Презентация, доклад на тему Открытое мероприятие к Международному дню птиц. Защита проекта по экологии. (4 класс)

Содержание

Привлечение учащихся к практической природоохранной деятельностиОказание помощи птицам в зимний периодРазвитие интереса к живой природе, воспитание  экологической культуры, бережного отношения ко всему живому. Цель проекта:

Слайд 1 Проектная работа учащихся 4-А класса

январь-март 2017 г.
Руководитель проекта Гладышева О.В.


Покорми птиц зимой

Проектная работа учащихся 4-А класса

Слайд 2Привлечение учащихся к практической природоохранной деятельности
Оказание помощи птицам в зимний период
Развитие

интереса к живой природе, воспитание  экологической культуры, бережного отношения ко всему живому. 

Цель проекта:

Привлечение учащихся к практической природоохранной деятельностиОказание помощи птицам в зимний периодРазвитие интереса к живой природе, воспитание  экологической

Слайд 3 Задачи:
- смастерить кормушки и установить их в удобном для птиц и

для наблюдателя месте.
- отметить особенности поведения птиц на кормушке,
- выяснить, какой корм для птиц предпочтительнее,
- проводить регулярные наблюдения за кормушкой в течении месяца.
- фиксировать наблюдения в дневнике.
- выполнять частично поисковую деятельность, анализировать её результаты, делать выводы,
- помочь птицам пережить холода.
Задачи:- смастерить кормушки и установить их в удобном для птиц и для наблюдателя месте.- отметить особенности

Слайд 4Основные методы:

-визуальное наблюдение за живыми объектами,


-анализ полученных данных,

-работа с разнообразными источниками

информации,


-практическая работа по изготовлению кормушек, подкормке птиц.
Основные методы:-визуальное наблюдение за живыми объектами,-анализ полученных данных,-работа с разнообразными источниками информации,-практическая работа по изготовлению кормушек, подкормке

Слайд 5Из разных источников узнали, что кормушки могут быть разных конструкций: кормушки-домики,

кормовые столики, кормушки-булавки, открытые кормушки и т.п.
На уроке рисования изобразили возможные модели кормушек для птиц.
Из разных источников узнали, что кормушки могут быть разных конструкций: кормушки-домики, кормовые столики, кормушки-булавки, открытые кормушки и

Слайд 618 января были выбраны лучшие проекты кормушек
и ребята приступили

к работе.
18 января были выбраны лучшие проекты кормушек и ребята приступили к работе.

Слайд 730 января кормушки были готовы.

30 января кормушки были готовы.

Слайд 8После уроков повесили кормушки на территории школы.
Одну из них –

напротив окон класса, чтобы было удобно наблюдать за нашими гостями.
После уроков повесили кормушки на территории школы. Одну из них – напротив окон класса, чтобы было удобно

Слайд 930 января – первый раз насыпали корм (пшено, просо).
Ждем гостей…

30 января – первый раз насыпали корм (пшено, просо). Ждем гостей…

Слайд 10А вот и первый посетитель!
Это синичка. Интересно, понравилось ей?

А вот и первый посетитель! Это синичка. Интересно, понравилось ей?

Слайд 11

31 января.
Попробуем положить в кормушку мелко покрошенный белый хлеб.

Слайд 12А вот и наши гости – любители белого хлеба. Это голуби.

А вот и наши гости – любители белого хлеба. Это голуби.

Слайд 13Весь день мы наблюдали за нашими гостями.

Весь день мы наблюдали за нашими гостями.

Слайд 14Оказывается, что подкармливать птиц зимой – это очень увлекательное
занятие! Голуби

быстро привыкают к человеку и хорошо поддаются
дрессировке, нужно только запастись кормом и терпением.
Настя несколько дней приходила в одно и то же время на это место
(рядом со своим домом) и кормила птиц.

Оказывается, что подкармливать птиц зимой – это очень увлекательноезанятие!  Голуби быстро привыкают к человеку и хорошо

Слайд 15 Теперь и она может выступать в цирке со своим

номером!
Теперь и она может выступать в цирке со своим номером!

Слайд 16А эту необычную кормушку Настя повесила во дворе дома.
Первый посетитель

– дятел.
А эту необычную кормушку Настя повесила во дворе дома. Первый посетитель – дятел.

Слайд 17Дима вместе с дедушкой
смастерил кормушку и
повесил ее на дачном
участке.


По выходным он с
родителями ездит туда и
с удовольствием
подкармливает птиц.
Дима вместе с дедушкой смастерил кормушку и повесил ее на дачномучастке. По выходным он с родителями ездит

Слайд 186 февраля было очень холодно – 20 градусов. На кормушке долго

никого
не было. Но в 12 часов прилетел один голубь и не улетал больше часа!
Мы думали, что он замерз, а он оказался большой «жадиной» и «обжорой».
Пока все не съел, никого к еде не подпускал. Потом еле улетел…
6 февраля было очень холодно – 20 градусов. На кормушке долго никого не было.  Но в

Слайд 19Похоже, что голуби полюбили нашу кормушку больше других птиц. Сегодня на

обед – просо,
кусочек сала и яблоко.

7 февраля очень ждали синичек,
но их не было.

Похоже, что голуби полюбили нашу кормушку больше других птиц. Сегодня на обед – просо,кусочек сала и яблоко.7

Слайд 20Ежедневно ответственные за ведением дневника наблюдений
записывали увиденное.

Ежедневно ответственные за ведением дневника наблюдений записывали увиденное.

Слайд 21Синичка –
наша любимица.

Синичка – наша любимица.

Слайд 22 Дятел –
редкий гость нашей кормушки.

Дятел – редкий гость нашей кормушки.

Слайд 23Свиристели –
птицы перелетные,
прибывают в наши края на зимовку.
Но

и они не прочь подкрепиться в
нашей столовой.

Свиристели – птицы перелетные, прибывают в наши края на зимовку. Но и они не прочь подкрепиться в

Слайд 24Интересуются, что же сегодня на обед?

Интересуются, что же сегодня на обед?

Слайд 25Настя – самый активный участник нашего проекта.

Настя – самый активный участник нашего проекта.

Слайд 26

Результаты наблюдений:
За время наблюдения из всех видов зимующих птиц кормушки
в основном посещали голуби, воробьи, синицы.

2. Во время наблюдения были выявлены кормовые предпочтения.
Кормушки, где дополнительно к основным кормам были закреплены
кусочки несолёного сала, чаще посещались птицами, особенно
синицами. Сосчитать сколько раз прилетали синицы к кормушке
очень сложно, потому что нельзя узнать эти синицы вернулись или
прилетели новые. Предпочтение синицы отдавали и нежареным
семечкам подсолнечника, тыквы, овсяным хлопьям.

3. Традиционное пшено, овёс, крошки белого хлеба в большей
степени привлекали голубей. Если что-то просыпалось на снег, то
голуби тут как тут, охотно собирали крошки хлеба и различные
семена прямо со снега.




Слайд 27
Мы научились:
- делать кормушки, а также прикреплять на кормушки кусочки сала;

 
- кормить птиц различным кормом;
- наблюдать и вести дневник наблюдений.

Мы узнали:
- как различать птиц по окраске
- какие виды птиц зимуют в наших краях
- какие птицы какие корма предпочитают
- какой корм по вкусу синицам
- одинаково ли ведут себя разные птицы на кормушке
Мы научились:- делать кормушки, а также прикреплять на кормушки кусочки сала;  - кормить птиц различным кормом;- наблюдать

Слайд 28Наши выводы:
Зимой птицам могут помочь только люди. Не страшны птицам снег

и мороз, если есть корм.

Человек может помочь им пережить стужу, тем самым сохранить их численность. К тому же покормить птиц – несложный и приятный способ проявить человечность и стать добрее.

Число птиц, посещающих кормушки в холодную погоду, больше, чем в теплую. С 11.00. до 14.30. – самое оживленное время на кормушке.

Самые распространенные птицы на территории нашей школы – синицы, голуби, воробьи.

Птицы (особенно голуби) быстро привыкают к человеку и к месту, где есть пища.

Самая лучшая кормушка – та, в которой всегда есть корм.

7. Зимняя подкормка птиц помогает сохранить как обычные, так и редкие виды птиц!
Наши выводы:Зимой птицам могут помочь только люди. Не страшны птицам снег и мороз, если есть корм. Человек

Слайд 2917 марта наш класс принял участие в

экологической акции
«Каждой птице нужен дом». Вместе
с отрядом Юнармии школы повесили
скворечники во дворе нашей школы.
17 марта наш класс принял участие в      экологической акции «Каждой птице нужен

Слайд 30Юнармейцы подготовили для ребят начальной школы викторину про птиц,
рассказали как

надо вешать скворечники и кто будет гнездиться в них.
Юнармейцы подготовили для ребят начальной школы викторину про птиц, рассказали как надо вешать скворечники и кто будет

Слайд 31А кормушки мы бережно сняли и убрали до следующей зимы.
Они обязательно

пригодятся в следующем году.
Теперь у птиц есть свой дом, достаточно еды и много полезных дел.
Будем ждать вас зимой!
А кормушки мы бережно сняли и убрали до следующей зимы.Они обязательно пригодятся в следующем году. Теперь у

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть