Презентация, доклад на тему Открытое занятие по познавательному развитию по теме Невидимка-воздух

Цель: подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас.Задачи:Образовательные:дать представление о том, что воздух занимает место и обладает свойствами (невидим, лёгкий, не имеет запаха), а также дать представление о том, что ветер –

Слайд 1Открытое занятие по познавательному развитию на тему: «Невидимка-воздух»
Воспитатель Колесниченко Т.Б.

Открытое занятие 
по познавательному развитию 
на тему: 
«Невидимка-воздух»Воспитатель  Колесниченко Т.Б.

Слайд 2Цель: подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри

нас.

Задачи:
Образовательные:
дать представление о том, что воздух занимает место и обладает свойствами (невидим, лёгкий, не имеет запаха), а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха;
способствовать формированию у детей познавательного интереса;
обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха;
Развивающие:
развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность;
развивать мышление, память, речь, интерес к познавательной деятельности;
развивать зрительное и слуховое восприятие.
Воспитательные:
воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор;
воспитывать любознательность, взаимопомощь, бережное отношение к окружающей среде.

Цель: подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас.Задачи:Образовательные:дать представление о том, что воздух

Слайд 3Предварительная работа:

наблюдения за ветром;
проведение экспериментов, доказывающих лёгкость воздуха;
эксперименты с водой и

предметами из металла, пластмассы, камня, стекла, песка;
изготовление корабликов с парусами, вееров.

Словарная работа:
Обогатить словарь детей словами: лаборатория, прозрачный, невидимый, опыты.

Предварительная работа:наблюдения за ветром;проведение экспериментов, доказывающих лёгкость воздуха;эксперименты с водой и предметами из металла, пластмассы, камня, стекла,

Слайд 4Материалы и оборудование

полиэтиленовые мешочки (по количеству детей);
стаканчики с водой, коктейльные трубочки

(по количеству детей);
игрушки, и другие предметы плотные и полые;
кораблики из пенопласта с бумажными парусами;
сосуд – «море» для корабликов;
салфетки бумажные (по количеству детей);
веера (по количеству детей);
апельсин, духи;
воздушные шары (по количеству детей).

Материалы и оборудованиеполиэтиленовые мешочки (по количеству детей);стаканчики с водой, коктейльные трубочки (по количеству детей);игрушки, и другие предметы

Слайд 5Опыты с полиэтиленовым пакетом и салфетками

Опыты с полиэтиленовым пакетом и салфетками

Слайд 6Опыт «Воздух есть внутри нас»



Дидактическая игра «Где спрятался воздух?»

Опыт «Воздух есть внутри нас»Дидактическая игра «Где спрятался воздух?»

Слайд 8Игра « Кораблики»

Игра « Кораблики»

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО 
ЗА
ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть