Презентация, доклад на тему Отчет по тематической недели Я в мире человек

Содержание

Цель: Расширить представление детей о частях тела и уходом за ним; об имени и принадлежности к полу;что такое хорошо и что такое плохо;об одежде и обуви;о моей семьи.

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32
Отчет по тематической

недели
«Я в мире человек»

Воспитатель: Осипенко Н.В.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32Отчет по тематической недели«Я в мире человек»Воспитатель: Осипенко Н.В.

Слайд 2Цель: Расширить представление детей
о частях тела и уходом за ним;
об

имени и принадлежности к полу;
что такое хорошо и что такое плохо;
об одежде и обуви;
о моей семьи.

Цель: Расширить представление детей о частях тела и уходом за ним; об имени и принадлежности к полу;что

Слайд 3Задачи:
Учить детей называть и показывать части тела человека. Учить ухаживать за

ним. Учить детей называть имена, принадлежность к полу (девочка, мальчик). Знать, что такое хорошо и что такое плохо.
Учить детей группировать предметы по способу их использования (одежда, обувь). Побуждать называть цвет предметов. Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий «одежда», «обувь».
Задачи:Учить детей называть и показывать части тела человека. Учить ухаживать за ним. Учить детей называть имена, принадлежность

Слайд 4Участники :
Воспитанники первой младшей группы,
воспитатели, родители.
Возраст детей: 2 года.
Продолжительность: 5

недель.
Участники :Воспитанники первой младшей группы,воспитатели, родители.Возраст детей: 2 года. Продолжительность: 5 недель.

Слайд 5Формы реализации: дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры; непосредственно образовательная деятельность; беседы;

рассматривание иллюстраций; использование DVD для просмотра презентации о человеке, сотрудничество с родителями.
Формы реализации:  дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры;  непосредственно образовательная деятельность;  беседы;  рассматривание иллюстраций;

Слайд 6Познавательное развитие Беседы на тему: «Зачем нам глаза»
«Части тела» «Я девочка, я мальчик» «Что такое

хорошо и что такое плохо» Д/И: «Составь девочку из частей», «Найди пару варежке», Наблюдения на прогулке.
Познавательное развитие Беседы на тему: «Зачем нам глаза»«Части тела» «Я девочка, я мальчик» «Что такое хорошо и

Слайд 7Речевое развитие • Рассматривание обучающих карточек: «Тело человека», «Что такое

хорошо и что такое плохо», «Одежда», «Обувь» • Рассматривание картинок: «Девочка», «Мальчик», «Моя семья»
• Рассматривание фотографий: «Моя семья» Упражнение детей в составлении рассказов по теме.
Речевое развитие   • Рассматривание обучающих карточек: «Тело человека», «Что такое хорошо и что такое плохо»,

Слайд 8Рассматривание картинок и фотографий

Рассматривание картинок и фотографий

Слайд 10Чтение художественной литературы
Русская народная сказка: «Рукавичка»
Маршак С.Я. «Что такое хорошо и

что такое плохо»
Стихи: Александрова З.Н. «Мы оделись раньше всех»,
Благинина Е.А. «Вот какая мама», Саконская Н.П. «Где мой пальчик»
Потешки: «Водичка, водичка», «Ай, лады, лады, лады»,
«Дождик, дождик», «Солнышко нарядись», «Наша Маша маленька», «Валенки, валенки»
Чтение художественной литературы Русская народная сказка: «Рукавичка»Маршак С.Я. «Что такое хорошо и что такое плохо»Стихи: Александрова З.Н.

Слайд 11Художественно – эстетическое развитие
Рисование:
«Маленькие и большие следы»
«Украсим шарфик для куклы»
«Дождик чаще,

кап-кап-кап!»
Лепка:
«Вот какие у нас пальчики»
«Пряники»
«Пушистые тучки»



Художественно – эстетическое развитиеРисование:«Маленькие и большие следы»«Украсим шарфик для куклы»«Дождик чаще, кап-кап-кап!»Лепка:«Вот какие у нас пальчики»«Пряники»«Пушистые тучки»

Слайд 14Социально – коммуникативное развитие
• Д/и: «Составь девочку из частей», «Подбери пару

варежке», «Одежда»
«Оденем куклу на прогулку»
Игры: «К нам пришел мишка»
«Я хороший»
«Я знаю слово пожалуйста»
«Поможем зверятам собраться на прогулку»
Социально – коммуникативное развитие• Д/и: «Составь девочку из частей», «Подбери пару варежке», «Одежда»«Оденем куклу на прогулку»Игры: «К

Слайд 15Игры с плоскостными куклами

Игры с плоскостными куклами

Слайд 16Физическое развитие


• П/и: «Догоните меня»,
«Подпрыгни до ладони»,
«К кукле в гости»

и другие
• Беседа «Прогулка для здоровья»
• Пальчиковая гимнастика: «Дождик», «1,2,3,4,5 будем пальчики считать», «Прятки», «Обувь», «Одежда», «Этот пальчик дедушка…»
Физическое развитие• П/и: «Догоните меня»,«Подпрыгни до ладони», «К кукле в гости» и другие • Беседа «Прогулка для

Слайд 18Итог:
У детей сформировалось представление о частях тела и уходом за

ним;
об имени и принадлежности к полу;
что такое хорошо и что такое плохо;
об одежде и обуви;
о моей семьи.
Расширился кругозор и
увеличился словарный запас.
Итог: У детей сформировалось представление о частях тела и уходом за ним; об имени и принадлежности к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть