Презентация, доклад на тему Оценка эффективности ролевого взаимодействия в группе 3-4 классов

Содержание

Требования к метапредметным результатам : умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать

Слайд 1Оценка эффективности ролевого взаимодействия в группе
Учителя начальных классов: Идежина Л.В.,

Немцова М.Д.
.

ГБОУ Школа №1394
г. Москва

Оценка эффективности ролевого взаимодействия в группе Учителя начальных классов: Идежина Л.В., Немцова М.Д..ГБОУ Школа №1394г. Москва

Слайд 2Требования к метапредметным результатам :
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность с учителем и сверстниками;
работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение .
( ФГОС ООО, раздел II)
Требования к метапредметным результатам : умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать

Слайд 3Октябрята,  пионеры, комсомольцы - на каждой ступени школьной жизни ребята получали первый опыт

общественной работы, с которого начиналась ответственная, но интересная школьная жизнь.


Октябрята,  пионеры, комсомольцы -  на каждой ступени школьной жизни ребята получали первый опыт общественной работы, с которого начиналась

Слайд 4 "Дети, учитесь! Эти знания вам пригодятся в ВУЗах!"





Слайд 6Требования к образовательным результатам учащихся 3 -4 классов

Требования к образовательным результатам учащихся 3 -4 классов

Слайд 7Объект оценивания:
Сформированность умений ролевого взаимодействия
учащихся в группе

Объект оценивания:Сформированность умений ролевого взаимодействияучащихся в группе

Слайд 8Реестр ролей

и

Реестр ролейи

Слайд 9Типология задач

Типология задач

Слайд 10Типология задач

Типология задач

Слайд 11Задача- тендер. Рейтинговое агентство определяет рейтинг соотношения «цена-качество» мобильных телефонов. Рейтинг

вычисляется на основе средней цены P и оценок функциональности F, качества Q и дизайна D. Каждый отдельный показатель оценивается экспертами по 5- ти балльной шкале целыми числами от 0 до 4. Итоговый рейтинг вычисляется по формуле:
R=3(F+Q)+D- 0,01P

Задача- тендер. Рейтинговое агентство определяет рейтинг соотношения «цена-качество» мобильных телефонов. Рейтинг вычисляется на основе средней цены P

Слайд 12В таблице даны оценки каждого показателя для нескольких моделей мобильных телефонов.

Определите, какая модель имеет наименьший рейтинг.
В таблице даны оценки каждого показателя для нескольких моделей мобильных телефонов. Определите, какая модель имеет наименьший рейтинг.

Слайд 13Типология задач

Типология задач

Слайд 14Примеры коллажей




Примеры коллажей

Слайд 15Процедура оценивания.
В параллели 3-х классов
Группы по 5 человек.
Реестр

ролей.
Выбор из пяти предложенных ролей.
Фамилии учащихся - в лист наблюдения
Организация работы по решению задачи.
Представление результата

Процедура оценивания. В параллели 3-х классов Группы по 5 человек. Реестр ролей. Выбор из пяти предложенных ролей.

Слайд 16Критерии оценивания (3 класс)

Критерии оценивания (3 класс)

Слайд 17Процедура оценивания.
В параллели 4-х классов
Озвучивание учебной задачи.
Формирование групп

по 5 человек
Эксперт заносит фамилии учащихся в лист наблюдений.
Выбор учащимися роли из реестра.
Присвоение роли учащимся
Организация работы по решению задачи.
Представление результата.
Процедура оценивания. В параллели 4-х классов Озвучивание учебной задачи. Формирование групп по 5 человек Эксперт заносит фамилии

Слайд 18Критерии оценивания (4 класс)

Критерии оценивания (4 класс)

Слайд 19Для проведения экспертизы МР в 3 классе необходимо заранее приготовить:
1)для задачи

по материалам информационного текста-
- информационный текст с вопросами (на группу 5 шт.) или 5 информационных текстов с 1 кластером;
-заготовку кластера для каждой группы (на группу 1 шт.);
-карточки с обозначенными ролями, необходимыми для решения задачи (по 5 шт. на каждую группу);
2) для задачи - тендера-
-текст задачи для каждой группы(от 2до5 шт. на группу);
-карточки с обозначенными ролями, необходимыми для решения задачи (по 5 шт. на каждую группу);
3) для создания коллажа-
-лист формата А3 или формата А2( на группу 1 лист), цветная бумага, журналы, ножницы, клей, фломастеры, маркеры ( необходимые материалы выкладываются на общий стол);
-карточки с обозначенными ролями, необходимыми для выполнения коллажа (по 5 шт. на каждую группу).


Для проведения экспертизы МР в 3 классе необходимо заранее приготовить: 1)для задачи по материалам информационного текста- -

Слайд 20Для проведения экспертизы МР в 4 классе необходимо заранее приготовить:
1)для

задачи по материалам информационного текста
-информационный текст с вопросами (на группу 5 шт.) или 5 информационных текстов с 1 кластером;
-заготовку кластера для каждой группы (на группу 1 шт.);
-карточка- реестр ролей(2 шт. на группу);
-карточки со всеми обозначенными в реестре ролями ( на группу 1 комплект)
2) для задачи - тендера
-текст задачи для каждой группы (от 2 до5 шт. на группу);
-карточка - реестр ролей (2 шт. на группу);
-карточки со всеми обозначенными в реестре ролями ( на группу 1 комплект)
3) для создания коллажа
-лист формата А3 или формата А2( на группу 1 лист), цветная бумага, журналы, ножницы, клей, фломастеры, маркеры ( необходимые материалы выкладываются на общий стол);
-карточка - реестр ролей (2 шт. на группу);
-карточки со всеми обозначенными в реестре ролями (на группу 1 комплект).

Для проведения экспертизы МР в 4 классе необходимо заранее приготовить:  1)для задачи по материалам информационного текста

Слайд 21


Театр — высшая инстанция для решения жизненных вопросов.

Александр Герцен
Театр — высшая инстанция для решения жизненных вопросов.         Александр

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть