СПДС №18 «Радуга» ГБОУ СОШ №14
СПДС №18 «Радуга» ГБОУ СОШ №14
1.Анализаторы
2. Признаки
3. Формулировка
вопросов
4. Причинно
– следственная
связь
5. Преобразование
признаков
6. Модели
мышления
СПДС №18 «Радуга» ГБОУ СОШ №14
Формирование СПОСОБОВ познания и обучение ПРИМЕНЕНИЮ этих способов в конкретной
деятельности детей
Click to add Title
Тактильный анализатор
Зрительный анализатор
Слуховой анализатор
Вкусовой анализатор
Обонятельный анализатора
Мир эмоций
Ознакомление с именем признака:
«влажность»
«температура»
«рельеф»
«звук»
«запах»
«цвет»
«вкус»
«вес»
«действие»
«направление»
«материал»
«время»
«место»
«часть»
«размер»
«количество»
«форма»
освоение способов постановки вопросов описательного типа
освоение способов постановки вопросов восполняющего типа
освоение способов постановки вопросов
каузального типа
освоение способов постановки вопросов оценочного типа
освоение способов постановки вопросов воображаемого типа
освоение способов постановки вопросов уточняющего типа
освоение способов постановки вопросов субъективного типа
следствие
СПДС №18 «Радуга» ГБОУ СОШ №14
Приемы
увеличения
– уменьшения
Приемы
статика
– динамика
Приемы
дробления
– объединения
Приемы
специализация
– универсализация
Приемы
наоборот
Приемы
преобразования
признаков
времени
СПДС №18 «Радуга» ГБОУ СОШ №14
Освоение детьми способов наблюдения
Освоение детьми способов составления творческих рассказов по сюжетной картине
Освоение детей способов составления рифмованных текстов
Освоение детьми способов морфологического анализа
Освоение детьми способов составления рассказов по серии картинок
Освоение детьми способов составления сравнений
Освоение детьми мыслительной операции комбинаторика с помощью кругов Луллия
Освоение детьми способов систематизации объектов
Освоение детьми пространственных ориентиров
Освоение детьми основ классификации объектов
Освоение детьми способов составления текстов сказочного содержания
Освоение детьми способов решения проблемных ситуаций
Освоение детьми способов описания объектов и явлений природного мира
Освоение детьми процесса заучивания стихов
Освоение детьми способов составления загадок
Освоение детьми процесса пересказа текста
Освоение детьми способов анализа литературных произведений
Освоение детьми способов составления творческих рассказов по пейзажам
Освоение детьми способов составления образных рассказов по натюрмортам
Освоение детьми способов составления творческих рассказов по портрету
Освоение детьми способов составления метафор
Освоение детьми основ анализа ситуации
Освоение детьми способов преобразования объектов средствами «Эвроритма»
Освоение детьми способов исследовательской деятельности
СПДС №18 «Радуга» ГБОУ СОШ №14
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть