Презентация, доклад на тему Организация совместной исследовательской деятельности как условие эффективного взаимодействия школы и семьи в образовательном процессе

Содержание

Исследовательская деятельность учащихся способствует развитию и индивидуализации личности формированию мотивации к получению учащимися знаний

Слайд 1Организация совместной исследовательской деятельности как условие эффективного взаимодействия школы и семьи

в образовательном процессе



Из опыта работы
учителя начальных классов
МОУ «СОШ №2»
Мамоновой Г.В.

Организация совместной исследовательской деятельности как условие эффективного взаимодействия школы и семьи в образовательном процессе Из опыта работы

Слайд 2 Исследовательская деятельность учащихся
способствует развитию и индивидуализации личности
формированию

мотивации к получению учащимися знаний
Исследовательская деятельность учащихся   способствует развитию и индивидуализации личности формированию мотивации к получению учащимися знаний

Слайд 3 Главное для учителя – увлечь и “заразить” детей, показать

им значимость исследовательской деятельности, вселить уверенность в своих силах, а также привлечь родителей к участию
в школьных делах
своего ребёнка.

Главное для учителя – увлечь и “заразить” детей, показать им значимость исследовательской деятельности, вселить уверенность

Слайд 4Метод проектов возник в 20-е годы XX века в США.




Дж.Дьюи

Метод проектов возник в 20-е годы XX века в США.Дж.Дьюи

Слайд 8Работа с родителями
родительские собрания
практикумы
консультации по группам
совместные мероприятия
(праздники, экскурсии,


походы)
индивидуальные
беседы
Работа с родителямиродительские собранияпрактикумы консультации по группам совместные мероприятия (праздники, экскурсии,      походы)

Слайд 9Этапы выполнения проекта
выбор темы проекта
выдвижение первоначальных идей
выбор лучшей идеи
планирование проектной деятельности
оценка

и самооценка
проекта
защита проекта

Этапы выполнения проектавыбор темы проектавыдвижение первоначальных идейвыбор лучшей идеипланирование проектной деятельностиоценка и самооценка

Слайд 10Памятка для родителей
Тема исследовательской работы. Как будет называться мое исследование?
Введение.

Актуальность проблемы. В чем необходимость моей работы?
Цель. Что я хочу исследовать?
Гипотеза исследования. Для чего я хочу провести исследование?
Задачи исследования.
Дата и место проведения моего исследования.
Методика работы. Каким образом я проводил исследование?
Описание работы. Мои результаты исследования.
Выводы. Выполнил ли я то, что задумал? Что оказалось трудным в моем исследовании, чего не удалось выполнить.
Использованная литература.
Приложение.

Памятка для родителей Тема исследовательской работы. Как будет называться мое исследование?Введение. Актуальность проблемы. В чем необходимость моей

Слайд 11Тема может быть
экспериментальной
теоретической
изобретательской
фантастической

Тема может быть экспериментальнойтеоретическойизобретательскойфантастической

Слайд 14 Совместная работа педагога, детей и родителей является ценнейшим инструментом,

позволяющим составить для каждого ученика свой воспитательный маршрут, подобрать оптимальный вариант индивидуальной работы.
Кроме того, совместная работа взаимно обогащает знаниями каждого из её участников.
Совместная работа педагога, детей и родителей является ценнейшим инструментом, позволяющим составить для каждого ученика свой

Слайд 15Больше
времени проводят
с детьми.
Лучше понимают
проблемы
своих детей.

Восполняют дефицит
общения

со взрослыми
Получают новые
знания.
Делятся с родителями
своими секретами.
Приобретают
значимое отношение
к понятию «семья».


Родители

Дети

Совместный труд и общение ребенка и родителей
может сделать гораздо больше, чем беседы и нравоучения

Больше времени проводят с детьми.Лучше понимают проблемы своих детей.Восполняют дефицит общения со взрослымиПолучают новые знания.Делятся с родителями

Слайд 16Темы проектов
«Можно ли мороженое сделать самому?»
«Загадочные числа»
«Мое домашнее животное»


«Поможем птицам зимой»
«Сколько одежек у дерева?»
«Когда появился шоколад?»
«Такая разная Азбука»
Темы проектов«Можно ли мороженое сделать самому?» «Загадочные числа» «Мое домашнее животное» «Поможем птицам зимой»«Сколько одежек у дерева?»

Слайд 17«Мое домашнее животное»

«Мое домашнее животное»

Слайд 18«Поможем птицам зимой»

«Поможем птицам зимой»

Слайд 19«Когда появился шоколад?»

«Когда появился шоколад?»

Слайд 20«Такая разная Азбука»

«Такая разная Азбука»

Слайд 24Он взрослых изводил вопросом «Почему?»
Его прозвали «маленький философ».
Но только он

подрос, как начали ему
Преподносить ответы без вопросов.
И с этих пор он больше никому
Не задает вопросов «Почему?».
С. Я. Маршак
Он взрослых изводил вопросом «Почему?» Его прозвали «маленький философ».Но только он подрос, как начали емуПреподносить ответы без

Слайд 25спасибо за внимание

спасибо  за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть