Презентация, доклад на тему Организация самостоятельной работы младших школьников как основополагающий способ достижения образовательных результатов

Содержание

Василий Александрович Сухомлинский

Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ» Организация самостоятельной работы младших школьников как основополагающий способ достижения образовательных результатов

Татарникова Татьяна Геннадьевна,
учитель начальных классов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ»

Слайд 2Василий Александрович Сухомлинский

Василий Александрович Сухомлинский

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ

Актуальность продиктована требованиями ФГОС
к результатам обучения, которые

обобщены
в «Модели выпускника» начальной школы.

«Модель выпускника» начальной школы — это предполагаемый результат реализации основной образовательной программы начального общего образования»

Footer Text

АКТУАЛЬНОСТЬАктуальность продиктована требованиями ФГОС    к результатам обучения, которые обобщены   в «Модели выпускника»

Слайд 4Требования к результатам обучения:

личностным (готовность и способность
к саморазвитию)


метапредметным (освоение
универсальных учебных действий)
предметным (освоение видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета)

Требования к результатам обучения:личностным (готовность и способность   к саморазвитию) метапредметным (освоение   универсальных учебных

Слайд 5Основной проблемный вопрос моей педагогической деятельности:

Какие способы достижения образовательных результатов

являются наиболее эффективными
в условиях моего класса, школы?

Footer Text

Основной проблемный вопрос моей педагогической деятельности: 		Какие способы достижения образовательных результатов являются наиболее эффективными в условиях моего

Слайд 6П.Я. Гальперин «Технология поэтапного формирования умственных действий»
I этап -этап подражания II этап

-этап частичной самостоятельности
IIIэтап-этап более полной самостоятельности IV этап -высокого уровня самостоятельности
П.Я. Гальперин «Технология поэтапного формирования умственных действий»I этап -этап подражания II этап -этап частичной самостоятельностиIIIэтап-этап более полной

Слайд 8Воспроизводящая
1. У птицы – крыло, у человека – рука.
2. У собаки

– морда, у человека - …
3. У машины – мотор, у человека - …

Footer Text

Воспроизводящая1. У птицы – крыло, у человека – рука.2. У собаки – морда, у человека - …3.

Слайд 9Реконструктивно-вариативная

Реконструктивно-вариативная

Слайд 10Эвристическая
Footer Text
Шарик
шарик

ЭвристическаяFooter TextШарикшарик

Слайд 11Творческая Посмотри на рисунки и придумай сказку, в которой участвовали бы все

эти персонажи
Творческая Посмотри на рисунки и придумай сказку, в которой участвовали бы все эти персонажи

Слайд 12 Личностные УУД Положительная динамика уровня воспитанности обучающихся за 4 года

Личностные УУД Положительная динамика  уровня воспитанности  обучающихся за

Слайд 13Метапредметные УУД Положительная динамика уровня регулятивных и коммуникативных УУД за 4 года

обучения

Footer Text

Метапредметные УУД Положительная динамика уровня регулятивных и коммуникативных  УУД за 4 года обученияFooter Text

Слайд 14Предметные результаты Повышения уровня качества знаний обучающихся за 3 года

Предметные результаты Повышения уровня качества знаний обучающихся за 3 года

Слайд 15…от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению.
Footer Text

…от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению.Footer Text

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть