Презентация, доклад на тему Отчет в ясельной группе

Содержание

Методическая литератураМетодическая литература

Слайд 1Отчет в ясельной группе «Малинка» за 2014-2015 уч. год
Подготовили воспитатели Павлова

А.И.
Исмагилова Г.У.
Отчет в ясельной группе «Малинка» за 2014-2015 уч. годПодготовили воспитатели Павлова А.И.Исмагилова Г.У.

Слайд 2Методическая литература
Методическая литература

Методическая литератураМетодическая литература

Слайд 3Методическая литература

Задачи группы:

*Забота и здоровье каждого ребенка;

*благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка;

*создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

*максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция;

* творческий подход к воспитательно- образовательному процессу в содружестве музыкального руководителя и воспитателя.
Методическая литература

Слайд 4Методическая литература


Мы использовали различные технологии сохранения и стимулирования здоровья в комплексе:

* рациональный режим, питание, закаливание

* дыхательную гимнастику

* пальчиковую гимнастику

*подвижные игры

Методическая литература

Слайд 5 В группу было принято 15 человек. Возрастом от

1года 6 месяцев. Из них 2 мальчика и 13 девочек. Один ребенок был переведен в 1 младшую группу, 1 ребенок был переведен в другой детский сад . На данный момент группу посещают 13 человек.
В группу было принято 15 человек. Возрастом от 1года 6 месяцев. Из них 2

Слайд 6Итоги прохождения адаптации в ясельной группе МБДОУ «Детский сад «Рябинка»
Низкий –

1 %; средний – 45%; высокий – 50%.

Адаптированние детей к условиям и режиму работы в детском саду
прошла в целом успешно .

Итоги прохождения адаптации в ясельной группе МБДОУ «Детский сад «Рябинка»Низкий – 1 %; средний – 45%; высокий

Слайд 7Методическая литература


В течении года велась интенсивная работа по совершенствованию,
обогащению и формированию связной речи.

Созданная среда из дидактических игр, книжного, театрального уголков, способствовала речевому развитию.

Большое внимание уделялось сенсорному воспитанию детей, использовали дидактические игры по Монтесори.

В воспитательно – образовательном процессе опора была на такие виды познавательной активности как наблюдение, познавательные беседы, экспериментирование с водой , песком, снегом.






Методическая литература

Слайд 8Методическая литература
Особое внимание уделялось изо деятельности использование нетрадиционных способов рисования(пальчиками);










Методическая литератураОсобое внимание уделялось изо деятельности использование нетрадиционных способов рисования(пальчиками);

Слайд 9Методическая литература
использовали соленное тесто как на занятии рисования так и на

занятии лепки;
Также в рисовании использовали манную крупу;












Методическая литератураиспользовали соленное тесто как на занятии рисования так и на занятии лепки;Также в рисовании использовали манную

Слайд 10Методическая литература
для развития зрительного внимания был использован метод запоминания своего имени

в печатном виде.









Для начальных математических навыков использовали зрительный счет в виде закрашенных кружочков.
Методическая литературадля развития зрительного внимания был использован метод запоминания своего имени в печатном виде.Для начальных математических навыков

Слайд 11Методическая литература
Большое внимание уделяли сюжетно –ролевой игре с моментами культурно –

гигиенических навыков, обыгрывали небольшие сюжеты игр в виде «Покорми куклу Таню», «Уложи мишку спать», «Оденем куклу Таню на прогулку».
Методическая литератураБольшое внимание уделяли сюжетно –ролевой игре с моментами культурно – гигиенических навыков, обыгрывали небольшие сюжеты игр

Слайд 12Методическая литература
В течении года проводили работу на подготовку детей к УМК.

Для этого использовали «Чудо Дерево» , (на котором были кармашки с заданиями, картинками) пальчиковую гимнастику «Безнен гаиля».

Приобщение к труду детей в течении года идет через убирание за собой игрушек.

Методическая литератураВ течении года проводили работу на подготовку детей к УМК. Для этого использовали «Чудо Дерево» ,

Слайд 13Методическая литература
Ведется тесное сотрудничество с родителями . Были проведены родительские собрания.

*Знакомство с родителями
*Итог адаптации
*Подведение итогов за год
Методическая литератураВедется тесное сотрудничество с родителями . Были проведены родительские собрания.     *Знакомство с

Слайд 14Методическая литература
Совместно с родителями были организованы выставки поделок,
* осенняя выставка

( поделки из овощей, листьев)
* наши руки не для скуки (изделия руками мам)
* игрушки на елку (из пластиковых бутылок)
* «города герои» ( книжка – малышка к 70 летию Дню Победы)
* всемирный день Земли. (цветы из бросового материала для оформления клумб для участка дет.сада.
Методическая литератураСовместно с родителями были организованы выставки поделок, * осенняя выставка ( поделки из овощей, листьев)* наши

Слайд 15Методическая литература
Были созданы папки передвижки о здоровье и с консультациями










Родители принимали

участие в благотворительной акции «Детям в Новороссию»

Методическая литератураБыли созданы папки передвижки о здоровье и с консультациямиРодители принимали участие в благотворительной акции «Детям в

Слайд 16Методическая литература
Для развития детей были созданы и использованы зоны эстетического развития,

физкультурная , игровая, национальной культуры, музыкального развития, театрализованная, дидактических игр.
Методическая литератураДля развития детей были созданы и использованы зоны эстетического развития, физкультурная , игровая, национальной культуры, музыкального

Слайд 17Методическая литература
В течении года была проведена тесная работа с музыкальным руководителем

Павловой Н.П., что способствовало эстетическому, творческому развитию малышей.
Методическая литератураВ течении года была проведена тесная работа с музыкальным руководителем Павловой Н.П., что способствовало эстетическому, творческому

Слайд 18Методическая литература

Выводы
Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку

для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.
Методическая литератураВыводы Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть