Презентация, доклад на тему Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период на экологической тропе.

Содержание

Как тебя мы ждали, лето! Наконец-то ты пришло! И в корзинке столько ягод Ты с собою принесло.Ходишь в красном сарафане, И улыбку даришь ты. Посмотрите на поляну- Как же ей идут цветы!Как тебя мы любим, лето!

Слайд 1Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период на экологической тропе.
Муниципальное бюджетное

дощкольное образовательное учреждение
«Детский сад №32»

2017 г.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период на экологической тропе.Муниципальное бюджетное дощкольное образовательное учреждение«Детский сад №32»2017

Слайд 2Как тебя мы ждали, лето! Наконец-то ты пришло! И в корзинке столько ягод Ты

с собою принесло.
Ходишь в красном сарафане, И улыбку даришь ты. Посмотрите на поляну- Как же ей идут цветы!
Как тебя мы любим, лето! Лето! Ты ещё побудь! Хорошо, когда есть лето! Сил набраться, отдохнуть!
Как тебя мы любим, лето! Мы за лето подрастём. Через год с тобою, лето, Снова встретиться придём!
Т. Шапиро
Как тебя мы ждали, лето! Наконец-то ты пришло! И в корзинке столько ягод Ты с собою принесло.Ходишь

Слайд 3Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных

условий для воспитания гуманного отношения к окружающей природе.

Задачи:
- расширение представлений о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе и существующих в ней взаимосвязях;
- развитие познавательных интересов и наблюдательности, любви к природе, бережного отношения к ней;
- формирование навыков безопасного поведения в природе;
- воспитание эмоционального восприятие окружающей природы через художественную литературу

Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для воспитания гуманного отношения к

Слайд 4Летний период удивительная пора для того, чтобы увлечь детей в удивительный

мир природы, раскрыть его многообразие, ответить на многие вопросы, интересующие детей.
Поэтому большое внимание в летний период уделялось всевозможным целевым прогулкам экологического содержания по территории детского сада. Проводились прогулки: на луг («От рассвета до рассвета по лугам гуляет лето», «Зеленая аптека»); в дивный сад, на чудо-огород и др.
Летний период удивительная пора для того, чтобы увлечь детей в удивительный мир природы, раскрыть его многообразие, ответить

Слайд 5В ходе прогулок использовались разнообразные дидактические игры, например: «Угадай цветок по

описанию», «Узнай дерево по листу», «Следопыты», «Найди такой же листок», «Чей листок?», «Собери букет», «Чей малыш?», «Путаница», «Сбор урожая», «Что где растёт?», «Кто в домике живёт, «Чьи следы?», «Угадай по описанию», «Когда это бывает?», «Угадай на вкус», лото «Дикие животные», «Домашние животные», «Растения»; подвижные игры: «Беги к ёлке (берёзе, шиповнику)», «Птицы в гнёздах», «Наседка и цыплята», «Цапля», «Плыви, плыви кораблик» и т. п. Было организовано соревнование «Кто больше заметит вокруг интересных изменений». По ходу прогулок воспитатели фотографировали детей и то, что они наблюдают. После возвращения с прогулки воспитанники обменивались наблюдениями, рисовали свои впечатления, мастерили поделки из природного материала.
В ходе прогулок использовались разнообразные дидактические игры, например: «Угадай цветок по описанию», «Узнай дерево по листу», «Следопыты»,

Слайд 6Для организации детского труда были предусмотрены все условия: в каждой группе

имелся рабочий инвентарь (лопатки, ведёрки, грабли и т.д.) В огороде каждая группа отвечала за растения, посаженные на своей грядке: свёклу, морковь, помидоры, салат, кабачки и т.д.

Дошкольники под руководством воспитателей поливали насаждения, рыхлили землю, пропалывали сорняки.

Для организации детского труда были предусмотрены все условия: в каждой группе имелся рабочий инвентарь (лопатки, ведёрки, грабли

Слайд 8На своих участках ребята собирали мусор, ухаживали за цветниками.

На своих участках ребята собирали мусор, ухаживали за цветниками.

Слайд 95 июня было проведено мероприятие, посвященное «Дню охраны окружающей среды». Ребята

посоревновались в знаниях о природе и животных, показали свои знания и творческие способности, узнали много нового и интересного, а во время прогулки с большим увлечением прошел сбор растений для гербария.
5 июня было проведено мероприятие, посвященное «Дню охраны окружающей среды». Ребята посоревновались в знаниях о природе и

Слайд 10С 13 по 16 июня – прошла неделя, посвященная цветам. В

группе ребята рассматривали альбомы «Садовые цветы», воспитателем были подготовлены презентации на данную тему.

Гуляя по участку, детям старались донести, что нельзя рвать понравившиеся цветы и ломать ветки, только заботясь о природе можно увидеть её красоту.

С 13 по 16 июня – прошла неделя, посвященная цветам. В группе ребята рассматривали альбомы «Садовые цветы»,

Слайд 1123.06 традиционно в нашем детском саду прошёл праздник – День Святой

Троицы.

Берёзки, весёлые песенки, частушки, потешки и хороводы стали непременными символами этого торжества, которое дополняет представления детей о народных традициях, обрядах наших предков. Развивает интерес к культуре и истории нашей Родины.

23.06 традиционно в нашем детском саду прошёл праздник – День Святой Троицы. Берёзки, весёлые песенки, частушки, потешки

Слайд 12На «неделе экологии», которая проходила с 26.06 по 30.06 прошел ряд

мероприятий, направленных на расширение знаний о природе нашего края. С детьми проводились беседы, чтение художественной литературы, рисование на экологические темы, дети участвовали в облагораживании прогулочных участков.
На «неделе экологии», которая проходила с 26.06 по 30.06 прошел ряд мероприятий, направленных на расширение знаний о

Слайд 13И в завершении был организован увлекательный «Эко-квест», в ходе которого дети

решали экологические задачи, разгадывали загадки, играли в интересные экологические игры.

А также совместно с родителями ребятами были подготовлены природоохранные экологические знаки, которые они использовали в игровых экологических миниатюрах, что придало особую значимость и остроту изучаемой проблемы.

И в завершении был организован увлекательный «Эко-квест», в ходе которого дети решали экологические задачи, разгадывали загадки, играли

Слайд 14Одним из любимых мест наблюдений за природой у наших детей является

наш мини-водоем. Хоть в нашем пруду не могут жить рыбы и другие обитатели водоемов, зато в нем в великом множестве живут и развиваются личинки различных насекомых, можно встретить лягушек.

В жаркие летние дни сюда прилетают попить воды окрестные птицы, наблюдение за которыми доставляют детям истинную радость.

Одним из любимых мест наблюдений за природой у наших детей является наш мини-водоем. Хоть в нашем пруду

Слайд 1516.08 прошло мероприятие «Экологический светофор». Знакомясь с безопасным поведением в природе,

ребята узнавали о ядовитых растениях и несъедобных грибах нашей местности, учились их различать. Закрепляли правила поведения в природе, знания о растительном мире родного края.
16.08 прошло мероприятие «Экологический светофор». Знакомясь с безопасным поведением в природе, ребята узнавали о ядовитых растениях и

Слайд 1622.08 Активное участие ребята приняли в сборе урожая на огороде.
В

процессе наблюдений и ухода за растениями на огороде, мы старались применять особые формы и методы работы с детьми с целью поддержания у них интереса ведь выращивание растений, плоды которых развиваются под землей, дети не могут увидеть и рассмотреть вплоть до сбора урожая

22.08 Активное участие ребята приняли в сборе урожая на огороде. В процессе наблюдений и ухода за растениями

Слайд 17Ребята знакомились с лекарственными растениями на экологической тропе, а также правилами

сбора и хранения трав.
Ребята знакомились с лекарственными растениями на экологической тропе, а также правилами сбора и хранения трав.

Слайд 18Весь процесс экологического познания мы строили таким образом, чтобы у детей

постоянно возрастал интерес к живым существам, чтобы они все время расширяли представления о них, наращивали объем конкретных знаний.

Их не поймаешь на пеньке- Останется лишь хвост в руке.
(А я поймала!)

Чёрен, да не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног, да все без копыт.
(Теперь мы знаем кто!)

Крылатый вредитель - Растений губитель. Хозяйству он шкодит! На сверчка походит. 
(Только загадки наши не съешь!)

Весь процесс экологического познания мы строили таким образом, чтобы у детей постоянно возрастал интерес к живым существам,

Слайд 19На протяжении всего летнего периода, мы обращались к одному и тому

же объекту в различных контекстах наблюдений, чтобы у детей сформировался устойчивый познавательный интерес к нему. В результате у ребят возникла потребность в новых наблюдениях, которые они уже осуществляют самостоятельно и всё это положило начало новым интересным проектам: «Перелетные птицы», «Эти загадочные рептилии», «Насекомые наши друзья» и др.
На протяжении всего летнего периода, мы обращались к одному и тому же объекту в различных контекстах наблюдений,

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть