Презентация, доклад на тему Основные задачи естественно-научного начального образования.

1.Развивать:а) эрудицию младшего школьника, которая бы позволила ему быть осведомленным в знаниях (представлениях и понятиях): -о мире людей и мире природы как целостном ближайшем окружении ребёнка, обеспечивающем его природные (естественные), социальные (бытовые, нравственные, этические) и познавательные

Слайд 1Основные задачи естественно- научного начального образования

Основные задачи естественно- научного начального образования

Слайд 21.Развивать:
а) эрудицию младшего школьника, которая бы позволила ему быть осведомленным в

знаниях (представлениях и понятиях):
-о мире людей и мире природы как целостном ближайшем окружении ребёнка, обеспечивающем его природные (естественные), социальные (бытовые, нравственные, этические) и познавательные потребности;
1.Развивать:а) эрудицию младшего школьника, которая бы позволила ему быть осведомленным в знаниях (представлениях и понятиях): -о мире

Слайд 3-о разнообразии и некоторых группах объектов, веществ, свойств, форм, красок и

проявлений компонентов окружающего мира;
-об изменениях природных компонентов в связи с сезонной цикличностью природы России и географическим положением;
-о родном крае и родной стране: об особенностях природы, хозяйства, о народах, достопримечательностях, об административном центре и столице России, о государственных символах;
-о разнообразии и некоторых группах объектов, веществ, свойств, форм, красок и проявлений компонентов окружающего мира;-об изменениях природных

Слайд 4-о строении и функциях систем органов (элементарный уровень), о здоровье человека

как непреходящей ценности, о биологической и социальной необходимости и мерах по сохранению жизни и укреплению здоровья, о роли ребёнка в сохранении своей жизни и собственного здоровья;
-о строении и функциях систем органов (элементарный уровень), о здоровье человека как непреходящей ценности, о биологической и

Слайд 5-об отличительных особенностях планет, звёзд, спутников, о Земле как планете жизни,

об условиях жизни на Земле, о материках и океанах Земли (на уровне представлений);
-о взаимоотношениях в системах «человек-человек», «природа-человек», «природа-природа» как основе экологизации сознания и усвоения понятия «целостная картина мира»;
-об отличительных особенностях планет, звёзд, спутников, о Земле как планете жизни, об условиях жизни на Земле, о

Слайд 6б) умственные способности: память, мышление, воображение и на их основе речь;
в)

личностные качества: элементы научного миропонимания, экологическую, санитарно-гигиеническую, информационную и этическую культуру, наблюдательность, эмоции, творческие способности, патриотические чувства, милосердие, любовь к природе и т.п.
б) умственные способности: память, мышление, воображение и на их основе речь;в) личностные качества: элементы научного миропонимания, экологическую,

Слайд 72. Формировать культуру учебной деятельности: умение выдвинуть учебную задачу, составить план действий

и выполнить их до получения результата; осуществлять контроль, самоконтроль; вносить в деятельность необходимые коррективы.
2. Формировать культуру учебной деятельности: умение выдвинуть учебную задачу, составить план действий и выполнить их до получения

Слайд 83. Учить овладевать способами познания окружающего мира: наблюдение, простейший эксперимент, моделирование, проектирование,

устная речь, печатное слово, электронные носители.
3. Учить овладевать способами познания окружающего мира: наблюдение, простейший эксперимент, моделирование, проектирование, устная речь, печатное слово, электронные

Слайд 94. Совершенствовать опыт практической деятельности.

4. Совершенствовать опыт практической деятельности.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть