На втором году жизни происходит интенсивное овладение орудийными предметными действиями.
2. Развитие средств и способов ориентации ребенка в условиях осуществления действия. Она проходит несколько этапов. Первый этап состоит:
а) в неспецифическом использовании орудий (манипуляция предметами);
б) использовании предмета, когда еще не сформированы способы его применения, например, ребенок понимает, для чего нужна ложка, но при еде берет ее очень низко;
в) овладении специфическим способом употребления.
Орудийные действия – это действия, в которых один предмет употребляется при воздействии на другие предметы. Орудийными действиями ребенок овладевает в процессе обучения под руководством взрослого.
Рассматривая кризис трех лет, Выготский задается тремя вопросами:
Те симптомы кризиса, которые выдвигаются на первый план, называется первым поясом симптомов или семизвездием кризиса трех лет.
Вторым поясом симптомов называют последствия основных симптомов и дальнейшее их развитие.
2. Упрямство. Это такая реакция ребенка, когда он
настаивает на чем-то не потому, что ему этого сильно хочется, а потому, что он этого потребовал.
4.Своеволие. Оно заключается в проявлении
гипертрофированной тенденции к самостоятельности. Теперь ребенок хочет все
делать и решать сам. Это желание часто неадекватно возможностям ребенка, что вызывает конфликты со взрослыми.
7.Деспотизм в
семье с одним ребенком и ревность в семье, где двое и больше детей. Ребенок стремится проявлять деспотическую власть над членами семьи. Он диктует свои условия: чего он не хочет, что хочет;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть