Презентация, доклад на тему Основные положения ФГОС НОО

Содержание

Структура ФГОС НОО

Слайд 1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бжиева Мария

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Бжиева Мария

Слайд 2Структура ФГОС НОО

Структура ФГОС НОО

Слайд 3Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования –
совокупность требований,
обязательных

при реализации
основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию

I. Общие положения

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального

Слайд 4 1. Стандарт включает в себя требования:

1. Стандарт включает в себя требования:

Слайд 66.Стандарт направлен на обеспечение

6.Стандарт направлен на обеспечение

Слайд 77. системно-деятельностный подход предполагает

7. системно-деятельностный подход предполагает

Слайд 88. В соответствии со Стандартом осуществляется

8. В соответствии со Стандартом осуществляется

Слайд 9«портрет выпускника начальной школы»

«портрет выпускника начальной школы»

Слайд 10II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Требования


к
результатам
обучающихся

Личностным, саморазвитие, мотивация, ценностно-смысловые установки, основы гражданской идентичности

Метапредметным, УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные)

Предметным, опыт
деятельности по получению нового знания

II. Требования к результатам освоения  основной образовательной программы начального общего образованияТребования к результатам обучающихсяЛичностным, саморазвитие, мотивация,

Слайд 1110. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны

отражать

Формирование идентичности, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей российского общества

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Формирование уважительного отношения к иной культуре, истории

Овладение навыками адаптации в динамично развивающемся мире

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности

Формирование эстетических потребностей

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

10. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражатьФормирование идентичности, осознание своей этнической и

Слайд 1211. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
Способность принимать

и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать

Понимание причины успеха/неуспеха учебной деятельности, рефлексия

Создание моделей изучаемых объектов и процессов, схем

Активное использование средств ИКТ

Сбор, обработка, анализ и интерпретация информации

Навыки смыслового чтения

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза и др.

Готовность вести диалог, определение цели и пути достижения

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями

11. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образованияСпособность принимать и сохранять цели и задачи учебной

Слайд 1312. Предметные результаты освоения основной образовательной программы
Филология

12. Предметные результаты освоения основной образовательной программыФилология

Слайд 14Литературное чтение

Литературное чтение

Слайд 15Иностранный язык

Иностранный язык

Слайд 16Математика и информатика

Математика и информатика

Слайд 17Обществознание и естествознание

Обществознание и естествознание

Слайд 18Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Слайд 19Искусство

Искусство

Слайд 20 Музыка

Музыка

Слайд 21Технология

Технология

Слайд 22Физическая культура

Физическая культура

Слайд 23При итоговой оценке качества освоения основной должна учитываться готовность к решению

учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе
При итоговой оценке качества освоения основной должна учитываться готовность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе

Слайд 24В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие

В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие

Слайд 25К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке качества освоения

основной образовательной программы начального общего образования, относятся
К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы начального общего образования,

Слайд 26III. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования
Далее

III. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образованияДалее

Слайд 27Примерная основная образовательная программа – учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые объем и

содержание образования определенного уровня, планируемые результаты, условия образовательной деятельности, расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы.
Должна содержать:
Пояснительная записка
Планируемые результаты
Учебный план
Программа формирования универсальных учебных действий
Программы отдельных учебных предметов, курсов
Программа духовно-нравственного развития
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Программа коррекционной работы
Система оценки достижения

ДАЛЕЕ

Примерная основная образовательная программа – учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня, планируемые результаты,

Слайд 2819. Требования к разделам основной образовательной программы начального общего образования

19. Требования к разделам основной образовательной программы начального общего образования

Слайд 29Планируемые результаты

Планируемые результаты

Слайд 30Учебный план

Учебный план

Слайд 31Обязательные предметные области

Обязательные предметные области

Слайд 32Далее

Далее

Слайд 33Тьютор –в англосаксонских странах: куратор, опекун, воспитатель в учебном заведении; индивидуальный

научный руководитель студента

Далее

Тьютор –в англосаксонских странах: куратор, опекун, воспитатель в учебном заведении; индивидуальный научный руководитель студентаДалее

Слайд 3419.4.  Программа формирования универсальных учебных действий

19.4.  Программа формирования универсальных учебных действий

Слайд 35Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать

Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать

Слайд 37Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего

образования
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования

Слайд 38IV.  Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
20.

Требования к условиям – система требований к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям
IV.  Требования к условиям реализации  основной образовательной программы начального общего образования20. Требования к условиям – система

Слайд 39Условия должны обеспечивать возможность

Условия должны обеспечивать возможность

Слайд 40Требования к кадровым условиям:

Требования к кадровым условиям:

Слайд 41Финансовые условия

Финансовые условия

Слайд 43Материально-технические условия

Материально-технические условия

Слайд 44Информационно-образовательная среда образовательного учреждения

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть