«Особенности проектирования и содержания образовательной деятельности в условиях апробации программно- методического комплекса дошкольного образования «Мозаичный Парк» в рамках пилотной площадки».
«Особенности проектирования и содержания образовательной деятельности в условиях апробации программно- методического комплекса дошкольного образования «Мозаичный Парк» в рамках пилотной площадки».
Ключевые ЗАДАЧИ
отбор педагогов для работы в инновационном режиме «пилотной площадки» «Мозаичный ПАРК»;
Создание информационно – методической системы сопровождения апробации и внедрения программно – методического комплекса;
организация процедуры повышения квалификации педагогов в рамках проекта;
приобретение инновационного набора ресурсного обеспечения для организации и проведения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО при апробации и внедрения продукции «Мозаичный ПАРК»;
организация информирования родителей о создании «пилотной площадки по апробации программно – методического комплекса «Мозаичный ПАРК».;
проведение оценки результатов апробации программно – методического комплекса;
разработка дорожной карты по внедрению программно – методического комплекса «Мозаичный ПАРК» и образовательной программы «Мозаика»
создаются благоприятные, оптимальные ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, интересами и склонностями;
ребенок проживает содержание во всех видах деятельности, обеспечивающее решение образовательных задач во время игр, познавательно – исследовательский и продуктивно – творческой деятельности;
программно – методический комплекс позволяет сместить акцент с подготовки к школе на социализацию ребёнка;
формируются личностные качества, необходимые для жизни в быстро меняющихся условиях;
у ребенка формируется стиль общения со взрослыми и сверстниками, идет преодоление затруднений возникших в процессе общения, повышается уверенность в собственных силах, формируется положительное отношение к социальному миру.
Результатом освоения проекта для воспитанников является расширение возможностей развития и способностей каждого ребенка.
От педагогов ожидается получение результата основной цели проекта: переориентация педагогов на понимание, принятие и реализацию новых подходов к образованию и развитию дошкольников в условиях организации развивающей предметно – пространственной среды.
Партнерство ДОУ и семьи в проектной деятельности по апробации и внедрению программно – методического комплекса «Мозаичный ПАРК» и программы «Мозаика»
Комплекты оборудования «Мозаичный парк» включают в себя оборудование, обеспечивающее игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную и творческую активность детей, их эмоциональное благополучие и возможность самовыражения.
Для изменения стереотипов у педагогов к организации образовательной деятельности с детьми , к организации развивающей предметно – пространственной среды необходимо, чтобы успешно протекал процесс личностно – профессионального развития каждого педагога. Во многом этому способствует научно – методическая инновационная среда, которая направлена на практико – ориентированную деятельность самого педагога, на поиск новых вариантов решения педагогических проблем, приёмов работы с детьми.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть