Презентация, доклад на тему Отчет по Проекту в средней группе На тему Моя семья

Содержание

Проблема сохранения семейных ценностей, возрождения семейных традиций становится актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья и семейные традиции в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребёнка. Данная тема позволит поделиться впечатлениями, личным опытом; даст возможность

Слайд 1Проект «Семья»
средняя группа
«Улыбка"

Подготовила и провела
Никитина Елена Николаевна.

Проект «Семья» средняя группа«Улыбка

Слайд 2Проблема сохранения семейных ценностей, возрождения семейных традиций становится актуальной и определяется

той огромной ролью, которую играет семья и семейные традиции в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребёнка. Данная тема позволит поделиться впечатлениями, личным опытом; даст возможность педагогам сформировать у детей понятия «Моя семья», родители дошкольников смогут почувствовать себя полноправными участниками педагогического процесса. И самое главное, проект будет способствовать укреплению семьи, что само по себе переоценить невозможно. Семья во все времена оказывала огромное влияние на детей. Именно семья может создать для ребенка атмосферу душевного комфорта, помочь почувствовать свою защищенность, уверенность в себе, научить его правильно относиться к окружающим.



АКТУАЛЬНОСТЬ

Проблема сохранения семейных ценностей, возрождения семейных традиций становится актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья

Слайд 3ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:


Формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных

ценностей в становлении личности ребенка; способствовать закреплению интереса к своей семье, воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, формировать и развивать личность, развивать партнерские отношения с семьёй.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка; способствовать

Слайд 4ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:


формировать у детей представления о семье;
формировать представления о родственных отношениях;
закреплять

знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;
обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;
воспитывать уважение к труду и занятиям членам семьи.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:формировать у детей представления о семье;формировать представления о родственных отношениях;закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и

Слайд 5УЧАСТНИКИ:
дети средней группы «Улыбка», родители, воспитатели, музыкальный руководитель.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
средняя продолжительность (март-май 2019г.)
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ:
владеть понятием «семья»;
знать информацию о своей семье, профессии родителей;
иметь представления о родственных отношениях
знать свои права и обязанности;
уметь совместно с родителями составлять родословную семьи.
УЧАСТНИКИ:дети средней группы «Улыбка», родители, воспитатели, музыкальный руководитель.ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:средняя продолжительность (март-май 2019г.)ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: владеть понятием «семья»;знать информацию о

Слайд 6Необходимые материалы

Необходимые материалы

Слайд 17Рассматривание картин на тему семья

Рассматривание картин на тему семья

Слайд 20Разучивание песенки про семью

Разучивание песенки про семью

Слайд 22Раскраски на тему семья

Раскраски на тему семья

Слайд 28Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 33Беседа на тему «Древо семьи»

Беседа на тему «Древо семьи»

Слайд 38Древо семьи Щербаковых

Древо семьи Щербаковых

Слайд 39Портрет мамы

Портрет мамы

Слайд 40Семейные старты

Семейные старты

Слайд 54Стенгазета «Моя семья»

Стенгазета «Моя семья»

Слайд 55ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Внедрение проекта обеспечило оптимальные условия для изучения детьми своих традиций,

возрос интерес к семье, ее прошлому и настоящему. У детей появилось желание быть похожими на близких людей в делах, поступках. Проявилось эмоционально – положительное отношение к своей семье, гордость за свою семью, бережное отношение к семейным реликвиям. Чаще стало возникать желание реализовать знания о прошлом семьи в собственной деятельности (рассказы, рисунки, предъявление семейных реликвий).
Вывод: Взаимодействие с семьей в соответствии с ФГОС позволило обеспечить оптимальные условия для осуществления образовательной деятельности в условиях ДОУ, где родители, становясь активными участниками общественной жизни и процесса обучения своих детей, чувствуют себя хорошими мамами и папами, поскольку вносят свой вклад и приобретают все новые умения. Таким образом, взаимодействие с родителями является важнейшим условием развития образовательного учреждения, так как оказывает значительное влияние не только на разностороннее развитие детей, но и, в конечном итоге, на повышение статуса дошкольного образования.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВВнедрение проекта обеспечило оптимальные условия для изучения детьми своих традиций, возрос интерес к семье, ее прошлому

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть