Презентация, доклад на тему Отчёт по самообразованию по теме Развитие связной речи у детей с нарушением интеллекта. Презентация.

Содержание

Моя педагогическая философия: значимыми качествами учителя считаю: ум, знание, дисциплинированность, эрудиция, интеллигентность, умение слушать, порядочность, тактичность, справедливость, доброта , трудолюбие, увлеченность, профессионализм.

Слайд 1Результаты работы по теме самообразования

Развивая речь, уделяю много внимания стимулированию творческой

активности учащихся.Мои ученики активно участвуют во всех внеклассных мероприятиях школьного уровня.
Результаты работы по теме самообразованияРазвивая речь, уделяю много внимания стимулированию творческой активности учащихся.Мои ученики активно участвуют во

Слайд 2 Моя педагогическая философия: значимыми качествами учителя считаю: ум, знание, дисциплинированность, эрудиция,

интеллигентность, умение слушать, порядочность, тактичность, справедливость, доброта , трудолюбие, увлеченность, профессионализм.
Моя педагогическая философия:  значимыми качествами учителя считаю: ум, знание, дисциплинированность, эрудиция, интеллигентность, умение слушать,

Слайд 3А самое главное качество современного учителя – это любовь к своему

делу и к своим ученикам.
А самое главное качество современного учителя – это любовь к своему делу и к своим ученикам.

Слайд 4 Воспитание связной речи требует серьезной подготовительной и индивидуальной работы.

В зависимости от того, на каком уровне речевого развития оказывается ребенок, с того этапа и нужно начинать работу .
Воспитание связной речи требует серьезной подготовительной и индивидуальной работы. В зависимости

Слайд 5Точное знание уровня речевого развития каждого ученика- непременное условие правильного построения

системы работы


Точное знание уровня речевого развития каждого ученика- непременное условие правильного построения системы работы

Слайд 6Дети с нарушенным интеллектом имеют сложности со вступлением в диалог. Диалог

редко возникает по инициативе ребенка. У них мало поводов задавать вопросы взрослым или вступать с ними в беседу. Поэтому сама проявляю инициативу в построении диалогической речи.


Дети с нарушенным интеллектом имеют сложности со вступлением в диалог. Диалог редко возникает по инициативе ребенка. У

Слайд 7 Несомненно, что вся образовательная среда способствуeт развитию речи и коммуникации

обучающихся . Любой урок, к какой образовательной дисциплине он бы не относился, служит решению задач речевого развития учащихся.
Несомненно, что вся образовательная среда способствуeт развитию речи и коммуникации обучающихся . Любой урок, к какой

Слайд 8И всё же основная нагрузка в формировании речи падает на уроки

обучения чтению и развития устной речи. На этих уроках внимание детей привлекаю звуковому составу слова, его кодированию на письме, отбору лексики для более точного выражения мысли, правильному построению предложений, связи их друг с другом в тексте
И всё же основная нагрузка в формировании речи падает на уроки обучения чтению и развития устной речи.

Слайд 9 В классе организована взаимопомощь: успевающие помогают тем , кому трудно

даётся учёба
В классе организована взаимопомощь: успевающие помогают тем , кому трудно даётся учёба

Слайд 10 Обучение связной речи поначалу стараюсь строить на темах, близких детям,

с опорой на их личный жизненный опыт (пережитое и виденное ими). При этом важной остается задача научить их видеть окружающее, наблюдать, сравнивать, делать обобщения.
Обучение связной речи поначалу стараюсь строить на темах, близких детям, с опорой на их

Слайд 11Каждое мероприятие , проведённое с детьми, способствуют развитию речи

Каждое мероприятие , проведённое с детьми, способствуют развитию речи

Слайд 12

Проект «Выращивание лука в разных условиях»

Слайд 13 В ходе проекта знакомились с художественным произведением Дж. Родари «Чиполлино», заучивали

стихи , пословицы и поговорки, разгадывали загадки; рассматривали иллюстрации картин с изображением овощей (сравнивали их по цвету, форме , размеру, вкусу). Коллективно искали материалы и смотрели презентацию ««История лука»
В ходе проекта знакомились с художественным произведением Дж. Родари «Чиполлино», заучивали стихи , пословицы и

Слайд 14 Шефы-старшеклассники читали сказки и проводили весёлые викторины об овощах. Велись

беседы о том, как выращивают овощи на огороде и дома
Шефы-старшеклассники читали сказки и проводили весёлые викторины об овощах. Велись беседы о том, как выращивают овощи

Слайд 15Защита проекта – праздник «День луковой слезинки»-подведение итога работы

Защита проекта – праздник «День луковой слезинки»-подведение итога работы

Слайд 16 На отчетном мероприятии прозвучали стихи, пословицы, поговорки, загадки о луке, со

зрителями были проведены дидактические игры. Всем понравилась песня маленьких овощеводов на чувашском языке и сценка «Спор овощей».
На отчетном мероприятии прозвучали стихи, пословицы, поговорки, загадки о луке, со зрителями были проведены дидактические игры.

Слайд 1723 февраля « Рыцарский турнир»

23 февраля « Рыцарский турнир»

Слайд 18Наши успехи

Наши успехи

Слайд 19Праздник «Прощай, первый класс!»- творческий отчёт о проделанной работе в 2012-2013

учебном году
Праздник «Прощай, первый класс!»- творческий отчёт о проделанной работе в 2012-2013 учебном году

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть