Презентация, доклад на тему Особенности организации режимного момента-прогулки с учетом возрастных особенностей детей 3-4 лет

Задачи-Формировать представления о правилах сбора на прогулку; -активизировать умения самостоятельно выполнять действия: убирать игрушки на место,правильно ипоследовательно одеваться и поведение враздевалке;-развивать уребёнка элементарные умения самоконтроля.

Слайд 1Особенности организации режимного момента-прогулки с учетом возрастных особенностей детей 3-4 лет

Особенности организации режимного момента-прогулки с учетом возрастных особенностей детей 3-4 лет

Слайд 2Задачи
-Формировать представления о правилах сбора на прогулку;
-активизировать
умения
самостоятельно выполнять

действия: убирать игрушки на место,правильно и
последовательно одеваться и поведение в
раздевалке;
-развивать у
ребёнка элементарные умения самоконтроля.
-Воспитывать
у детей культуру общения. Напоминать о словах «пожалуйста», «спасибо»,
«извините».
Задачи-Формировать представления о правилах сбора на прогулку; -активизировать умения самостоятельно выполнять действия: убирать игрушки на место,правильно ипоследовательно

Слайд 3
- дать
установку на предстоящую деятельность;
- предложить
детям убрать на место игрушки,

проверить с детьми порядок в группе;
- напомнить
и уточнить с детьми правила поведения в раздевальной комнате.
-Перед
выходом на прогулку обращать внимание детей на внешний вид.

Перед тем, как дети пойдут

одеваться, необходимо:

- датьустановку на предстоящую деятельность;- предложитьдетям убрать на место игрушки, проверить с детьми порядок в группе;-

Слайд 4Формы, методы, приемы.
Напоминание,
ситуативный разговор, поддержка, положительная оценка, поощрение, помощь,
обращение к ребенку

с просьбой об оказании помощи сверстнику, образец этически
ценного поведения по отношению друг к другу, похвала — одобрение, выражение
педагогом своих чувств, связанных с проявлением детьми опрятности, аккуратности,
а также доброжелательности, стремления помочь, озвучивание чувств детей,
рассказ, проговаривание потешек, стихов, загадок
Формы, методы, приемы.Напоминание,ситуативный разговор, поддержка, положительная оценка, поощрение, помощь,обращение к ребенку с просьбой об оказании помощи сверстнику,

Слайд 5Для
самостоятельного одевания детей необходимо создать удобную обстановку:
каждый
ребенок должен сидеть около своего

шкафчика, следует следить за тем, чтобы дети
не разбрасывали свою одежду, а брали ее постепенно, по мере последовательности
одевания, и не забывали убрать сменную обувь в шкаф. В процессе одевания
поддерживать с детьми разговор с целью уточнения и закрепления названий одежды,
ее назначения, название отдельных деталей одежды, закреплять и активизировать
словарь детей (рукав левый, правый, пуговицы, левый-правый ботинок и т.д.).
Длясамостоятельного одевания детей необходимо создать удобную обстановку:каждыйребенок должен сидеть около своего шкафчика, следует следить за тем, чтобы

Слайд 6Весьма
важно, чтобы воспитатели и родители малышей поддерживали детское стремление к самостоятельности,
не

гасили его критикой неумелых еще действий ребенка, не подорвали веру в
собственные силы, высказывая недовольство медлительностью.

Задача
взрослых – помочь ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость
переживания успеха в деятельности по самообслуживанию.
Весьмаважно, чтобы воспитатели и родители малышей поддерживали детское стремление к самостоятельности,не гасили его критикой неумелых еще действий

Слайд 7Обучение
элементарному самоконтролю разворачивается как последовательный процесс – постепенный переход
контрольно-оценочных функций от

взрослого к ребенку:

- контроль и
оценка детской деятельности взрослым («Давай проверим, получились у тебя
хорошие «мыльные перчатки»?);
- контроль и
оценка детской деятельности от лица игрового персонажа («Ой, у тебя
ботиночки поссорились, носочки в разные стороны смотрят. Как же их помирить?»);
- совместная
оценка взрослым и ребенком деятельности сверстника (как правило, дети легко
замечают ошибки другого);
- развитие
элементарного самоконтроля.

Обучениеэлементарному самоконтролю разворачивается как последовательный процесс – постепенный переходконтрольно-оценочных функций от взрослого к ребенку:- контроль иоценка детской

Слайд 8Важно помнить, обучение малышей
самообслуживанию требует от воспитателя большого терпения, спокойствия,
понимания ребенка.

Важно помнить, обучение малышейсамообслуживанию требует от воспитателя большого терпения, спокойствия,понимания ребенка.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть