Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32
Отчет по тематической
недели
«Я в мире человек»
Воспитатель: Осипенко Н.В.
Слайд 2Цель:
Расширить представление детей
о частях тела и уходом за ним;
об
имени и принадлежности к полу;
что такое хорошо и что такое плохо;
об одежде и обуви;
о моей семьи.
Слайд 3Задачи:
Учить детей называть и показывать части тела человека. Учить ухаживать за
ним. Учить детей называть имена, принадлежность к полу (девочка, мальчик). Знать, что такое хорошо и что такое плохо.
Учить детей группировать предметы по способу их использования (одежда, обувь). Побуждать называть цвет предметов. Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий «одежда», «обувь».
Слайд 4Участники :
Воспитанники первой младшей группы,
воспитатели, родители.
Возраст детей: 2 года.
Продолжительность: 5
недель.
Слайд 5Формы реализации:
дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры;
непосредственно образовательная деятельность;
беседы;
рассматривание иллюстраций;
использование DVD для просмотра презентации о человеке,
сотрудничество с родителями.
Слайд 6Познавательное развитие
Беседы на тему:
«Зачем нам глаза»
«Части тела»
«Я девочка, я мальчик»
«Что такое
хорошо и что такое плохо»
Д/И: «Составь девочку из частей», «Найди пару варежке»,
Наблюдения на прогулке.
Слайд 7Речевое развитие
• Рассматривание обучающих карточек: «Тело человека», «Что такое
хорошо и что такое плохо», «Одежда», «Обувь»
• Рассматривание картинок: «Девочка», «Мальчик», «Моя семья»
• Рассматривание фотографий: «Моя семья»
Упражнение детей в составлении рассказов по теме.
Слайд 8Рассматривание картинок и фотографий
Слайд 10Чтение художественной литературы
Русская народная сказка: «Рукавичка»
Маршак С.Я. «Что такое хорошо и
что такое плохо»
Стихи: Александрова З.Н. «Мы оделись раньше всех»,
Благинина Е.А. «Вот какая мама», Саконская Н.П. «Где мой пальчик»
Потешки: «Водичка, водичка», «Ай, лады, лады, лады»,
«Дождик, дождик», «Солнышко нарядись», «Наша Маша маленька», «Валенки, валенки»
Слайд 11Художественно – эстетическое развитие
Рисование:
«Маленькие и большие следы»
«Украсим шарфик для куклы»
«Дождик чаще,
кап-кап-кап!»
Лепка:
«Вот какие у нас пальчики»
«Пряники»
«Пушистые тучки»
Слайд 14Социально – коммуникативное развитие
• Д/и: «Составь девочку из частей», «Подбери пару
варежке», «Одежда»
«Оденем куклу на прогулку»
Игры: «К нам пришел мишка»
«Я хороший»
«Я знаю слово пожалуйста»
«Поможем зверятам собраться на прогулку»
Слайд 16Физическое развитие
• П/и: «Догоните меня»,
«Подпрыгни до ладони»,
«К кукле в гости»
и другие
• Беседа «Прогулка для здоровья»
• Пальчиковая гимнастика: «Дождик», «1,2,3,4,5 будем пальчики считать», «Прятки», «Обувь», «Одежда», «Этот пальчик дедушка…»
Слайд 18Итог:
У детей сформировалось представление о частях тела и уходом за
ним;
об имени и принадлежности к полу;
что такое хорошо и что такое плохо;
об одежде и обуви;
о моей семьи.
Расширился кругозор и
увеличился словарный запас.