Презентация, доклад на тему Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Гурчиани А.В., Симонова Л.В.

Содержание

Характеристика группы:Состав средней группы: 28 человек Мальчиков: 12 человекДевочек: 16 человек

Слайд 1Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Воспитатели:

Гурчиани А.В., Симонова Л.В.

МБДОУ детский сад № 51
г.Владикавказ

Отчёт о проделанной работе  в средней группе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Гурчиани А.В., Симонова Л.В.

Слайд 2Характеристика группы:
Состав средней группы: 28 человек
Мальчиков: 12 человек
Девочек: 16 человек

Характеристика группы:Состав средней группы: 28 человек Мальчиков: 12 человекДевочек: 16 человек

Слайд 3Образовательно-воспитательный процесс
осуществлялся на основании основной общеобразовательной программы дошкольного образования

«От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, общеобразовательной программы МБДОУ детский сад №51 и рабочей программы средней группы на 2016-2017 год (протокол №1 от 29 августа 2016 года).
Образовательно-воспитательный процесс осуществлялся на основании основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы,

Слайд 4Годовые задачи
1 Воспитание нравственно –патриотических чувств дошкольников через знакомство с понятием

«семья».
2.Сохранение и укрепление здоровья дошкольников посредством организации оптимального двигательного режима.

Годовые задачи1 Воспитание нравственно –патриотических чувств дошкольников через знакомство с понятием «семья».2.Сохранение и укрепление здоровья дошкольников посредством

Слайд 5Одной из инновационных образовательных технологий является технология проектной деятельности, которая

способствует развитию творческих способностей дошкольников. В процессе проектирования дети обучаются умению работать в коллективе, подчинять свои интересы общему делу, спокойно решать творческие споры, достигать договорённости, оказывать помощь участникам проекта, обсуждать и оценивать действия друг друга. В тесном сотрудничестве с родителями и педагогами МБДОУ был разработан проект в нашей группе «Я, ты, он, она! Вместе-дружная семья!»
Одной из инновационных образовательных технологий является технология проектной деятельности, которая   способствует развитию творческих способностей дошкольников.

Слайд 6Проект в средней группе «Я, ты, он, она! Вместе – дружная семья!» Длительный:2016-2017

гг.

Цели проекта:
Воспитание симпатии и уважения к людям разных национальностей;
Воспитание бережного отношения к природе родного края;
Расширять знания о культурах разных народов, их национальной кухне, одежде, растениях и животных в их республиках, народных подвижных играх;
Формирование чувства единства, дружбы, равенства и братства, объединяющих народы России.

Проект в средней группе «Я, ты, он, она! Вместе – дружная семья!» Длительный:2016-2017 гг. Цели проекта:Воспитание симпатии

Слайд 7Задачи:
1. Закладывание основ духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и с

творческим потенциалом, способной к совершенствованию, к гармоничному взаимодействию с другими людьми.
2. Развитие чувства уважения к старшим, товарищества и дружбу со сверстниками, заботы и внимания к окружающим людям.
3. Формирование навыков культуры поведения.
4. Формирование высокой культуры отношений не только к своему народу, но и к другим народам.
5. Развитие интереса и обогащение представлений о народных традициях, культуре своего народа.
6.Дать представление о республике и ее особенностях.
6. Развитие нравственных чувств у дошкольников.
7. Развивать связную речь дошкольников, обогащать и активизировать их словарь.

Задачи:1. Закладывание основ духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и с творческим потенциалом, способной к совершенствованию, к

Слайд 8В течении года большое внимание уделялось работе по нравственно-патриотическому воспитанию детей.

В соответствии с задачами проекта были изучены теоретические вопросы воспитания нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города, края, страны. Были проведены следующие мероприятия:
В течении года большое внимание уделялось работе по нравственно-патриотическому воспитанию детей. В соответствии с задачами проекта были

Слайд 9Рассматривание открыток «Люблю тебя, Владикавказ!», альбома «Осетинская кухня», кукол в национальном

костюме.
Наблюдение за живой и неживой природой.
ИЗОдеятельность «Элементы национальных костюмов», «Элементы национального быта».
Стихи, загадки, рассказы, сказки, пословицы и поговорки.
Знакомство со словами «Здравствуйте», «Спасибо», «Пожалуйста» и т.д. на осетинском языке.
Прослушивание песен и произведений, разучивание национальных песен, разучивание народных танцев.
Приготовление с родителями национальных блюд.
Настольные ,дидактические, подвижные, народные игры.
Развлечения, конкурсы, праздники.
Инсценировки народных сказок.
Выставки рисунков.
Проведение НОД .


Рассматривание открыток «Люблю тебя, Владикавказ!», альбома «Осетинская кухня», кукол в национальном костюме.Наблюдение за живой и неживой природой.ИЗОдеятельность

Слайд 10Рассматривание: открыток «Люблю тебя, Владикавказ!» «Кукол в национальном костюме»

Рассматривание:  открыток «Люблю тебя, Владикавказ!» «Кукол в национальном костюме»

Слайд 11ИЗОдеятельность: «Элементы национальных костюмов» «Элементы национального быта»

ИЗОдеятельность: «Элементы национальных костюмов» «Элементы национального быта»

Слайд 12Разучивание национальных песен и танцев.

Разучивание национальных песен и танцев.

Слайд 13Приготовление с родителями национальных блюд

Приготовление с родителями национальных блюд

Слайд 16Развлечение
«День Победы»

Развлечение«День Победы»

Слайд 17В продуктивной деятельности дети использовали различные цветовые гаммы для создания выразительных

образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользовались карандашами, красками, с удовольствием использовали и нетрадиционные методы ,приемы, формы рисования, аппликации. Без особого затруднения делили пластилин на куски, рассчитывали количество деталей предполагаемой поделки.
В продуктивной деятельности дети использовали различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов.

Слайд 18НОД
ТРИЗ «Осень»

«Про Дружбу»

НОДТРИЗ «Осень»«Про Дружбу»

Слайд 19Решая задачу сохранения и укрепления здоровья дошкольников посредством организации оптимального двигательного

режима, в работе использовали разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры, занятия по физической культуре в зале и на воздухе. Существенное место в решении задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.
Решая задачу сохранения и укрепления здоровья дошкольников посредством организации оптимального двигательного режима, в работе использовали разнообразные формы

Слайд 20Подвижные игры: «Джигиты соревнуются» «Лиса и зайцы»

Подвижные игры: «Джигиты соревнуются» «Лиса и зайцы»

Слайд 21Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Слайд 22Физкультминутка Гимнастика после сна

Физкультминутка Гимнастика после сна

Слайд 23Спортивное развлечение
«Зимние забавы»

Спортивное развлечение «Зимние забавы»

Слайд 24Спортивный досуг «Веселые ежики»


Спортивный досуг «Веселые ежики»

Слайд 25Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших

задач дошкольного образования. Поэтому, на протяжении всего года велась работа с детьми по формированию навыков безопасного поведения на дороге. Мы проводили: тематические занятия, беседы, игры, досуги, развлечения.
А также была проведена работа по оснащению и обновлению центра ПДД. Были приобретены дидактические игры, оформлены уголки безопасности, макеты дорог.
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, на протяжении

Слайд 26Развлечение ПДД

Развлечение ПДД

Слайд 27Дидактические игры
Дидактические игры как один из наиболее естественных видов деятельности детей

способствуют становлению и развитию интеллектуальных и творческих проявлений, самовыражению и самостоятельности. Для того, чтобы вызвать и воспитать интерес ребенка к обучению , мы изготовили из подручного материала дидактические игры: «Веселые крышки», «Волшебный шнурок» , «Кто что ест?», кубики «Мой город Владикавказ», «Собери картинку».

Дидактические игрыДидактические игры как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствуют становлению и развитию интеллектуальных и

Слайд 28Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 30Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является

важным средством воспитания. В этой игре дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых.
Для проведения сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Почта», «Парикмахерская», «Больница» с помощью родителей мы оборудовали предметно-развивающую среду, которая наполнена всеми необходимыми игрушками и атрибутами.





Сюжетно-ролевые игры Сюжетно-ролевая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания. В этой игре

Слайд 33Взаимодействие c родителями.
Большое внимание в своей работе мы уделяем

работе с родителями в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка проводились родительские собрания, консультации, анкетирование. В уголке для родителей имеется информация по различным тематикам.

Взаимодействие c родителями. Большое внимание в своей работе мы уделяем работе с родителями в целях осуществления полноценного

Слайд 34 Родительские собрания:
«Дружная семья»
«Береги здоровье с молоду»

Родительские собрания:«Дружная семья»«Береги здоровье с молоду»

Слайд 35 Анкетирование.

Анкетирование.

Слайд 36С детьми и родителями проводились различные праздники, досуги, развлечения: развлечение посвященное

Дню дошкольного работника, праздник «В гости к Осени», спортивное развлечение «Папа, мама, я-дружная семья», утренник «Новый год», конкурс поделки «Символ года 2017»,утренник «8 Марта», выставка рисунка «Я и моя семья».
С детьми и родителями проводились различные праздники, досуги, развлечения: развлечение посвященное Дню дошкольного работника, праздник «В гости

Слайд 37Развлечение «День дошкольного работника»

Развлечение «День дошкольного работника»

Слайд 38Развлечения
«В гости к Осени»

Развлечения«В гости к Осени»

Слайд 39Спортивное развлечение
«Папа, мама, я-дружная семья»

Спортивное развлечение«Папа, мама, я-дружная семья»

Слайд 40Конкурс
«Символ года 2017»

Конкурс«Символ года 2017»

Слайд 41Утренник
«Новый год»

Утренник«Новый год»

Слайд 42Утренник
«8 Марта»

Утренник«8 Марта»

Слайд 43 Выставка рисунка: «Я и моя семья.»


Выставка рисунка: «Я и моя семья.»

Слайд 44Заключение:
Результаты деятельности в группе за 2016-2017 учебный год были тщательно проанализированы

и позволяют сделать вывод о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
На 2017-2018 учебный год намечены следующие задачи:
1. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
2. Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий.
3. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.
4. Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.

Заключение:Результаты деятельности в группе за 2016-2017 учебный год были тщательно проанализированы и позволяют сделать вывод о том,

Слайд 45Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть