овощах и фруктах. Обобщить

и расширить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности. Закреплять названия овощей и фруктов. Формировать знания о пользе овощей и фруктов для здоровья человека

Проблема: Дети во время приема пищи в детском саду  на край тарелки откладывают варёные овощи (лук и морковь).

Цель проекта:Расширить и обогатить знания детей об овощах и фруктах. Обобщить и расширить знания детей об овощах

Слайд 5Задачи проекта:
Познавательное развитие: расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и

о местах их произрастания. Закреплять названия цветов, форм, величины.
Речевое развитие: расширять и активизировать словарь детей, формировать умение подбирать имена прилагательных к существительным.
Социально-коммуникативное развитие: формировать умение работать в коллективе. Во время игр развивать интерес к окружающему миру; соблюдать правила поведения в природе.
Художественно-эстетическое развитие: учить передавать в лепке, рисунках, аппликациях цвет, форму фруктов, овощей; формировать навыки художественного исполнения различных образов в песнях и эмоциональную отзывчивость на произведение.
Физическое развитие: развивать все виды моторики: общую, мелкую, артикуляционную. Формировать умение координировать речь с движениями. Развивать чувство ритма. Формировать представление о ЗОЖ - мыть руки перед едой, мыть овощи, фрукты.
Задачи проекта:Познавательное развитие: расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и о местах их произрастания. Закреплять названия

Слайд 6Форма работы с родителями:
Консультация медсестры «Овощи и фрукты -  витаминные продукты». 
Конкурс

«Удивительные поделки из овощей и фруктов»
Беседы с родителями «Как надо питаться, чтобы быть здоровым?
Помощь в изготовлении атрибутов для сюжетно – ролевых игр  

Работа с детьми:
Рассматривание плакатов с изображением овощей и фруктов; муляжей овощей и фруктов; свежих овощей и фруктов; вареных для салата, кухонного инвентаря; посещение огорода на территории детского сада.
Беседы о здоровье; беседы о пользе овощей и фруктов;
Чтение и заучивание стихов, загадок про овощи и фрукты,
Дидактические игры: «Лото овощи и фрукты», «Какие овощи растут на грядках?», «Что можно приготовить из овощей и фруктов?», «Собери овощи и фрукты в корзины» Угадай на вкус», «Соленое-сладкое», «Назови фрукт (овощ) круглой формы», «Перечисли фрукты(овощи) желтого цвета» (др.цветов).
                          Взаимодействие со специалистами ДОУ:
Работа с музыкальным руководителем:
- Хороводная игра «Есть у нас огород»
Форма работы с родителями:Консультация медсестры «Овощи и фрукты -  витаминные продукты». Конкурс «Удивительные поделки из овощей и фруктов»Беседы

Слайд 7Ожидаемые результаты:
У детей будут сформированы устойчивые представления о фруктах, овощах, о

местах их произрастания, что они полезны и вкусны.
Повыситься познавательный интерес к фруктам, овощам, появиться желание помогать взрослым в сборе урожая.
Расширяться коммуникативные и творческие способности детей.
Дети научаться любить, охранять и беречь природу, соблюдать правила безопасного поведения в огороде, в саду.
У родителей повыситься интерес к жизни и деятельности детей в группе, они будут вовлечены в образовательный процесс.

Методы реализации проекта - Речевая деятельность; - Познавательная деятельность; - Оздоровительная деятельность;
- Игровая деятельность; - Художественная деятельность; - Трудовая деятельность.

Ожидаемые результаты:У детей будут сформированы устойчивые представления о фруктах, овощах, о местах их произрастания, что они полезны

Слайд 8 I ЭТАП
Постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов исследования,

подготовительная работа с детьми и их родителями;
Подбор иллюстративного материала по теме проекта;
Подбор художественной литературы по теме проекта;
Подбор дидактических игр по теме проекта

II этап
Цикл НОД по теме проекта, изготовление поделок из природного материала;

III ЭТАП
 
Итоги проекта
Презентация «Овощи и фрукты витаминные продукты»

 I ЭТАППостановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов исследования, подготовительная работа с детьми и их

Слайд 9II этап

II этап

Слайд 10Результаты проекта:
у детей повысился уровень познавательного развития по данной теме, у

них улучшился аппетит, они охотнее стали кушать супы, овощи и фрукты;
большинство детей освоили правила приема пищи, у них сформированы основы культуры поведения за столом;
дети поняли, что овощи и фрукты – важные продукты на нашем столе;
ребята научились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи по результатам своих экспериментов;
совместная деятельность педагогов, родителей и детей более сплотила наш детско-взрослый коллектив.
Результаты проекта:у детей повысился уровень познавательного развития по данной теме, у них улучшился аппетит, они охотнее стали

Слайд 11Методическая литература: плакаты, наглядные пособия.

Методическая литература: плакаты, наглядные пособия.

Слайд 12Что растет на грядке?

Что растет на грядке?

Слайд 13Дидактическая игра: «Лото овощи и фрукты»

Дидактическая игра: «Лото овощи и фрукты»

Слайд 14НОД  «Чудо овощи и фрукты» (муляжи)

НОД  «Чудо овощи и фрукты» (муляжи)

Слайд 15Аппликация «Компот»

Аппликация «Компот»

Слайд 16Раскрашивание картинок «Овощи», «Фрукты»

Раскрашивание картинок «Овощи», «Фрукты»

Слайд 17Рисование «Мы варили суп
(картошка)»

Рисование «Мы варили суп (картошка)»

Слайд 18Лепка «Капуста и морковка»

Лепка «Капуста и морковка»

Слайд 19Необычный этот дом: покупаем в доме том помидоры и капусту, лук и перец очень

вкусный, фрукты, ягоды, салат – всё полезно для ребят!

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Необычный этот дом: покупаем в доме том помидоры и капусту, лук и перец очень вкусный, фрукты, ягоды,

Слайд 20Морковь и яблоко сдружились и в дорогу снарядились, на терке прыгали и

вот- нам попали прямо в рот!
Морковь и яблоко сдружились  и в дорогу снарядились, на терке прыгали и вот-  нам попали

Слайд 21Как-то овощи и фрукты вдруг решили поиграть. Поиграли, поплясали – надо домики искать…
П/игра «Собери

овощи и фрукты в свой обруч»
Как-то овощи и фрукты вдруг решили поиграть. Поиграли, поплясали – надо домики искать…П/игра «Собери овощи и фрукты

Слайд 22НОД «Чудесный мешочек» (угадай на ощупь)

НОД «Чудесный мешочек» (угадай на ощупь)

Слайд 23Инсценировка сказки «Репка»

Инсценировка сказки «Репка»

Слайд 24Хороводная игра «Есть у нас огород»

Хороводная игра «Есть у нас огород»

Слайд 25   
Данный проект оказался очень эффективен и актуален на сегодняшний день.

Он дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, которые позволят ребенку в дальнейшем адаптироваться к школьному обучению, что является одной из главных задач федеральных государственных общеобразовательных стандартов.
Таким образом, в результате совместной работы над проектом у детей сформировались основные понятия правильного питания, потребности в здоровом питании и образе жизни, умение выбирать полезные продукты, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье. В результате проектной деятельности, у детей повысился уровень знаний о овощах и фруктах, сформировались основы правильного поведения за столом, культура правильного питания.

Выводы:

Хорошее
самочувствие
и настроение

Высокая
работоспособность

Устойчивость
к инфекциям

   Данный проект оказался очень эффективен и актуален на сегодняшний день. Он дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать

Слайд 26Литература:
Виноградова Н.А, Панкова Е.П. «Образовательные проекты в детском саду», Москва, 2008

г.
Голицына Н.С., Шумова И.М. «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей», Москва, 2008 г.
«Здоровьесберегающее пространство в ДОУ» (проектирование, тренинги, занятия), составитель Н.И.Крылова. Волгоград, 2009 г.
«Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения», составители: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова, Москва, 2010 г.
«Разговор о правильном питании»(рабочая тетрадь для дошкольников) М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, Москва, 2004 г.
 

Литература:Виноградова Н.А, Панкова Е.П. «Образовательные проекты в детском саду», Москва, 2008 г.Голицына Н.С., Шумова И.М. «Воспитание основ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть