Презентация, доклад на тему Открытый урок-повторение по русскому языку Путешествие по научным странам (1 класс)

Содержание

Станция отправления - «Школа»

Слайд 1Урок-повторение в 1 классе «Путешествие по научным странам»
Выполнил
учитель начальных классов
МБОУ Школы

№107 г.о.Самара
Пильщикова Наталья Сергеевна
Урок-повторение  в 1 классе «Путешествие по научным странам»Выполнилучитель начальных классовМБОУ Школы №107 г.о.СамараПильщикова Наталья Сергеевна

Слайд 2Станция отправления - «Школа»

Станция отправления - «Школа»

Слайд 4Станция «АБВГДейка»

Станция «АБВГДейка»

Слайд 5Станция «АБВГДейка»

Станция «АБВГДейка»

Слайд 7Станция «Фонетическая»
1) В названии каких животных все согласные звуки твёрдые?
ЖИРАФ
НОСОРОГ

Станция «Фонетическая»1) В названии каких животных все согласные звуки твёрдые?ЖИРАФНОСОРОГ

Слайд 82) В названии какого предмета есть мягкий звук М’?
ПОМИДОР

2) В названии какого предмета есть мягкий звук М’?ПОМИДОР

Слайд 10Станция «Слоговая»
1) Поменяй слоги местами. В каком случае получится новое слово?
А)

Дети; Б) Ветка; В) Парта; Г) Камыш

2) Какое слово можно разделить на слоги, но нельзя переносить?
А) Мазь; Б) Утка; В) Окунь; Г) Дверь

Г) Камыш - мышка

В) Окунь

Станция «Слоговая»1) Поменяй слоги местами. В каком случае получится новое слово?А) Дети; Б) Ветка; В) Парта; Г)

Слайд 12Станция «Словария»
Из ряда слов определи лишнее:
А) Водоросли;
Б) Водитель;
В)

Водяной;
Г) Водовоз

Б) Водитель

Станция «Словария»Из ряда слов определи лишнее: А) Водоросли; Б) Водитель; В) Водяной; Г) ВодовозБ) Водитель

Слайд 132) Распредели слова в три столбика: названия предметов, признаки предметов, действия

предметов.
Сила, сильный, усилить; умнеть, умный, умник.


2) Распредели слова в три столбика: названия предметов, признаки предметов, действия предметов.Сила, сильный, усилить; умнеть, умный, умник.

Слайд 142) Распредели слова в три столбика: названия предметов, признаки предметов, действия

предметов.


2) Распредели слова в три столбика: названия предметов, признаки предметов, действия предметов.

Слайд 153) Определи, чем является каждая пара слов (синонимами или антонимами):
А) Весёлый

– грустный;
Б) Друг, товарищ;
В) Грустить, печалиться.

Антонимы

Синонимы

Синонимы

3) Определи, чем является каждая пара слов (синонимами или антонимами):А) Весёлый – грустный;Б) Друг, товарищ;В) Грустить, печалиться.АнтонимыСинонимыСинонимы

Слайд 17Станция «Буквосочетательная»
Исправьте ошибки в письме Незнайки
Всем привет!
Пишу со станции «Буквосочетательная».
Я

жыву хорошо. Чясто хожу в шыкарную чяйную. Сегодня попробовал чюдесный торт «Ночька». Конечьно и вам привезу его.
Не скучяйте, ваш Незнайка.

Станция «Буквосочетательная»Исправьте ошибки в письме НезнайкиВсем привет!Пишу со станции «Буквосочетательная». Я жыву хорошо. Чясто хожу в шыкарную

Слайд 18Станция «Буквосочетательная»
Всем привет!
Пишу со станции «Буквосочетательная».
Я жыву хорошо. Чясто хожу

в шыкарную чяйную. Сегодня попробовал чюдесный торт «Ночька». Конечьно и вам привезу его.
Не скучяйте, ваш Незнайка.

и

и

а

а

а

у

Будь внимательнее!

Станция «Буквосочетательная»Всем привет!Пишу со станции «Буквосочетательная». Я жыву хорошо. Чясто хожу в шыкарную чяйную. Сегодня попробовал чюдесный

Слайд 20Станция «Граммотейкино»
Задание 1. Вставьте в словах пропущенную букву А или О:
Шк…фы, г…ра, гр…чи,

в…лна.

а

а

о

о

Станция «Граммотейкино»Задание 1. Вставьте в словах пропущенную букву А или О:Шк…фы, г…ра, гр…чи, в…лна.ааоо

Слайд 21Задание 2 . Найди проверочное слово для слова с пропущенной гласной

и подчеркни его, вставь пропущенную гласную.
В…дяной – (вода, водный, водичка) Л…сок – (лесной, лесник, лес, лесистый)

о

е

Задание 2 . Найди проверочное слово для слова с пропущенной гласной и подчеркни его, вставь пропущенную гласную.В…дяной

Слайд 22Задание 3. Обведи слова, в которых написание выделенных букв НЕ надо проверять.
Свеча, грозный,

листик, роса, сосна
Задание 3. Обведи слова, в которых написание выделенных букв НЕ надо проверять.Свеча, грозный, листик, роса, сосна

Слайд 24Станция «Примерочная»
7+8= 15        14-5=9
6+7= 13       

17-9=8
9+6= 15        14-6=8
5+7= 12      18-9=9
8+8= 16      15-7=8

Станция «Примерочная»7+8= 15        14-5=96+7= 13        17-9=89+6= 15        14-6=85+7= 12 

Слайд 26Станция «Линейная»
Внимательно рассмотри линии, вспомни, как они называются и чем отличаются

друг от друга. Запиши названия этих линий


Станция «Линейная»Внимательно рассмотри линии, вспомни, как они называются и чем отличаются друг от  друга. Запиши названия

Слайд 27Станция «Линейная»
Внимательно рассмотри линии, вспомни, как они называются и чем отличаются

друг от друга. Запиши названия этих линий
1 – луч
2 – отрезок
3,6 – прямая
7,8 – ломаная (незамкнутая)
5, 9 – кривая
4 – замкнутая ломаная (многоугольник)




Станция «Линейная»Внимательно рассмотри линии, вспомни, как они называются и чем отличаются друг от  друга. Запиши названия

Слайд 29Станция «Лотерейная»
Перед вами карточка математического тиража «10 из 20». Послушай внимательно

задания и зачеркни крестиком нужные числа.

Станция «Лотерейная»Перед вами карточка математического тиража «10 из 20». Послушай внимательно задания и зачеркни крестиком нужные числа.

Слайд 30Станция «Лотерейная»
Перед вами карточка математического тиража «10 из 20». Послушай внимательно

задания и зачеркни крестиком нужные числа.

Станция «Лотерейная»Перед вами карточка математического тиража «10 из 20». Послушай внимательно задания и зачеркни крестиком нужные числа.

Слайд 32Станция «Задачкина»
Внимательно прочитайте задачу. Обсудите её со своими одноклассниками в команде.


Запишите только ответ!
1) Вера ищет подружек, которые спрятались от неё. За перегородкой она увидела 10 ног. Сколько подружек спрятались от Веры? ______
2) Ане подарили 8 книг. Все, кроме 5, она прочитала. Сколько книг ей осталось прочитать? ______
3) Мама и две дочки катались на велосипедах. У велосипедов было 7 колёс. Сколько было двухколёсных и трёхколёсных велосипедов? _____ –2-хколёсных и ____– 3-хколёсных
4) Алёша пошёл гулять в 3 часа и вернулся домой в 5 часов. Сколько часов он гулял? ________

Станция «Задачкина»Внимательно прочитайте задачу. Обсудите её со своими одноклассниками в команде. Запишите только ответ!1) Вера ищет подружек,

Слайд 33Станция «Задачкина»
Внимательно прочитайте задачу. Обсудите её со своими одноклассниками в команде.


Запишите только ответ!
1) Вера ищет подружек, которые спрятались от неё. За перегородкой она увидела 10 ног. Сколько подружек спрятались от Веры?  (5) 2) Ане подарили 8 книг. Все, кроме 5, она прочитала. Сколько книг ей осталось прочитать? (5) 3) Мама и две дочки катались на велосипедах. У велосипедов было 7 колёс. Сколько было двухколёсных и трёхколёсных велосипедов? (2 – 2-х кол. и 1 – 3-х кол.)  4) Алёша пошёл гулять в 3 часа и вернулся домой в 5 часов. Сколько часов он гулял? (2 часа)
Станция «Задачкина»Внимательно прочитайте задачу. Обсудите её со своими одноклассниками в команде. Запишите только ответ!1) Вера ищет подружек,

Слайд 35Станция «Школа» - конечная

Станция «Школа» - конечная

Слайд 36Вы молодцы!

Вы молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть