Презентация, доклад на тему ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Горбунова И.П., воспитатель ГПД, МБОУ

«Лицей №7», г.Воронеж
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ  ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ   Горбунова И.П., воспитатель ГПД, МБОУ «Лицей №7»,

Слайд 2Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него

вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное , что ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность.

Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить

Слайд 3ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ОДНОЙ ИЗ

ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ УЧАЩИХСЯ. ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТУ СФЕРУ , В УСЛОВИЯХ КОТОРОЙ МОЖНО МАКСИМАЛЬНО РАЗВИТЬ ИЛИ СФОРМИРОВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И СПОСОБНОСТИ КАЖДОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ УЧАЩИХСЯ.

Слайд 4Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности.
В процессе формирования

личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определенную роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности
Наиболее продуктивно воспитание осуществлять в свободное от обучения время.
Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на

Слайд 5 «ДЕКОРАТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО»: РАБОТА С БУМАГОЙ (ОРИГАМИ, БУМАГОПЛАСТИКА), ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЯГКИХ

ИГРУШЕК.

Дети с удовольствием работают с разными видами материалов: делают ёлочки, снегирей, забавных зверюшек. Такая работа способствует развитию мелкой моторики. Что очень важно для обучающихся начальных классов.

«ДЕКОРАТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО»:  РАБОТА С БУМАГОЙ (ОРИГАМИ, БУМАГОПЛАСТИКА), ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЯГКИХ ИГРУШЕК.Дети с удовольствием работают с

Слайд 6
Цикл занятий способствует :
развитию разносторонней личности, воспитанию воли и характера;
созданию

творческой атмосферы в группе на основе КТД;

Дети на занятиях учатся аккуратности, экономии материала, точности исполнения работ, качественной обработке изделия.
Особое внимание уделяется технике безопасности.

Цикл занятий способствует :развитию разносторонней личности, воспитанию воли и характера;созданию творческой атмосферы в группе на основе

Слайд 7Выставочная деятельность является важным этапом занятий.
Выставки мы проводим в конце каждого

занятия с целью обсуждения.
В конце года планируем итоговые выставки работ учащихся с участием педагогов, родителей, гостей.


В результате занятий декоративным творчеством у учащихся развиваются такие качества личности, как умение замечать красивое, аккуратность, трудолюбие , целеустремлённость

Выставочная деятельность является важным этапом занятий.Выставки мы проводим в конце каждого занятия с целью обсуждения.В конце года

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть