Презентация, доклад на тему Отчет по внеурочной деятельности учителя начальных классов

Содержание

«В мире книг»Программа «В мире» реализуется в общеобразовательном учреждении в объёме 1 часа в неделю во внеурочное время – 34 часа в год.Рабочая программа внеурочной деятельности «В мире книг» составлена на основе авторской программы Ефросининой Л.А.

Слайд 1Мурманцева Елена Ивановна

Мурманцева Елена Ивановна

Слайд 2«В мире книг»
Программа «В мире» реализуется в общеобразовательном учреждении в объёме

1 часа в неделю во внеурочное время – 34 часа в год.
Рабочая программа внеурочной деятельности «В мире книг» составлена на основе авторской программы Ефросининой Л.А. // Сборник программ внеурочной деятельности: 1-4 классы / под ред. Виноградовой. - М.: Вентана-Граф, 2011. - 168с.).
В программу включены занятия библиографического характера, которые познакомят начинающего читателя с авторами детских книг, обогатят его читательский опыт и эрудицию.
Формы организации занятий:
литературные игры;
конкурсы-кроссворды;
библиотечные уроки;
путешествия по страницам книг.
«В мире книг»Программа «В мире» реализуется в общеобразовательном учреждении в объёме 1 часа в неделю во внеурочное

Слайд 3Предполагаемый результат деятельности:
выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности;
формулировать

и высказывать своё впечатление о прочитанной о книге и героях;
характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему;
сравнивать книгу-сборник с книгой-произведением;
слушать и читать книгу, понимать прочитанное;
овладевать правилами поведения в общественных местах (библиотеке).
Предполагаемый результат деятельности:выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности;формулировать и высказывать своё впечатление о прочитанной

Слайд 4Занятия кружка организована в форме учебно-поисковой деятельности. Учащиеся с удовольствием просматривают

предложенные презентации, участвуют в обсуждении, приводят огромное количество примеров. Тесно сотрудничаем с о школьной библиотекой (Артёмова С.А.) и с ДЦБ.
Занятия кружка организована в форме учебно-поисковой деятельности. Учащиеся с удовольствием просматривают предложенные презентации, участвуют в обсуждении, приводят

Слайд 5Читаем детям о войне

Читаем детям о войне

Слайд 6Читаем
детям
о войне

Читаемдетям о войне

Слайд 7Знакомство с творчеством

Знакомство с творчеством

Слайд 8РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3-«А» КЛАССА за 3 года
1 класс

Открытый городской детско-юношеский

конкурс чтецов «Искусство звучащего слова» (Мухин Андрей - диплом участника)

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3-«А» КЛАССА за 3 года1 классОткрытый городской детско-юношеский конкурс чтецов «Искусство звучащего слова» (Мухин

Слайд 92 класс
Первый Всероссийский блицтурнир «Герои Сказок» (25 призовых мест)

2 классПервый Всероссийский блицтурнир «Герои Сказок» (25 призовых мест)

Слайд 10Посещение Центральной детской библиотеки ко Дню космонавтики;
Посещение Центральной детской библиотеки на

тему «Красная книга глазами детей» (в рамках подготовки к конкурсу «Животные красной книги»);
Победа в Муниципальном туре Всероссийской Интеллектуальной олимпиады «Наше наследие».

2 класс

Посещение Центральной детской библиотеки ко Дню космонавтики;Посещение Центральной детской библиотеки на тему «Красная книга глазами детей» (в

Слайд 13Муниципальный
тур
ОВИО
«Наше наследие»

МуниципальныйтурОВИО«Наше наследие»

Слайд 143 класс
III место во Всероссийской викторине «Творчество А.С. Пушкина», проводимой Центром

дистанционной сертификации учащихся «ФГОСТЕСТ». Хохлачёв Всеволод

3 классIII место во Всероссийской викторине «Творчество А.С. Пушкина», проводимой Центром дистанционной сертификации учащихся «ФГОСТЕСТ». Хохлачёв Всеволод

Слайд 15Участие в городском конкурсе ДЦБ, посвящённого Дню матери. Юсупова Дарья

Участие в городском конкурсе ДЦБ, посвящённого Дню матери. Юсупова Дарья

Слайд 16II место в IV Международном конкурсе «Мириады открытий» от проекта «Инфоурок»

по литературному чтению «Родное слово»

Хохлачев Всеволод
II место в IV Международном конкурсе «Мириады открытий» от проекта «Инфоурок» по литературному чтению «Родное слово»Хохлачев Всеволод

Слайд 17Муниципальный
тур
ОВИО
«Наше
наследие»
Ивашина Маргарита II место в соревновании «Стихотворение»

МуниципальныйтурОВИО«Наше наследие»Ивашина Маргарита II место в соревновании «Стихотворение»

Слайд 18«Подвижные игры»
Программа «Подвижные игры» реализуется в общеобразовательном учреждении в объёме 1

часа в неделю во внеурочное время – 34 часа в год.
Основная цель программы кружка: развитие психически и физически здоровой личности, формирование и раскрытие творческой индивидуальности ребенка, укрепление его здоровья.
«Подвижные игры»Программа «Подвижные игры» реализуется в общеобразовательном учреждении в объёме 1 часа в неделю во внеурочное время

Слайд 20Казакова Алиса

Лауреат Международного Конкурса –игры по физической культуре «Орлёнок»
(учитель: Е.И.Мурманцева)
(2

класс)

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА за 3 года

Казакова АлисаЛауреат Международного Конкурса –игры по физической культуре «Орлёнок» (учитель: Е.И.Мурманцева)(2 класс)РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ  КЛАССА за

Слайд 21Волков Александр

Победитель международного конкурса «Мириады открытий» от проекта «Инфоурок» по физической

культуре,
«В здоров теле – здоровый дух».
(учитель: Е.И.Мурманцева)
(3 класс)
Волков АлександрПобедитель международного конкурса «Мириады открытий» от проекта «Инфоурок» по физической культуре, «В здоров теле – здоровый

Слайд 22Материал к каждому занятию подбирался в соответствии с темой. Сначала давались

объяснения, показ, а затем всё закреплялось двигательными упражнениями. Каждое занятие имело определенную структуру:
подготовительная часть,
основная часть,
заключительная часть.

Для решения задач в подготовительной части использовались различные средства:
строевые упражнения,
разновидности передвижений,
танцевальные упражнения,
подвижные игры,
вольные упражнения с элементами на координацию движения.

Материал к каждому занятию подбирался в соответствии с темой. Сначала давались объяснения, показ, а затем всё закреплялось

Слайд 23Каждое занятие давало высокую физическую и умственную работоспособность, вызывало много положительных

эмоций, что способствовало охране и укреплению психического здоровья.
В ходе занятий происходило развитие интереса к видам спорта, желание заниматься спортом. У детей стало возникать желание к выполнению физических упражнений.

Они учились соблюдать правила игры, правила техники безопасности во время занятий, помогать товарищам, быть внимательными, активными, радоваться достигнутому результату, соблюдать гигиенические требования  к спортивной одежде и обуви.

Каждое занятие давало высокую физическую и умственную работоспособность, вызывало много положительных эмоций, что способствовало охране и укреплению

Слайд 24«Занимательная математика»
Программа «Занимательная математика» реализуется в общеобразовательном учреждении в объёме 1

часа в неделю во внеурочное время – 34 часа в год.
Рабочая программа по развитию творческих способностей к познавательно-игровому кружку «Занимательная математика» составлена на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов О. Холодовой «Юным умникам и умницам».
Учебно – методическая литература для учителя
Холодова О. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей/Методическое пособие 1-4 классы.- М.: РОСТ книга.
Рабочие тетради для учащихся
Холодова О. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (8-9 лет): Рабочие тетради : В 2-х частях – М.: РОСТ книга, 2016.
Принципиальной задачей предлагаемых занятий является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.
В 3 классе, с целью совершенствования мыслительных операций младших школьников, предлагаются задачи логического характера. Продолжается совершенствование умений сравнивать, глубоко осознавая смысл операции сравнения; делать заключение из двух суждений.. Продолжается формирование умений делать обобщения, устанавливать закономерности. Вводятся текстовые задачи из комбинаторики.
На кружковых занятиях проводили логические бои, турниры, конкурсы «лучшего шифровальщика», «эрудитов»
«Занимательная математика»Программа «Занимательная математика» реализуется в общеобразовательном учреждении в объёме 1 часа в неделю во внеурочное время

Слайд 251 класс
Открытая российская математическая интернет-олимпиада для школьников «Зима, январь 2016, математика,

1класс» (Ярулина Маргарита - диплом 3 степени)
Открытая российская интернет – олимпиада по устному счёту для школьников «Весна, март 2016, 1 класс» (Веселовская София- диплом 1 степени)

1 классОткрытая российская математическая интернет-олимпиада для школьников «Зима, январь 2016, математика, 1класс» (Ярулина Маргарита - диплом 3

Слайд 262 класс
РезультатыВсероссийской V онлайн - олимпиады по математике «Плюс» (декабрь 2016)(Е.И.Мурманцева):
-награждены

дипломами победителя: Анищенко Татьяна, Григорьева Ада, Волков Александр, Хохлачёв Всеволод, Мухин Андрей, Артёмова Марина, Ярулина Маргарита, Веселовская София, Ивахненко Ксения ;
-награждены похвальной грамотой: Казакова Алиса, Гончарова Марина,Подлесная Диана.
Победители VI онлайн-олимпиады «Плюс» по математике (апрель 2017)(Е.И.Мурманцева) Веселовская София, Хохлачев Всеволод, Подлесная Диана, Ярулина Маргарита, Григорьева Ада, Гончарова Екатерина, Ивахненко Ксения, Мищенко Кирилл, Анищенко Татьяна, Иванов Степан.
Международная онлайн – олимпиада Учи.ру (январь 2017)
-диплом победителя (18человек): Артёмова Марина,Анищенко Татьяна, Волков Александр, Веселовская София, Григорьева Ада, Гончарова Екатерина, Иванов Степан, Ивахненко Ксения,Ивашина Маргарита, Каймачников Константин, Казакова Алиса, Кузнецов Иван, Мищенко Кирилл, Нидзиев Дмитрий, Подлесная Диана, Хохлачёв Всеволод, Юсупова Дарья, Ярулина Маргарита.
- похвальная грамота (1 человек):Мухин Андрей.
2 классРезультатыВсероссийской V онлайн - олимпиады по математике «Плюс» (декабрь 2016)(Е.И.Мурманцева):-награждены дипломами победителя: Анищенко Татьяна, Григорьева Ада,

Слайд 273 класс
Победители олимпиады «Дино - олимпиада» сентябрь 2017 проекта образовательной платформы

Учи.ру: Анищенко Татьяна, Веселовская София, Григорьева Ада, Хохлачёв Всеволод, Мухин Андрей, Мищенко Кирилл, Ивашина Маргарита, Ярулина Маргарита
Призеры Международной он-лайн олимпиады по математике для начальной школы «BRICSmath.com»: Никитин Максим, Хохлачев Всеволод
Победители VII онлайн-олимпиады по математике «Плюс» декабрь 2017 проекта образовательной платформы Учи.ру: Никитин Максим
Победители Всероссийской олимпиады «Заврики» по математике 2017 для 3-го класса: Анищенко Татьяна, Григорьева Ада, Хохлачев Всеволод.
Призеры Всероссийской олимпиады «Заврики» по математике 2017 для 3-го класса: Волков Александр, Кузнецов Иван, Мухин Андрей, Никитин Максим, Подлесная Диана, Юсупова Дарья.
3 классПобедители олимпиады «Дино - олимпиада» сентябрь 2017 проекта образовательной платформы Учи.ру: Анищенко Татьяна, Веселовская София, Григорьева

Слайд 30«Доноведение»
Рабочая программа  занятий внеурочной деятельности духовно-нравственного направления курса «Доноведение» для обучающихся 3

«А» составлена на основе авторской программы «Доноведение» Е.Ю. Сухаревской, М.Н. Бакревой и др.
В предлагаемой программе отбор содержания учебного материала осуществляется с учётом целей и задач изучения предмета «Доноведение».
Основной целью изучения предмета «Доноведение» является формирование у обучающихся целостного представления о малой Родине – Донском крае и адекватного понимания места человека в нём.
Предлагаемая рабочая  программа рассчитана на 68 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю), выделяемых на изучение предмета «Доноведение» в 3 классе.

Информационно-методическое и материально-техническое обеспечение:
Мультимедийное приложение к курсу «Доноведение». 
 Таблица «Символы Ростовской области» (герб, флаг, гимн).
  Физическая карта Ростовской области.
 Серия плакатов развивающего обучения «Азбучка»: времена года, животный и растительный мир Ростовской области, круговорот воды в природы, дикие и домашние животные.
 Иллюстрации народных казачьих костюмов, жилья, быта казаков.

«Доноведение»Рабочая программа  занятий внеурочной деятельности духовно-нравственного направления курса «Доноведение» для обучающихся 3 «А» составлена на основе авторской программы «Доноведение»

Слайд 32На занятиях используются такие виды заданий: нарисовать сюжет к прочитанному рассказу,

подобрать пословицы и поговорки по теме, подготовить сообщение с привлечением дополнительного материала, работа с картой Ростовской области (определение границ области, находить и указывать города и водоёмы родного края).

Городской
конкурс
по краеведению
«Знайки»

На занятиях используются такие виды заданий: нарисовать сюжет к прочитанному рассказу, подобрать пословицы и поговорки по теме,

Слайд 33Основной вид работы с учащимися – коллективная учебная деятельность учащихся (парная

работа - взаимопомощь, взаимоконтроль, взаимооценка); групповая работа в малых группах, командные игры, когда класс делится на две команды, экскурсии по местности и в музеи.
Основной вид работы с учащимися – коллективная учебная деятельность учащихся (парная работа - взаимопомощь, взаимоконтроль, взаимооценка); групповая

Слайд 34РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА за 3 года :
2 класс
 
Городская краеведческая

игра для младших школьников «Знайка»
 02.03.2017 года на базе МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска проводилась городская краеведческая игра для младших школьников «Знайки», в которой под руководством Мурманцевой Елены Ивановны успешно выступила команды «Лазорики», состоящая из учащихся 2-«А» класса МБОУ «Лицея №16», в составе 7 человек: Волков Александр, Ивашина Маргарита, Казакова Алиса, Луцко Никита, Мухин Андрей, Нидзиев Дмитрий, Юсупова Дарья.

 Игра состояла из 7 полянок:
«Города Ростовской области»;
«Памятники и памятные знаки города Волгодонска»;
«Растительный мир Дона»;
«Животный мир Дона»;
«Улицы моего города»;
«Михаил Александрович Шолохов-лауреат Нобелевской премии (литература)»;
«Водоемы области».
 Во время игры учащиеся показали отличные знания родного края и заняли почетное I место среди школ города Волгодонска.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ  КЛАССА за 3 года :2 класс Городская краеведческая игра для младших школьников «Знайка» 02.03.2017 года

Слайд 35Посещение выставки «Славен подвиг твой, солдат!» городского эколого-исторического музея .
Участие во

Всероссийской акции памяти «Бессмертный полк».
Участие в праздничных мероприятиях на городской площади «Победы» ко дню 9 Мая (Кузнецов Иван, Ивахненко Ксения).

Посещение выставки «Славен подвиг твой, солдат!» городского эколого-исторического музея .Участие во Всероссийской акции памяти «Бессмертный полк».Участие в

Слайд 37Победители Всероссийской викторины для 1-2 классов «Я помню! Я горжусь» международного

проекта проекта videouroki.net (учитель – Е.И.Мурманцева);
Диплом 1 степени: Ивашина Маргарита, Нидзиев Дмитрий, Никитин Максим, Подлесная Диана, Гончарова Екатерина, Юсупова Дарья, Веселовская София.
Диплом 2 степени: Артёмова Марина, Хохлачёв Всеволод.
Диплом 3 степени: Белаков Евгений, Волков Александр, Мищенко Кирилл, Жаворонкова Ирина, Ярулина Маргарит, Кузнецов Иван.
Победители Всероссийской викторины для 1-2 классов «Я помню! Я горжусь» международного проекта проекта videouroki.net (учитель – Е.И.Мурманцева);Диплом

Слайд 38«Азбука пешехода»
Программа курса внеурочной деятельности «Азбука пешехода» предназначена для учащихся начальных

классов и составлена на основе программы дополнительного образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожного движения»; в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» на основании постановления Правительства РФ;
Целью курса является формирование обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей младшего школьника как участника дорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах. В дальнейшем дети смогут осознанно вести себя в условиях дорожного движения, что приведет к уменьшению числа дорожно-транспортных происшествий, участниками которых становятся младшие школьники.
Программа внеурочной деятельности «Азбука пешехода» рассчитана на 4 года (1–4 класс): 33 часа – 1 класс, по 34 часа – 2, 3, 4 классы.
«Азбука пешехода»Программа курса внеурочной деятельности «Азбука пешехода» предназначена для учащихся начальных классов и составлена на основе программы

Слайд 39Рекомендуемые для использования формы проведения занятий: тематические занятия ,игровые тренинги (устные

опросы, загадки), экскурсии, конкурсы рисунков, конкурс знатока дорожных знаков, викторины (тесты),изготовление наглядных пособий для занятий по правилам дорожного движения; выпуск стенгазет (плакаты), разработка проектов по ПДД («письмо водителю»), встреча с работниками ГИБДД (мини-схема дороги), просмотр видеофильмов.
Рекомендуемые для использования формы проведения занятий: тематические занятия ,игровые тренинги (устные опросы, загадки), экскурсии, конкурсы рисунков, конкурс

Слайд 40РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА за 3 года :
Участие во Всероссийской

Акции изготовление плаката «Для чего нужно соблюдать скоростной режим?» (2 класс) 

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ  КЛАССА за 3 года :Участие во Всероссийской Акции изготовление плаката «Для чего нужно

Слайд 41«Азбука здорового питания»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»

для 1 – 4 классов составлена на основе Образовательной программы, разработанной специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования под руководством М.М. Безруких, директора этого института, академика РАО и методического пособия для учителей/ Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г.- М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011.
Программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Разговор о правильном питании» предназначена для учащихся 1-4 классов и составлена в соответствии с возрастными особенностями учащихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю: 1 класс — 33 часа в год, 2-4 классы - 34 часа в год.
Актуальность программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается увеличение числа больных детей по стране, по региону. Необходимо формировать ЗОЖ, начиная с раннего возраста.
Цель программы: формирование у детей основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни.
Курс «Разговор о правильном питании» предполагает активное  участие и  максимальное вовлечение детей начальных классов  в  поисковую работу, в  отработку знаний,  навыков в определении продуктов правильного питания,  понятий о витаминном составе продуктов, целесообразности трёхразового полноценного питания, расширение представлений о многообразии фруктов и овощей  своего региона.
«Азбука здорового питания»Рабочая программа по внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» для 1 – 4 классов составлена

Слайд 42Формы работы:
Групповая работа. Работа в парах.(сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, образно-ролевые

игры, дискуссии).
Фронтальная работа – это работа со всеми учащимися. Учитель предлагает беседу, рассказ, историю, чтение статей, информационный материал. Такая форма работы требует устойчивого внимания и заинтересованность учащихся.
Индивидуальная работа – большое значение имеет для обработки практических навыков и умений, ответы на вопросы анкеты, проблемные задания, выполнение санитарно-гигиенических требований.

Методы:
Репродуктивный (беседа, вопросы, тесты, анкетирование).
Проблемный 
Частично-поисковый (творческие задания: Режим для моей семьи. Любимые блюда мамы. Чем тебя накормит лес).
Объяснительно-иллюстративный
Формы работы:Групповая работа. Работа в парах.(сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, образно-ролевые игры, дискуссии).Фронтальная работа – это работа со

Слайд 43ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПИЩА

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПИЩА

Слайд 44Результаты освоения программы курса «Разговор о правильном питании» можно проследить через

следующие работы формы: анкетирование, тестирование, выполнение творческих заданий в виде выставок работ учащихся, праздников, игр, викторин, оформление выставок работ учащихся в классе, школе, оформление выставки фотографий «Мы – за здоровое питание».
Результаты освоения программы курса «Разговор о правильном питании» можно проследить через следующие работы формы: анкетирование, тестирование, выполнение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть