«Высший пилотаж»
Объём написанного учениками в тетрадях.
Количество выставленных ученикам отметок.
Количество упражнений, выполненных за урок.
Устная или письменная форма выполняемых заданий.
Однотипность или разнотипность содержания урока.
Наличие традиционных этапов урока.
Распределение времени по различным этапам.
Использование большого (малого) количества наглядных пособий.
Использование для работы на уроке учебника.
Гибкая структура урока
Цели урока:
образовательные:
познакомить с новыми понятиями, навыками, умениями;
учить чтению и анализу схем;
активизировать познавательную активность
развивающие:
продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;
приводить примеры, формировать умения работы с литературой,, схемами.
воспитательные:
формировать экологическую культуру и эстетическое воспитание;
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Деятельность уч-ся
Приветствие
Формируемые УУД:
Самоорганизация
готовности к уроку
Результат: тема, цель, задачи и краткий план урока озвучены
Деятельность учащихся
1. Слушают учителя.
2. Фиксируют проблему
3. Строят высказывания.
4. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.
Формируемые УУД:
Коммуникативные
Познавательные
Регулятивные
Деятельность учащихся
1. Воспроизводят знания и умения, необходимые для овладения новым материалом
2. Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения
3. Исследуют условия учебной задачи .
4. Работа в группах .
Формируемые УУД:
Коммуникативные
Регулятивные
Результат: умственная работоспособность детей на уроке повышена
Деятельность учащихся
1. Воспроизводят знания и умения, необходимые для выполнения упражнений
2. Формируемые УУД:
Регулятивные
Результат: обработка теоретического материала (чтение статьи учебника)
Деятельность учащихся
Принимают и сохраняют учебную задачу
2. Участвуют в обсуждении содержания материала
Работа с определением
Использование аналогий
Представление основного материала
3. Осуществляют самоконтроль.
Формируемые УУД:
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные
Результат: Составление конспекта-схемы по теме урока
Деятельность учащихся
Фиксируют в графические модели выделенные связи и отношения
2. Выполняют задания на изучение главного в новой информации
3. Выполняют творческие заданий на основе изученного
4. Осуществление самоконтроля.
Опорный текст (задание)
Подготовка учащимися своих вопросов и примеров по новому материалу Формируемые УУД:
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные
Результат: просмотр мультипликационного фильма, его анализ, выполнение упражнений для профилактики нарушения осанки.
Деятельность учащихся
Воспроизводят знания и умения, необходимые для выполнения упражнений
Формируемые УУД:
Регулятивные
Познавательные
Результат: Составление календаря зимних дат.
Использовались знания и умения устного математического счёта (МД)
Деятельность учащихся
Самостоятельное выполнение заданий на основе изученного
Построение логических рассуждений.
Формируемые УУД:
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Результат: получение информации по выполнению домашнего задания
Деятельность учащихся
Построение логических рассуждений.
Формируемые УУД:
Познавательные
Результат: Оценивание результативности работы на уроке как групп, так и отдельных учеников.
Проведение опытов.
Деятельность учащихся
1.Установление соответствия между поставленными задачами урока и его результатами
2. Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат
3. Проводят коллективное исследование. Формируемые УУД:
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Вывод:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть