Презентация, доклад на тему Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС

Что понимается под внеурочной деятельностью? В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО) основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность. Под внеурочной деятельностью в

Слайд 1Организация внеурочной деятельности в начальной школе

Бишлотова Я.В.
Учитель начальных классов МАОУСШ

№1
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Бишлотова Я.В.Учитель начальных классов МАОУСШ №1

Слайд 2
Что понимается под внеурочной деятельностью?
В соответствии с федеральным государственным образовательным

стандартом основного общего образования (ФГОС ООО) основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Что понимается под внеурочной деятельностью?		В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО)

Слайд 3Задачи внеурочной деятельности:

- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- оптимизировать учебную

нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;
Задачи внеурочной деятельности:- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;- улучшить условия для развития

Слайд 4Основные принципы
организации внеурочной деятельности:
-учёт возрастных особенностей;
-сочетание индивидуальных и
коллективных

форм работы;
-связь теории с практикой;
-доступность и наглядность;
-включение в активную жизненную позицию

Основные принципы организации внеурочной деятельности:-учёт возрастных особенностей;-сочетание индивидуальных и  коллективных форм работы;-связь теории с практикой;-доступность и

Слайд 5 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное

духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка

Слайд 6Направления внеурочной деятельности
Спортивно – оздоровительное
Духовно – нравственное
Социальное
Общекультурное
Общеинтеллектуальное

Направления  внеурочной деятельностиСпортивно – оздоровительноеДуховно – нравственноеСоциальное ОбщекультурноеОбщеинтеллектуальное

Слайд 7Формы ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные

общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других.

Формы ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и

Слайд 8УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об

общественных нормах, об устройстве общества,
о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)
Достигается во взаимодействии с педагогом
Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества .
Достигается в дружественной детской среде (коллективе)
Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
Достигается во взаимодействии с социальными субъектами







УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ  РЕЗУЛЬТАТОВПервый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах,   об

Слайд 9   Титульный лист;
    Пояснительная записка;
   Учебно-тематический план;
    Содержание курса;
    Ресурсное обеспечение

реализации Программы;
    Рекомендуемая литература.

Структура программы внеурочной деятельности

   Титульный лист;    Пояснительная записка;   Учебно-тематический план;    Содержание курса;    Ресурсное обеспечение реализации Программы;    Рекомендуемая литература.Структура программы внеурочной

Слайд 10Нормативные документы регламентируют организацию внеурочной деятельности

Нормативные документы регламентируют организацию внеурочной деятельности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть